Письменная работа тестового характера. 4 класс
тест по математике (4 класс) по теме

Ракитянская Елена Борисовна

 

Письменная проверочная работа тес­тового характера (на заполнение про­пусков)

Письменная проверочная работа тес­тового характера (с выбором одного правильного ответа)

 

Письменная проверочная работа тес­тового характера (с выбором всех пра­вильных ответов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Test.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Работа

Письменная проверочная работа тестового характера (на заполнение пропусков)

Учитель раздает детям листы, на которых записаны предложения с пропусками. Дети заполняют пропуски, записывая нужные числа. Учащимся, быстро справившимся с выполнением первых 10 заданий, учитель может предложить выполнить полностью или выборочно задания со звездочкой (*). Невыполнение заданий со звездочкой не должно влиять на отметку, выставленную учителем за обязательные задания.

Вариант 1

  1. Число □ надо увеличить на 500, что бы получить 6 500.
  2. В числе □ содержится 5 единиц первого класса и столько же единиц второго класса.
  3. Число 88 000 больше 100 в □ раз.
  4. В числе □ содержится 9 единиц тысяч, 4 десятка и 3 единицы.
  5. В числе □ всего 789 десятков.
  6. Число 4 530 увеличили на □ и получили 4 600.
  7. Сумма чисел 3 400 и 67 больше числа □.
  8. Частное чисел П и 10 равно 10 000.
  9. Число 48 703 надо уменьшить на П, чтобы получить 48 000.

       10.        Одна четвертая часть тонны — это □ кг.
     11*. Наибольшее пятизначное число, записанное цифрами 2 и 5, — это число П.

12*. Произведение чисел 40,100 и 2 равно сумме чисел 3 000 и □.

Вариант 2

  1. Число □ надо увеличить на 200, что бы получить 4 200.
  2. В числе □ содержится 7 единиц первого класса и столько же единиц второго класса.
  3. Число 55 000 больше 100 в □ раз.
  4. В числе □ содержится 5 единиц тысяч, 3 десятка и 2 единицы.
  5. В числе □ всего 438 десятков.
  6. Число 8460 увеличили на D и получили 8500.
  7. Сумма чисел 2 300 и 56 больше числа П.
  8. Частное чисел П и 100 равно 1 000.
  9. Число 37 502 надо уменьшить на П, чтобы получить 37 000.

       10.        Одна вторая часть километра — это □ м.
      11*. Наименьшее пятизначное число, записанное цифрами 7 и 3, — это число П.

12*. Произведение чисел 70,100 и 3 равно сумме чисел 6 000 и □.

Работа № 4

Письменная проверочная работа тестового характера (с выбором одного правильного ответа)

Учитель раздает листы, на которых записаны задания и несколько вариантов ответов к каждому. Ученики подчеркивают правильный ответ.

Вариант 1

1.        Найди число, в котором содержится 17 единиц второго класса и 7 единиц первого.

а) 1707; б) 7 017; в) 17 007.

  1. Найди частное чисел 5 000 и 10.
    а) 500; б) 50 000; в) 5 010.
  2. Сколько всего сотен в числе 13 504?
    а) 1 350; б) 135; в) 13.

4.        Найди число, в котором содержится 7 сотен тысяч, 1 единица тысяч и 8 десятков.

а) 71 080; б) 710 800; в) 701 080.

5.        Уменьши 6 т на 400 кг.
а) 200 кг; б) 5 600 кг; в) 2 т.

6.        Какое число уменьшили на 5 000, если получили 12 000?

а) 17 000; б) 7 000; в) 12 500.

7.        Найди сумму чисел 3 900 и 900.
а) 3 000; б) 3 800; в) 4 800.

8.        Произведение каких чисел равно 7 200?

а) 800 и 9; б) 90 и 8; в) 7 000 и 2.

9.        Найди одну восьмую часть от числа 9 600.

а) 1 200; б) 120; в) 1 400.

10.        Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 6 700, а второе слагаемое равно 1300?

а) 3 600; б) 8 000; в) 5 400.

11*. Делимое 4 500, делитель 10. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 2 раза?

