Рабочая программа по математике (Школа-2100)
рабочая программа по математике (2 класс) по теме
В Рабочую программу входит Пояснительныя записка, тематическое, поурочное планирование, планируемые предметные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_matematike_2kl..doc | 344 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 11 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ
КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы – интерната
___________ _______________
«___»__________20___г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
(наименование предмета)
во 2 классе
(класс)
на 2011 – 2012 учебный год
учитель Колоскова Елена Николаевна
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_____________ _____________
«__»______________ 20___г.
Согласовано
Председатель МО
___________ ___________________
«__»______________ 20___г.
г. Москва
2011 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе программы УМК «Школа 2100» и обеспечивает освоение Обязательного минимума содержания основного общего образования по математике, утвержденного приказом Министерства образования РФ, приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 5 марта 2004 г. № 1089., согласно БУП 2004 г. во 2 классах, и в соответствии с требованиями СаНПиН количество часов на прохождение программного материала из расчета 135 часов в год.
На изучение курса отводится 136 часов в год, 4 часа в неделю, в том числе для проведения контрольных работ—5, практических работ—4, математические диктанты – 13.
Данный учебник рекомендован МО РФ и входит в Федеральный перечень учебников на 2011 учебный год
В курсе математики выделяется несколько содержательных линий:
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.
- Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания.
- Прямая и обратная операция.
- Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
- Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
- Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
- Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел.
- Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
- Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
- Частные случаи умножения и деления с 0 и 1. Невозможность деления на 0. Понятия «увеличить в …», «уменьшить в …», «больше в …», «меньше в …». Умножение и деление чисел на 10. Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Задание алгоритмов словесно и с помощью блок-схем.
Величины и их измерение.
- Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
- Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
- Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. Умножение и деление именованных чисел на отвлеченное число.
- Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
- Представление о площади фигуры и её измерение. Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади: см², дм².
- Цена, количество и стоимость товара.
- Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
- смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
- понятия «увеличить в (на)…»; «уменьшить в (на)…»;
- разностное и кратное сравнение;
- прямая и обратная пропорциональность.
Моделирование задач. Задачи с альтернативным условием.
Элементы геометрии.
- Плоскость. Плоские и объёмные фигуры. Обозначение геометрических фигур буквами.
- Острые и тупые углы.
- Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
- Окружность. Круг. Вычерчивание окружностей с помощью циркуля и вырезание кругов. Радиус окружности.
Элементы алгебры.
- Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 − а; а : 2; а ∙ 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной. Сравнение значений выражений вида а ∙ 2 и а ∙ 3; а : 2 и а : 3.
- Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
- Решение уравнений вида а ± х = b; х − а = b; а − х = b; а : х = b; х : а = b.
Элементы стохастики.
- Решение комбинаторных задач с помощью таблиц и графов. Чтение информации, заданной с помощью линейных диаграмм.
- Первоначальные представления о сборе и накоплении данных. Запись данных, содержащихся в тексте, в таблицу.
- Понятие о случайном эксперименте. Понятия «чаще», «реже», «возможно», «невозможно», «случайно».
Занимательные и нестандартные задачи.
- Высказывания. Истинные и ложные высказывания. Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
- Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
- Уникурсальные кривые.
Итоговое повторение.
Для реализации содержания программы используются: 1. учебник «Математика 2 класс», авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова. Изд.Баласс,2010 год; 2. тетради для контрольных работ, авторы, С.А.Козлова, А.Г.Рубин. Издательство Баласс,2010 год. 3. методические рекомендации, С.А.Козлова, А.Г.Рубин, А.В. Горячев
В авторскую программу изменения не внесены.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Возрастные психологические особенности младших школьников делают необходимым формирование моделирования как универсального учебного действия. Оно осуществляется в рамках практически всех учебных предметов начальной школы, но для математики это действие представляется наиболее важным, так как создаёт важнейший инструментарий для развития у детей познавательных универсальных действий. Поэтому принцип наглядности является одним из ведущих принципов обучения в начальной школе, так как именно наглядность лежит в основе формирования умения работать с моделями.
