Письменная работа тестового характера. 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме
Письменная проверочная работа тестового характера (на заполнение пропусков)
Письменная проверочная работа тестового характера (с выбором одного правильного ответа)
Письменная проверочная работа тестового характера (с выбором всех правильных ответов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Test.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Работа
Письменная проверочная работа тестового характера (на заполнение пропусков)
Учитель раздает детям листы, на которых записаны предложения с пропусками. Дети заполняют пропуски, записывая нужные числа. Учащимся, быстро справившимся с выполнением первых 10 заданий, учитель может предложить выполнить полностью или выборочно задания со звездочкой (*). Невыполнение заданий со звездочкой не должно влиять на отметку, выставленную учителем за обязательные задания.
Вариант 1
- Число □ надо увеличить на 500, что бы получить 6 500.
- В числе □ содержится 5 единиц первого класса и столько же единиц второго класса.
- Число 88 000 больше 100 в □ раз.
- В числе □ содержится 9 единиц тысяч, 4 десятка и 3 единицы.
- В числе □ всего 789 десятков.
- Число 4 530 увеличили на □ и получили 4 600.
- Сумма чисел 3 400 и 67 больше числа □.
- Частное чисел П и 10 равно 10 000.
- Число 48 703 надо уменьшить на П, чтобы получить 48 000.
10. Одна четвертая часть тонны — это □ кг.
11*. Наибольшее пятизначное число, записанное цифрами 2 и 5, — это число П.
12*. Произведение чисел 40,100 и 2 равно сумме чисел 3 000 и □.
Вариант 2
- Число □ надо увеличить на 200, что бы получить 4 200.
- В числе □ содержится 7 единиц первого класса и столько же единиц второго класса.
- Число 55 000 больше 100 в □ раз.
- В числе □ содержится 5 единиц тысяч, 3 десятка и 2 единицы.
- В числе □ всего 438 десятков.
- Число 8460 увеличили на D и получили 8500.
- Сумма чисел 2 300 и 56 больше числа П.
- Частное чисел П и 100 равно 1 000.
- Число 37 502 надо уменьшить на П, чтобы получить 37 000.
10. Одна вторая часть километра — это □ м.
11*. Наименьшее пятизначное число, записанное цифрами 7 и 3, — это число П.
12*. Произведение чисел 70,100 и 3 равно сумме чисел 6 000 и □.
Работа № 4
Письменная проверочная работа тестового характера (с выбором одного правильного ответа)
Учитель раздает листы, на которых записаны задания и несколько вариантов ответов к каждому. Ученики подчеркивают правильный ответ.
Вариант 1
1. Найди число, в котором содержится 17 единиц второго класса и 7 единиц первого.
а) 1707; б) 7 017; в) 17 007.
- Найди частное чисел 5 000 и 10.
а) 500; б) 50 000; в) 5 010. - Сколько всего сотен в числе 13 504?
а) 1 350; б) 135; в) 13.
4. Найди число, в котором содержится 7 сотен тысяч, 1 единица тысяч и 8 десятков.
а) 71 080; б) 710 800; в) 701 080.
5. Уменьши 6 т на 400 кг.
а) 200 кг; б) 5 600 кг; в) 2 т.
6. Какое число уменьшили на 5 000, если получили 12 000?
а) 17 000; б) 7 000; в) 12 500.
7. Найди сумму чисел 3 900 и 900.
а) 3 000; б) 3 800; в) 4 800.
8. Произведение каких чисел равно 7 200?
а) 800 и 9; б) 90 и 8; в) 7 000 и 2.
9. Найди одну восьмую часть от числа 9 600.
а) 1 200; б) 120; в) 1 400.
10. Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 6 700, а второе слагаемое равно 1300?
а) 3 600; б) 8 000; в) 5 400.
11*. Делимое 4 500, делитель 10. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 2 раза?
а) увеличится в 2 раза;
б) уменьшится в 2 раза;
в) не изменится.
12*. Если произведение чисел 1 500 и 3 уменьшить на их частное, то получится: а) 5 000; б) 4 500; в) 2 500.
Вариант 2
1. Найди число, в котором содержится 85 единиц второго класса и 8 единиц первого.
а) 8 508; б) 8 085; в) 85 008.
- Найди частное чисел 9 000 и 10.
а) 900; б) 90 000; в) 9 010. - Сколько всего сотен в числе 67 234?
а) 6 723; б) 672; в) 23.
4. Найди число, в котором содержится 5 сотен тысяч, 3 единицы тысяч и 6 десятков.
а) 503 060; б) 53 060; в) 530 600.
5. Уменьши 9 т на 300 кг.
а) 8 700 кг; б) 870 кг; в) 6 т.
6. Какое число уменьшили на 7 000, если получили 31 000?
а) 31 070; б) 38 000; в) 31 700.
7. Найди сумму чисел 2 700 и 700.
а) 2 770; б) 2 000; в) 3 400.
8. Произведение каких чисел равно 4 800?
а) 800 и 6; б) 60 и 8; в) 2 000 и 2.
9. Найди одну шестую часть от числа 8 400.
а) 1400; б) 140; в) 1 600.
10. Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 5 400, а второе слагаемое равно 1600?
а) 7 000; б) 6 000; в) 3 800.
11*. Делимое 1 800, делитель 9. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 3 раза?
а) увеличится в 3 раза;
б) уменьшится в 3 раза;
в) не изменится.
12*. Если произведение чисел 500 и 5 увеличить на их частное, то получится: а) 6 000; б) 60 000; в) 2 600.
Работа № 5
Письменная проверочная работа тестового характера (с выбором всех правильных ответов)
Учитель раздает листы, на которых записаны задания и несколько вариантов ответов к каждому. Ученики подчеркивают все правильные ответы.
