Задания для подготовки учеников 1 класса к интеллектуальному турниру "ПОНИ"
олимпиадные задания по математике (1 класс) по теме

В нашем городе проводится интеллектуальный турнир для младших школьников "ПОНИ". В него включены задания на логику, эрудицию, речевое развитие и т.д. Подготовка к турниру - процесс сложный, подбор заданий занимает много времени. В данном материале предложены тренировочные задания к 1 и 2 этапам ИТ "ПОНИ" для первого класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.doc36 КБ
Microsoft Office document icon 2.doc36 КБ
Microsoft Office document icon 3.doc35.5 КБ
Microsoft Office document icon 4.doc248 КБ
Microsoft Office document icon 5.doc696.5 КБ
Microsoft Office document icon 1.2..doc31.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.2..doc32 КБ
Microsoft Office document icon 3.2..doc336.5 КБ
Microsoft Office document icon 4.2..doc85 КБ
Microsoft Office document icon 5.2..doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Задание 1.

А. Раскрась рисунок, если известно, что: красная фигура находится между голубой и жёлтой, розовая рядом с жёлтой, а солнышко раскрашено жёлтым цветом.

Б. По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?

Ответ:

Птиц летело - ______________________________________________________________

Задание 2.

А. Найди общий признак для всех слов:

1. Арбуз, мяч, колесо, кольцо.

2. Крокодил, трава, лягушка, зелёнка, огурец.

3. Ёжик, кактус, иголка, шип.

Ответ:

Для арбуза, мяча, колеса, кольца общий признак __________________________________

Для крокодила, травы, лягушки, зелёнки, огурца общий признак ____________________

Для ёжика, кактуса, иголки, шипа общий признак _________________________________

Б. Переставьте буквы так, чтобы получились новые слова: садок, среда, замок.

Придумайте два слова, которые состоят из одинаковых букв.

Ответ:

Если в слове садок переставить буквы, то получится _______________________________

Если в слове среда переставить буквы, то получится _______________________________

Если в слове замок переставить буквы, то получится _______________________________

Я придумал слово _____________, если в нем переставить буквы, то получится _________

Я придумал слово _____________, если в нем переставить буквы, то получится _________

Задание 3.

А. Вставь подходящие по смыслу слова.

Нем, как … . Хитёр, как … . Упрям, как … . Труслив, как … . Силён, как … . Голоден, как … . Что объединяет все эти выражения?

Ответ:

Нем, как _______________________ .

Хитёр, как ______________________ .

Упрям, как ______________________ .

Труслив, как _____________________ .

Силён, как _______________________ .

Голоден, как _____________________ .

Все эти выражения объединяет то, что ___________________________________________

____________________________________________________________________________ .

Б. Какие качества проявляют в сказках эти животные: волк, лиса, заяц?

Ответ:

Волк в сказках

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________

Лиса в сказках

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________

Заяц в сказках

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________

Задание 4.

А. Нарисуй  животное с помощью заданных фигур.

     Ответ:

Б. Нарисуй транспортное средство с помощью заданных фигур.

  Ответ:



Предварительный просмотр:

Задание 1.

А. Катя, Миша, Лена и Таня сидят за столом: Миша - между Таней и Катей, а Лена - справа от Кати. Запиши буквы К, М, Л, Т в кружочки так, как дети сидят за столом.

 

Б. На тарелке лежало 6 пирожных. Два из них разрезали пополам.   Сколько  пирожных стало на тарелке?

Ответ:

Пирожных стало на тарелке - ____________________________________________________

Задание 2.

А. В каждом из этих слов спряталось другое слово. Найди его. Запиши.

Хлев, коса, укол, уточка.

Придумайте два слова, в которых спрятались другие слова.

Ответ:

В слове хлев спряталось слово __________________________________

В слове коса спряталось слово __________________________________

В слове укол спряталось слово __________________________________

В слове уточка спряталось слово __________________________________

Я придумал слово_______________, если в нем убрать одну букву, то получится_________

Я придумал слово_______________, если в нем убрать одну букву, то получится_________

Б. Какое слово в каждом ряду «лишнее» по смыслу?

1) Смола, молотый, смоляной.

2) Чеснок, честный, чесночный

3) Ловить, улов, слово

Ответ:

  1. Лишним по смыслу является слово _______________________________.
  2. Лишним по смыслу является слово _______________________________.
  3. Лишним по смыслу является слово _______________________________.