В связи с этим главную роль играют средства обучения, включающие наглядные пособия: 1. натуральные пособия (реальные объекты живой и неживой природы, объекты-заместители); 2. изобразительные наглядные пособия (рисунки, схематические рисунки, схемы, таблицы).
Другим средством наглядности служит оборудование для мультимедийных демонстраций (компьютер, медиапроектор, DVD-проектор, видеомагнитофон и др.). Оно благодаря Интернету и единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (например, http://school-collection.edu.ru/) позволяет обеспечить наглядный образ к подавляющему большинству тем курса «Математика».
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.
1-й уровень (уровень стандарта, необходимый уровень)
Учащиеся должны знать:
– названия и последовательность чисел от 1 до 100;
– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 (на уровне навыка);
– названия и обозначения операций умножения и деления;
– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
– правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
– единицы измерения длины, массы, объема: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
Учащиеся должны уметь:
– читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
– выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
– решать простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; в) на разностное и кратное сравнение;
– находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b;
– измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
– узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
– узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
– различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства).
2-й уровень (уровень программы)
Учащиеся должны знать:
– формулы периметра квадрата и прямоугольника;
– единицы измерения площади: 1 см², 1 дм².
Учащиеся должны уметь:
– выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10;
– решать уравнения вида а ± х = b; х – а = b; а • х = b; а : х = b; х : а = b;
– находить значения выражений вида а ± 5; 4 – а; а : 2; а • 4; 6 : а при заданных числовых значениях переменной;
– решать задачи в 2–3 действия;
– находить длину ломаной и периметр многоугольника как сумму длин его сторон;
– находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) с помощью соответствующих формул;
– чертить квадрат по заданной стороне, прямоугольник по заданным двум сторонам;
– узнавать и называть объемные фигуры: куб, шар, пирамиду;
– записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
– читать информацию, заданную с помощью линейных диаграмм;
– решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие два действия (сложение и/или вычитание);
– составлять истинные высказывания (верные равенства и неравенства);
– заполнять магические квадраты размером 3х3;
– находить число перестановок не более чем из трех элементов;
– находить число пар на множестве из 3–5 элементов (число сочетаний по 2);
– находить число пар, один элемент которых принадлежит одному множеству, а другой – второму множеству;
– проходить числовые лабиринты, содержащие двое-трое ворот;
– объяснять решение задач по перекладыванию одной-двух палочек с заданным условием и решением;
– решать простейшие задачи на разрезание и составление фигур;
– уметь объяснить, как получен результат заданного математического фокуса.
Календарно-тематическое планирование по математике
4 часа в неделю, 136 часов в год
№ | тема | Название урока | дата | Тип урока | результат | контроль | Дом задание | |
знать | уметь | |||||||
1 | Повторение изученного в 1 классе 7 часов | День знаний | ||||||
2 | Действия сложения и вычитания | Комбинированный |
таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 | читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; | Текущий опрос | С.2 №5а | ||
3 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.2 Правило | ||||
4 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос Индивид. | С.8№3,5 | ||||
5 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М,д.1 | С.6 №5,6 | ||||
6 | Входная к/работа | Контрольный урок | Проверка знаний | С.10№3,5а | ||||