а)        увеличится в 2 раза;

б)        уменьшится в 2 раза;

в)        не изменится.

12*. Если произведение чисел 1 500 и 3 уменьшить на их частное, то получится: а) 5 000; б) 4 500; в) 2 500.

Вариант 2

1.        Найди число, в котором содержится 85 единиц второго класса и 8 единиц первого.

а) 8 508; б) 8 085; в) 85 008.

  1. Найди частное чисел 9 000 и 10.
    а) 900; б) 90 000; в) 9 010.
  2. Сколько всего сотен в числе 67 234?
    а) 6 723; б) 672; в) 23.

4.        Найди число, в котором содержится 5 сотен тысяч, 3 единицы тысяч и 6 десятков.

а) 503 060; б) 53 060; в) 530 600.

5.        Уменьши 9 т на 300 кг.
а) 8 700 кг; б) 870 кг; в) 6 т.

6.        Какое число уменьшили на 7 000, если получили 31 000?

а) 31 070; б) 38 000; в) 31 700.

7.        Найди сумму чисел 2 700 и 700.
а) 2 770; б) 2 000; в) 3 400.

8.        Произведение  каких чисел  равно 4 800?

а) 800 и 6; б) 60 и 8; в) 2 000 и 2.

9.        Найди одну шестую часть от числа 8 400.

а) 1400; б) 140; в) 1 600.

10.        Чему равно первое слагаемое, если сумма равна 5 400, а второе слагаемое равно 1600?

а) 7 000; б) 6 000; в) 3 800.

11*. Делимое 1 800, делитель 9. Как изменится частное, если делитель уменьшится в 3 раза?

а)        увеличится в 3 раза;

б)        уменьшится в 3 раза;

в)        не изменится.

12*. Если произведение чисел 500 и 5 увеличить на их частное, то получится: а) 6 000; б) 60 000; в) 2 600.

Работа № 5

Письменная проверочная работа тестового характера (с выбором всех правильных ответов)

Учитель раздает листы, на которых записаны задания и несколько вариантов ответов к каждому. Ученики подчеркивают все правильные ответы.

Вариант 1

1.        В каких числах всего 57 десятков?

а)        570;        г) 579;

б)        57 000;      д) 3 570;

в)        5 700;        е) 57 057.

2.        На сколько 1 т больше 800 кг?

а)        на 1 т 8 ц;                     г) на 1 т 800 кг;

б)        на 9 200 кг;                  д) на 200 кг;

в)        на 2 ц;                     е) на 9 т 2 ц.

3.        Если уменьшаемое равно 8 300, а разность 700, то вычитаемое равно:

а)        9 000;

б)        7 700;

в)        7 600;

г)        7 единицам второго класса и 600 первого;

д)        7 единицам тысяч и 6 сотням;

е) 900 десяткам.

4.        В каких числах цифрой 8 обозначено количество единиц пятого разряда?

а)        80 000;                   г) 86 975;

б)        14 578;                 д) 809 743;

в)        56 798;                 е) 85 401.

5.        Произведения каких чисел равны 420 000?

а)        420 и 1 000;     г) 4 200 и 100;

б)        210 000 и 2;     д) 7 000 и 6;

в)        10 000 и 42;     е) 420 и 100.

6.        Какие числа меньше числа 567 891?

а)        567 981;            г) 519 867;

б)        576 819;           д) 567 198;

в)        198 567;           е) 587 916.

7.        Сумма трех слагаемых равна 5 670. Первое слагаемое равно 5 000, второе 70. Чему равно первое слагаемое?

а)        600;

б)        60;

в)        6 000;

г)        частному чисел 1 200 и 2;

д)        разности чисел 1 300 и 700;

е)        произведению чисел 3 000 и 2.

8.        Частные каких чисел равны 800?

а)        1 800 и 6;        г) 100 и 8;

б)        2 400 и 3;       д) 8 000 и 10;

в)        7 200 и 9;       е) 4 800 и 1 000.

9.        Чему равна одна шестая часа?

а)        10 мин;                г) 6 000 с;

б)        6 мин;                д) 600 с;

в)        100 с;                   е) 300 с.