Задание 3.

А. Почему животные оказываются в зоопарке?

Ответ:

Потому что ___________________________________________________________________

Потому что ___________________________________________________________________

Потому что ___________________________________________________________________

Потому что ___________________________________________________________________

Потому что ___________________________________________________________________

Б. Какие правила надо соблюдать в зоопарке?

В зоопарке нельзя _____________________________________________________________

В зоопарке нельзя _____________________________________________________________

В зоопарке нельзя _____________________________________________________________

В зоопарке нельзя _____________________________________________________________

В зоопарке нельзя _____________________________________________________________

Задание 4.

А.

Начерти фигуру, изменив:

 Для А. цвет и размер;                                                Для  Б. размер и форму.

 А

                            Б

Ответ:

Б. Нарисуй животное с помощью заданных фигур.

  Ответ:



Предварительный просмотр:

Задание 1.

А. Раскрась кубики, если красный кубик не самый маленький, а синий находится между красным и желтым.

Можно подписать кубики первой буквой названия цвета.

Б. Емеля пилил дрова. Сколько распилов должен сделать Емеля, чтобы получилось 8 поленьев?

Ответ:

_____________________________________________________________________

Задание 2.

А. Что это за слова?

1. Древнее слово ЛОП означало широкий плоский лист, от него образовались:

Лопух – растение с большими плоскими листьями;

Лопоухий – человек с большими ушами.

А как называется садовый инструмент, название которого произошло от этого слова?

2. Название какого чудесного насекомого в старину означало «Душа бабушки»?

Ответ: Садовый инструмент, образованный от слова ЛОП  называется __________

Насекомое, название которого в старину означало «Душа бабушки» называется _________

Б. Если мокростопы – это калоши, а шарокат – это бильярд или боулинг, то тогда что могут означать следующие слова: водомёт, тихогром, рожекорча и дальновидец.

Как по-другому могли бы называться следующие предметы: спицы для вязания, рюкзак, стирательная резинка и рукавицы.

Ответ: водомёт – это слово _______________________________________________

тихогром - это слово ______________________________________________________

рожекорча - это слово ____________________________________________________

дальновидец - это слово __________________________________________________

Слово, которым можно было бы заменить «спицы» - _________________________

Слово, которым можно было бы заменить «рюкзак»  - _______________________

Слово, которым можно было бы заменить «резинка» - _______________________

Слово, которым можно было бы заменить «рукавицы» - ______________________

Задание 3.

А. На каких плавательных средствах человек может перемещаться по воде? Напиши пять примеров.

Ответ: Человек  может путешествовать по воде на:

1) ________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

Б. Какие правила поведения на водоемах ты должен соблюдать?.

Ответ:

Нельзя __________________________________________________________________

Нельзя __________________________________________________________________

Нельзя __________________________________________________________________

Нельзя __________________________________________________________________

Нельзя __________________________________________________________________

Задание 4.

А. Помоги художнику дорисовать картинки. Был прямоугольник – получился конверт, ….

Ответ:

Б. Что увидел художник на этой картинке? Подпиши картинку.

Ответ:

Художник увидел на картинке_________________________________________________

Художник увидел на картинке_________________________________________________

Художник увидел на картинке_________________________________________________

Художник увидел на картинке_________________________________________________

Художник увидел на картинке_________________________________________________



Предварительный просмотр:

Задание 1.

А. Раскрась звёздочки так, чтобы желтая была  между синей и зеленой, белая между красной и синей.

Б. Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Дмитриевич. Как зовут меня?

Ответ:

Меня зовут - ______________________________________________________________

Задание 2.

А. Образуйте из слов первого столбика слова, которыми  называют людей. Запиши их во второй столбик.

Какой?                                              Кто?

1. Храбрый.

2. Весёлый.

3. Хитрый.

4. Крепкий.

Подбери слово, которое отвечает на вопрос Какой? , которое характеризует свойства человеческого характера, выраженные в пословицей.

Какой?                                                        Пословицы.

5.                                                                     Язык без костей: что хочет, то и лопочет.

6.                                                                     Ел, да устал, спал, да намаялся.