7 | Работа над ошибками Высказывания | Закрепление изученного | Индивид.; самоконтроль | Правило | ||||
8 | Сложение и вычитание в пределах 20 22 час | Высказывания | Проблемно-диалогический | различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства). | Текущий опрос | С.14№3,6 | ||
9 | Высказывания | Комбинированный | Текущий опрос | С.16№4,5 | ||||
10 | Переменная | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.18№5 | ||||
11 | Выражения с переменной. | Комбинированный | Текущий опрос | С.20 правило | ||||
12 | Выражения с переменной. | Комбинированный | Текущий опрос | С.22№4,5 | ||||
13 | Уравнения | Закрепление знаний | М.д. 2 | С.24№3,5 | ||||
14 | Уравнения | Изучение нового материала | Знать названия компонентов при сложении и вычитании | Уметь решать уравнения | Текущий опрос Индивид.; | С.26№3,4 | ||
15 | Уравнения | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.28 правило | ||||
16 | Порядок действий в выражении | Закрепление знаний | правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них | Уметь применять правило | Текущий опрос | С.30№5 | ||
17 | Порядок действий в выражении | Проблем-диалогический | Текущий опрос | С.32 №3,6 | ||||
18 | Сочетательное свойство сложения | Закрепление знаний | Знать названия свойств, отличие переместительного от сочетательного | Уметь применять свойства, упрощать выражения | Текущий опрос Индивид.; | С.34 правило | ||
19 | Группировка слагаемых | Комбинированный | Текущий опрос | С.36 правило | ||||
20 | Вычитание суммы из числа. М.д | Комбинированный | Текущий опрос | С.38 №4,6 | ||||
21 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | Комбинированный | Текущий опрос | С.40 №3,5 | ||||
22 | Вычитание числа из суммы | Комбинированный | Текущий опрос | С.42 №4,6 | ||||
23 | Сложение и вычитание чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | правило | ||||
24 | Плоские и объемные фигуры | Изучение нового материала | Знать существенные признаки отличия фигур | узнавать и называть плоские геометрические фигуры: выде-лять из мно-жества четырех-угольников прямоугольникииз множества прямоугольни-ков – квадраты; | Текущий опрос Индивид.; | С.46 №4,5 | ||
25 | Плоскость | Текущий опрос | С.48 №3,6 | |||||
26 | Обозначение геометрических фигур | Изучение нового материала | Текущий опрос | С.50 №3,5 | ||||
27 | Острые и тупые углы | Практическая рабоа | Знать название углов | узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый; | Текущий опрос | Правило | ||
28 | Плоские и объёмные фигуры. | Закрепление знаний | Текущий опрос М.Д.3 | С.54№7 | ||||
29 | Числа от 1 до 100 (нумерация) 6ч | Числа от 20 до 100 | Комбинированный | Знать счёт от 1 до 100, разрядные слагаемые | Уметь называть число следующее и предыдущее, записывать в виде суммы разрядных слагаемых | Текущий опрос фронтальный | С.58№2 | |
30 | Числа от 1 до 100 | Комбинированный | Текущий опрос | С.59 №6а,б | ||||
31 | Числа от 1 до 100 | Комбинированный | Текущий опрос Индивид.; | состав числа | ||||
32 | Метр | Комбинированный | Знать названия единиц длины | Уметь переводить из одной величины в другую | Текущий опрос | С.62№5а | ||
33 | Числа от 1 до 100 | Комбинированный | Текущий опрос | С.64 №3,5 | ||||
34 | Контроль | Контрольный урок | Проверка знаний | С.66№5 | ||||
35 | Работа над ошибками. Закрепление по теме:Нумерация | Правила | ||||||
36 | Сложение и вычитание в пределах 100 32 часа | Сложение и вычитани двузначных чисел | Комбинированный | Знать состав двузначных чисел | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; | Текущий опрос | С.67№8 | |
37 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос Индивид.; | С.68 №4,5 | ||||
38 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.70 правило | ||||
39 | Сложение и вычитание двузначных чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.72№7а | ||||
40 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Комбинированный | Текущий опрос Индивид.; | С.74№7 | ||||
41 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Закрепление знаний | Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик | Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат | Текущий опрос | С.77№3 | ||