10.        Неизвестное число уменьшили в 7 раз и получили 1 400. Чему равно неизвестное число?

а)        200;

б)        8 400;

в)        9 800;

г)        произведению 98 и 100;

д)        1 407;

е)        разности чисел 10 000 и 200.

И*. Произведение чисел 32 и 100 больше частного чисел:

а)        6 400 и 2;        г) 3 000 и 2;

б)        10 000 и 2;     д) 1800 и 9;

в)        3900 и 3;        е) 7200 и 2.

12*. В каких числах единиц второго класса в 2 раза больше, чем единиц первого класса?

а)        140 070;     г) 122 120;

б)        200 400;    д) 380 190;

в)        65 130;      е) 700 305.

Вариант 2

1.        В каких числах всего 83 десятка?

а)        830;        г) 835;

б)        83 000;      д) 2 830;

в)        8 300;        е) 83 083.

2.        На сколько 3 т больше 300 кг?

а)        на 3 т 3 ц;        г) на 3 т 300 кг;

б)        на 2 700 кг;        д) на 700 кг;

в)        на 7 ц;        е) на 2 т 7 ц.

3.        Если уменьшаемое равно 5 600, а разность 400, то вычитаемое равно:

а)        6 000;

б)        9 600;

в)        5 200;

г)        5 единицам второго класса и 200 первого;

д)        9 единицам тысяч и 6 сотням;

е)        600 десяткам.

4.        В каких числах цифрой 3 обозначено количество единиц второго разряда?

а)        300;        г) 732;

б)        600 030;    д) 45 839;

в)        3 000;        е) 34 876.

5.        Произведения каких чисел равны 560 000?

а)        560 и 1 000;     г) 5 600 и 100;

б)        280 000 и 2;     д) 8 000 и 7;

в)        10 000 и 56;     е) 560 и 100.

6.        Какие числа больше числа 431 759?
а) 413 759;  г) 431 957;
6)431795; д) 459 317;

в) 459 731; е) 497 315.

7.        Сумма трех слагаемых равна 8 320. Первое слагаемое равно 8 000, второе 20. Чему равно первое слагаемое?

а) 300; 6)30;

в)        3 000;

г)        частному чисел 1 200 и 4;

д)        разности чисел 1 100 и 800;

е)        произведению чисел 1 500 и 2.

8.        Частные каких чисел равны 400?

а)        1 600 и 4;        г) 2 400 и 6;

б)        4 000 и 10;     д) 100 и 4;

в)        200 и 2;        е) 3 600 и 9 .

9.        Чему равна одна восьмая часть суток?

а)        10 ч;        г) 192 ч;

б)        1 800 мин;     д) 13 ч;

в)        3 ч;        е) 180 мин.

10.        Неизвестное число уменьшили в 2 раза и получили 900. Чему равно неизвестное число?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые и проверочные работы для первого класса

Данные задания можно использовать при подготовке учащихся к школе, а так же проконтролировать уровень усвоения материала в безотметочный период обучения...

таблица умножения и деления, задания тестового характера для интерактивной доски

В тесте содержатся примеры на табличное умножение и деление, ключ для самопроверки....

Самостоятельные работы познавательного характера для начальных классов

Самостоятельную работу, направленную на формирование вычислительных навыков,  можно проводить в форме игры «Знаете ли вы?», которая обычно вызывает большой интерес у учащихся, стимулирует их к ак...

Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся начальных классов

Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся  начальных   классов      Тетрадь – обязательный атрибут обучения школьника. В настоящее время...

Виды словарной работы и письменных работ творческого характера на уроках русского языка

В русском языке немало слов, написание которых не подчиняется правилам проверки. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожно...

Анализ ошибок в письменных работах обучающихся третьих классов общеобразовательной школы.

В статье проанализированы ошибки в письменных работах учеников третьего класса, в приложении -методика обследования.В презентации к статье дана таблица сравнительных результатов анализа разных видов п...

Виды письменных работ творческого характера (из опыта работы)

В данной статье представлены основные виды творческих работ по русскому языку в начальных классах...