Ответ:

  1. Храбрый - это __________________________________
  2. Весёлый – это __________________________________
  3. Хитрый – это ___________________________________
  4. Крепкий – это ___________________________________
  5. Какой? - ________________________________________
  6. Какой? - ________________________________________

Б. Вставьте пропущенные гласные так, чтобы получились слова:

Млк, врбй, рсскй, крндш.

Придумайте три слова, которые состоят из согласных кшк

Ответ:

Если вставить пропущенные гласные между буквами млк, то получится ______________.

Если вставить пропущенные гласные между буквами врбй, то получится ______________.

Если вставить пропущенные гласные между буквами рсскй, то получится _____________.

Если вставить пропущенные гласные между буквами крндш, то получится ____________.

Из букв кшк я придумал слово _____________.

Из букв кшк я придумал слово _____________.

Из букв кшк я придумал слово _____________.

Задание 3.

А. Представителями какой страны являются данные люди?

1.                     2.                      3.                    4.                      5.                    6.

         

                   

Как называют жителей этих стран?

Ответ:

Франция - № _________, жителей этой страны называют _____________________.

Япония - № _________, жителей этой страны называют _____________________.

Россия -  № _________, жителей этой страны называют _____________________.

Англия - № _________, жителей этой страны называют _____________________.

Индия - № _________, жителей этой страны называют _____________________.

Дания - № _________, жителей этой страны называют _____________________.

Б. Каким способом смогут договориться между собой эти люди, если они не знают языков других стран?

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Задание 4.

А. Помоги художнику дорисовать картинки.

 

Б. Что увидел художник на этой картинке? Придумай пять вариантов ответов.

 

Ответ:

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________
  5. ______________________________



Предварительный просмотр:

Задание 1.

А. Нарисовано три квадрата. Как раскрасить их красным, зеленым или синим карандашом так, чтобы ни одна из надписей не соответствовала действительности?

Б. Три девочки делали ёлочные игрушки. Втроём они работали 3 часа. Сколько времени работала каждая девочка?

Ответ:  ______________________________________________________________

Задание 2.

А. Определите по признакам предмета предмет.

Белый, липкий, мокрый, пушистый.

Мягкий, глухой, шипящий.

Дикие, перелетные, водоплавающие.

Ловкая, пугливая, осторожная, весёлая, запасливая.

Ответ:

  1. Белый, липкий, мокрый, пушистый (что?)__________________________________
  2. Мягкий, глухой, шипящий (что?) _________________________________________
  3. Дикие, перелетные, водоплавающие (что?) __________________________________
  4. Ловкая, пугливая, осторожная, весёлая, запасливая (кто?)_____________________

Б. Составь предложения на языке жителей страны Крокозябры:

1. венесяпый, тюпает, женелёнок.

2. неляет, по, теляку, крокозябр, булясый

Ответь на вопросы:

Где неляют булясые крокозябры в Крокозямбрии? Как называют детей крокозябров?

Ответ:

Моё первое предложение. ______________________________________________________

Моё второе предложение._______________________________________________________.

Ответ на первый вопрос ________________________________________________________.

Дети крокозябров - это _________________________________________________________.

Задание 3.

А. Экономика любой страны делится на отрасли: промышленность, сельское хозяйство, торговля, транспорт, строительство. Приведите примеры профессий людей, которые работают в этих отраслях.

Ответ:

Промышленность: _________________________________________________________

Сельское хозяйство ________________________________________________________

Торговля _________________________________________________________________

Транспорт ________________________________________________________________

Строительство _____________________________________________________________

Б. Предложи несколько разных вариантов ответа на вопрос. Как человек выбирает профессию?

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Задание 4.

А. Догадайся, как называются эти снежинки.

   _____________________

____________________________

____________________________

_____________________________

_____________________________

Б. Что увидел художник на этой картинке? Придумай пять вариантов ответов.

 

Ответ:

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________
  5. ______________________________



Предварительный просмотр:

Задание1.

А. Таня выше Оли, но ниже Юли. Кто выше всех? Напиши имена девочек.

   __________               _______          ________

Ответ: Выше всех ___________________________________________ .

Б. Ребята делают гирлянду к Новому году. Сначала берут красное колечко, затем жёлтое, синее, зелёное. И так по порядку. Какого цвета будет десятое колечко?

Ответ: Десятое колечко будет ____________________ цвета.

Нарисуй гирлянду:

Задание 2.