42 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.78№7 | ||||
43 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М.д.4 | Правило | ||||
44 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.3№8 | ||||
45 | Периметр | Комбинированный | Знать, что периметр-сумма | Уметь находить периметр фигур | Текущий опрос | С.6 №2 | ||
46 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Закрепление знаний | Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик | Уметь записывать и решать в столбик, проверять результат | Текущий опрос | С.8№ 2,4 | ||
47 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.10№3,5 | ||||
48 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | Правила | ||||
49 | Решение задач | Закрепление знаний | Уметь решать простые задачи, раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, | Текущий опрос | С.14№3,4 | |||
50 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Знать состав двузначных чисел | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; | Текущий опрос Индивид.; | С.16№4 | ||
51 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М.д. 5 | Правило | ||||
52 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.21№4,5 | ||||
53 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.22№3,5 | ||||
54 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.24№4 | ||||
55 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Знать состав двузначных чисел, разрядные слагаемые | выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100; | Текущий опрос | С.26№6а | ||
56 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Индивид.; самоконтроль | С.28№5 | ||||
57 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | М.д. 6 | С.30№3,4 | ||||
58 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.32№5 | ||||
59 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.34№1 | ||||
60 | Сложение и вычитание чисел. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.35№7 | ||||
61 | Контроль | Контрольный урок | Проверка знаний | Правила | ||||
62 | Работа над ошибками | Обобщение и систематизация знаний | самоконтроль | С.37№7 | ||||
63 | Закрепление по Т.сложение и вычитание | тест | Правила | |||||
64 | Площадь фигур | Практическая рабоа | Знать геометрич. фигуры | Уметь чертить, разбивать на квадраты | Текущий опрос | С.38№4 | ||
65 | Площадь фигур | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.40№5 | ||||
66 | Единицы площади | комбинированный | знать: 1 дм². | Уметь находить площадь простых фигур | Текущий опрос | С.42№4 | ||
67 | Единицы площади | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.45№6 | ||||
68 | Сложение и вычитание чисел | Обобщение и систематизация знаний | Текущий опрос Индивид.; | С.47№8 | ||||
69 | Умножение и деление чисел 58 часов | Умножение | Изучение нового материала | названия и обозначения операций умножения | Уметь заменять умножение суммой и наоборот | Текущий опрос | С.48 №3,4 | |
70 | Умножение | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.50 №3,4 | ||||
71 | Множитель, произведение. | Комбинированный | М.д.7 | С.53№6 | ||||
72 | Переместительное свойство умножения. | Комбинированный | Знать названия свойств | Уметь применять свойства на практике | Текущий опрос | С.55№5,6 | ||
73 | Умножение с нулем и единицей | Комбинированный | Знать правило умножения с 0 и 1. | выполнять умножение и деление чисел с 0, 1 | Текущий опрос | С.57№6 | ||
74 | Умножение числа 2 | Изучение нового материала | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка);
| Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос фронтальный | С.59№6 | ||
75 | Умножение числа 2 | Закрепление знаний | Уметь записывать и читать выражения, используя терминологию | Текущий опрос | Табл. Умн | |||
76 | Деление | Комбинированный | Текущий опрос | С.63№7 | ||||
77 | Умножение и деление чисел | Комбинированный | Текущий опрос | С.65№5 | ||||
78 | Четные и нечетные числа | Комбинированный | Текущий опрос Индивид.; | С.67№8 | ||||
79 | Делимое, делитель, частное. | Комбинированный | М.д. 8 | Таблицу | ||||