Вариант 1
1. В каких числах всего 57 десятков?
а) 570; г) 579;
б) 57 000; д) 3 570;
в) 5 700; е) 57 057.
2. На сколько 1 т больше 800 кг?
а) на 1 т 8 ц; г) на 1 т 800 кг;
б) на 9 200 кг; д) на 200 кг;
в) на 2 ц; е) на 9 т 2 ц.
3. Если уменьшаемое равно 8 300, а разность 700, то вычитаемое равно:
а) 9 000;
б) 7 700;
в) 7 600;
г) 7 единицам второго класса и 600 первого;
д) 7 единицам тысяч и 6 сотням;
е) 900 десяткам.
4. В каких числах цифрой 8 обозначено количество единиц пятого разряда?
а) 80 000; г) 86 975;
б) 14 578; д) 809 743;
в) 56 798; е) 85 401.
5. Произведения каких чисел равны 420 000?
а) 420 и 1 000; г) 4 200 и 100;
б) 210 000 и 2; д) 7 000 и 6;
в) 10 000 и 42; е) 420 и 100.
6. Какие числа меньше числа 567 891?
а) 567 981; г) 519 867;
б) 576 819; д) 567 198;
в) 198 567; е) 587 916.
7. Сумма трех слагаемых равна 5 670. Первое слагаемое равно 5 000, второе 70. Чему равно первое слагаемое?
а) 600;
б) 60;
в) 6 000;
г) частному чисел 1 200 и 2;
д) разности чисел 1 300 и 700;
е) произведению чисел 3 000 и 2.
8. Частные каких чисел равны 800?
а) 1 800 и 6; г) 100 и 8;
б) 2 400 и 3; д) 8 000 и 10;
в) 7 200 и 9; е) 4 800 и 1 000.
9. Чему равна одна шестая часа?
а) 10 мин; г) 6 000 с;
б) 6 мин; д) 600 с;
в) 100 с; е) 300 с.
10. Неизвестное число уменьшили в 7 раз и получили 1 400. Чему равно неизвестное число?
а) 200;
б) 8 400;
в) 9 800;
г) произведению 98 и 100;
д) 1 407;
е) разности чисел 10 000 и 200.
И*. Произведение чисел 32 и 100 больше частного чисел:
а) 6 400 и 2; г) 3 000 и 2;
б) 10 000 и 2; д) 1800 и 9;
в) 3900 и 3; е) 7200 и 2.
12*. В каких числах единиц второго класса в 2 раза больше, чем единиц первого класса?
а) 140 070; г) 122 120;
б) 200 400; д) 380 190;
в) 65 130; е) 700 305.
Вариант 2
1. В каких числах всего 83 десятка?
а) 830; г) 835;
б) 83 000; д) 2 830;
в) 8 300; е) 83 083.
2. На сколько 3 т больше 300 кг?
а) на 3 т 3 ц; г) на 3 т 300 кг;
б) на 2 700 кг; д) на 700 кг;
в) на 7 ц; е) на 2 т 7 ц.
3. Если уменьшаемое равно 5 600, а разность 400, то вычитаемое равно:
а) 6 000;
б) 9 600;
в) 5 200;
г) 5 единицам второго класса и 200 первого;
д) 9 единицам тысяч и 6 сотням;
е) 600 десяткам.
4. В каких числах цифрой 3 обозначено количество единиц второго разряда?
а) 300; г) 732;
б) 600 030; д) 45 839;
в) 3 000; е) 34 876.
5. Произведения каких чисел равны 560 000?
а) 560 и 1 000; г) 5 600 и 100;
б) 280 000 и 2; д) 8 000 и 7;
в) 10 000 и 56; е) 560 и 100.
6. Какие числа больше числа 431 759?
а) 413 759; г) 431 957;
6)431795; д) 459 317;
в) 459 731; е) 497 315.
7. Сумма трех слагаемых равна 8 320. Первое слагаемое равно 8 000, второе 20. Чему равно первое слагаемое?
а) 300; 6)30;
в) 3 000;
г) частному чисел 1 200 и 4;
д) разности чисел 1 100 и 800;
е) произведению чисел 1 500 и 2.
8. Частные каких чисел равны 400?
а) 1 600 и 4; г) 2 400 и 6;
б) 4 000 и 10; д) 100 и 4;
в) 200 и 2; е) 3 600 и 9 .
9. Чему равна одна восьмая часть суток?
а) 10 ч; г) 192 ч;
б) 1 800 мин; д) 13 ч;
в) 3 ч; е) 180 мин.
10. Неизвестное число уменьшили в 2 раза и получили 900. Чему равно неизвестное число?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые и проверочные работы для первого класса
Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...
таблица умножения и деления, задания тестового характера для интерактивной доски
В тесте содержатся примеры на табличное умножение и деление, ключ для самопроверки....
Самостоятельные работы познавательного характера для начальных классов
Самостоятельную работу, направленную на формирование вычислительных навыков, можно проводить в форме игры «Знаете ли вы?», которая обычно вызывает большой интерес у учащихся, стимулирует их к ак...
Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся начальных классов
Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся начальных классов Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника. В настоящее время...
Виды словарной работы и письменных работ творческого характера на уроках русского языка
В русском языке немало слов, написание которых не подчиняется правилам проверки. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожно...
Анализ ошибок в письменных работах обучающихся третьих классов общеобразовательной школы.
В статье проанализированы ошибки в письменных работах учеников третьего класса, в приложении -методика обследования.В презентации к статье дана таблица сравнительных результатов анализа разных видов п...
Виды письменных работ творческого характера (из опыта работы)
В данной статье представлены основные виды творческих работ по русскому языку в начальных классах...