80 | Таблица умножения и деления на 3 | Комбинированный | Текущий опрос Фронталь-ный | С.68№5,6а | ||||
81 | Порядок действий в выражении | Проблемно-диалогический | правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них | Уметь применять знание правила на практике | Текущий опрос | С.72п. №5 | ||
82 | Порядок действий в выражении | Закрепление знаний | Текущий опрос Взаимо-контроль | С.75№5б | ||||
83 | Таблица умножения и деления на 4 | Комбинированный | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка); таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне навыка | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос Фронталь-ный | Табл. умнож | ||
84 | Площадь прямоугольника | Изучение нового материала | Находить площадь прямоугольника | Текущий опрос | С.78 Правс.с.79 №2 | |||
85 | Площадь прямоугольника | |||||||
86 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос Взаимо-контроль | С.3 №3 | |||
87 | Таблица умножения и деления на 5 | Комбинированный | Текущий опрос Фронталь-ный | табл умнож | ||||
88 | Периметр квадрата и прямоугольника. | Проблемно-диалогический | знать формулы периметра квадрата и прямоугольника; | Уметь находить периметр разными способами | М.д. 9 | Табл. умнож правило | ||
89 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос Взаимо-контроль | С.8 №2,3 | ||||
90 | Деление с нулем и единицей | Комбинированный | Знать правило деления с 0 и 1 | Уметь выполнять действия с 0 и 1 | Текущий опрос фронтальный | С.10 Правило | ||
91 | Цена, количество, стоимость | Изучение нового материала | Знать зависимость м/д величинами | Уметь решать задачи с этими величинами | Текущий опрос | С.12№4 | ||
92 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний |
таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления . | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос | С.14№5 | ||
93 | Таблица умножения и деления на 6 | Комбинированный | Текущий опрос Фронталь-ный | С.16№1устно | ||||
94 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Уметь выполнять деление и умножение | Текущий опрос Взаимо-контроль | С.17№7 | ||
95 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос Индивид.; | С.18№4,5а | ||||
96 | Уравнения. | Комбинированный | Знать названия компонентов деления и умножения | Уметь находить корни уравнений, делать проверку | Текущий опрос | С.22№2,5а | ||
97 | Уравнения. | Комбинированный | Текущий опрос Взаимо-контроль | С.26№2,4 | ||||
98 | Уравнения. | Комбинированный | М.д.10 | С.24№4 | ||||
99 | Контрольная работа по теме:: Умножение и деление | Урок контроля | таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления | Уметь выполнять деление и умножение, решать задачи | Текущий контроль | С.24 Правило№2 | ||
100 | Работа над ошибками по т: Умножение и деление | Систематизация и обобщение | Взаимо-контроль | Табл. Умн. | ||||
101 | Закрепление по т: Умножение и деление | Текущий контроль | Табл. Умн | |||||
102 | Таблица умножения и деления на 7 | Комбинированный | Текущий опрос Фронтал. | С.28№4,6 | ||||
103 | Умножение и деление чисел | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.30№3,5а | ||||
104 | Время. Единица времени - час | Комбинированный | Знать единицы времени | Уметь пользоваться часами | Текущий опрос | С.34№5а | ||
105 | Окружность | Практическая работа | Знать, что такое окружность, круг | Уметь пользоваться циркулем, отличать окружность от круга | Текущий опрос | С.36правило | ||
106 | Круг. | Проблемно-диалогический | М.д.11 | С.38№3,5а | ||||
107 | Увеличить в. . . Уменьшить в. . . | Изучение нового материала | знать значение слов: увеличить в. . . уменьшить в. . . их отличие от: увеличить на. . . уменьшить на . . | – решать простые задачи: | Текущий опрос | С.41№7,8а | ||
108 | Увеличить в. . . Уменьшить в. . | Закрепление знаний | Текущий опрос Индивид.; | С 43 №6а,б | ||||
109 | Таблица умножения и деления на 8 и 9 | Комбинированный | Текущий опрос фронтальный | С.44№3,4б | ||||
110 | Больше в ... Меньше в ... | Изучение нового материала | Текущий опрос | С.46№3 | ||||
111 | Решение задач | Комбинированный | Текущий опрос Индивид.; | С.48№4,5 | ||||
112 | Решение задач | Закрепление знаний | Текущий опрос в/контр. | С.50№4 | ||||
113 | Решение задач | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.52№4 | ||||
114 | Во сколько раз больше? | Изучение нового материала | Знать правила разностного сравнения | Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение | Текущий опрос | С.55№6 | ||
115 | Во сколько раз меньше? | Изучение нового материала | М.д.12 | С.56№5а | ||||
116 | Арифметические действия над числами | Комбинированный | Знать 4 арифметических действия | Уметь находить значения выражений без ошибок | Текущий опрос Индивид.; | С.58№4а,б | ||
117 | Арифметические действия над числами | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.61№8 | ||||
118 | Умножение и деление на 10 | Комбинированный | Знать правила умножения и деления на 10 | Уметь выполнять умножение и деление чисел с 0, 1, 10; | Текущий опрос фронтальный | С.63№8 | ||
119 | Арифметические действия над числами | Закрепление знаний | Знать 4 арифметических действия | Уметь находить значения выражений без ошибок | Текущий опрос | С.65№5 | ||
120 | Алгоритм. Блок-схема | Комбинированный | Знать алгоритмы | Уметь применять при решении задач | Текущий опрос | С.67№4 | ||
121 | Алгоритмы с условием | Комбинированный | Текущий опрос | С.69№5 | ||||
122 | Арифметические действия над числами. | Закрепление знаний | Текущий опрос | С.70№4,5а | ||||
123 | Арифметические действия над числами. | Обобщение и систематизация знаний | Знать назв.арифме-тических действий и их компонентов | Уметь выполнять все операции с арифметическими действиями | Текущий опрос М.д.13 | С.73№5 | ||
124 | Контрольная работа По т: Арифметические действия над числами | Контрольный урок | Проверка знаний | |||||
125 | Работа над ошибками Арифметические действия над числами | Закрепление знаний | самоконтроль | С.74№3,4 | ||||
126 | Повторение 10 часов | Сложение и вычитание чисел | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав чисел До 20 | Уметь решать задачи, решать примеры без ошибок | Текущий опрос | С.77№4б,5 | |
127 | Сложение и вычитание чисел | Обобщение и систематизация знаний | Текущий опрос Индивид.; | |||||
128 | Умножение и деление чисел | Обобщение и систематизация знаний | Знать таблицу умножения и деления | Уметь применять таблицу на практике | Текущий опрос | |||
129 | Умножение и деление чисел | Обобщение систематизация знаний | Текущий опрос | |||||
130 | Умножение и деление чисел | Обобщение систематизация знаний | Текущий опрос Индивид.; | |||||
131 | Геометрические фигуры | Обобщение и систематизация знаний | Знать названия геометрических фигур и их отличия | измерять , чертить отрезок данной длины; | Текущий опрос | |||
132 | Решение уравнений | Обобщение и систематизация знаний | Знать компоненты действий | Уметь решать уравнения | Текущий опрос | |||
133 | Переводная контрольная работа | Контрольный урок | Знать таблицу сложения, умножения | Уметь выполнять задания и контролировать свои действия | Проверка знаний | |||
134 | Работа над ошибками по теме :Обобщение | Обобщение систематизация знаний | Текущий опрос | |||||
135 136 | Обобщение пройденного за год | Обобщение систематизация знаний | Текущий опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике ШКОЛА 2100 2 КЛАСС
Полная рабочая программа...
Рабочая программа по математике "Школа 2100"
Рабочая программа по математике ОС «Школа 2100» (для четырёхлетней начальной школы) Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.Г. Рубин, А.П. Тонких ,4 часа неделю (всего 540 часа). Без календарно тематичес...
Рабочая программа по математике "Школа 2100" Петерсон 3 класс
Рабочая программа по математике...
Рабочая программа по математике "Школа 2100" 2 класс ФГОС
Рабочая программа по математике "Школа 2100" 2 класс ФГОС...
Рабочая программа по математике "Школа 2100" ФГОС 1класс
Рабочая программа с тематическим планированием...
Рабочая программа по математике "Школа 2100"
Рабочая программа по математике составленна на основе программы по математике автор: С.А. Козлова, А.П. Тонких...