А. К словам из левого столбика подбери близкое по значению слово из правого столбика.

Заполни пропуски.

Ответ: алфавит                                мужество

            Знамя                                    изумрудный

            Отвага                                   скакать

            ______________ ?                азбука

            Зеленый                                _________________ ?

Б. Вспомни, как образуются в русском языке названия детёнышей животных. Напиши, как назывались бы детёныши сказочного животного Куздра. А чьих детёнышей назвали бы слонопотамята?

Ответ: Детёныши сказочного животного Куздра назывались бы______________________.

Слонопотамятами звали бы детенышей___________________________________________.

Задание 3.

А. В каких пяти сказках, мультфильмах, кинофильмах медведь играет главную роль? Напиши названия тех, которые знаешь.

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Б. Какой характер проявил медведь в этих сказках, мультфильмах, кинофильмах?

1)________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

Задание 4.

А. Посмотри на эти пять кругов. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:

Б. Посмотри на эти пять фигур. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:



Предварительный просмотр:

Задание1.

А. Кукушка поёт громче, чем соловей, но тише, чем жаворонок. Напиши, кто поёт тише всех.

Ответ: Тише всех поёт ___________________________________________ .

Б. Отец и два сына катались на велосипеде. Мама решила посчитать рули и колёса. Рулей оказалось 2, а колёс – 5. Как это могло быть?

Ответ: _______________________________________________________________________

Нарисуй велосипеды:

Задание 2.

А. К словам, которые устарели и не употребляются в современном русском языке, подберите родственные слова, активно используемые в наши дни. Заполни пропуски.

Ответ: персты                                  рука

            чело                                       губы

            десница                                ожидать, надеяться

            ______________ ?                пальцы

            чаять                                _________________ ?

Б. Уменьшите и увеличьте данные предметы в размерах, запишите получившиеся слова:

дом, волос, хвост, нос, стол, борода.

Как в русском языке образуются новые слова?

Ответ:

дом - _________________ - ______________________

волос - _________________ - ______________________

хвост- _________________ - ______________________

нос - _________________ - ______________________

стол - _________________ - ______________________

борода - _________________ - ______________________

__________________________________________________________________________

Задание 3.

А. В каких пяти сказках, мультфильмах, кинофильмах события происходят в Африке? Напиши названия тех, которые знаешь.

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Б. Назовите главных героев этих сказок, мультфильмов, кинофильмов. (Сначала пиши название сказки, а затем имена или клички героев.)

1)________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

Задание 4.

А. Посмотри на эти пять квадратов. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:

Б. Посмотри на эти пять фигур. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:



Предварительный просмотр:

Задание1.

А. В Восточном полушарии Африка по площади меньше Евразии, но больше Австралии. Раскрась материк, который является самым маленьким по площади, напиши его название

     

Ответ: Самый маленький по площади материк ____________________________________ .

Б. На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стояли скамейки. Деревьев всего 15. А сколько скамеек, если одна скамейка поломалась?

Ответ:  ___ скамеек.

Нарисуй аллею:

Задание 2.

А. К словосочетаниям из левого столбика подбери близкие по значению словосочетания из правого столбика. Подбери словосочетание, которое имеет такое же значение, как и словосочетание под буквой Г. Как ты понимаешь словосочетание «золотое сердце»?

Заполни пропуски.

Ответ: а) золотое кольцо                            1. яркое сияющее

            б) золотое солнце                            2. умелые и работящие

            в) золотые волосы                           3. сделанные из золота

            г) золотая бабушка                          4. светлые и блестящие

            д) золотые руки                               5. дорогая и любимая

Такое же по значению словосочетание, как и «золотая бабушка» - _____________________

«Золотое сердце» - ________________________________________ сердце.

Б. В старину слово «ведать» означало знать. Назови 5 слов, которые произошли от слова ведать, объясни их значение.

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Задание 3.

А. Есть английская пословица: «Мой дом – моя крепость». В каких пяти сказках, мультфильмах, кинофильмах дом перестал служить крепостью его герою? Напиши названия тех, которые знаешь.

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Б. Назови причины, по которым дом был разрушен. Пиши сначала название мультфильма (сказки, кинофильма), а затем причину.

1)________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

Задание 4.

А. Посмотри на эти пять овалов. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:

Б. Посмотри на эти пять фигур. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:



Предварительный просмотр:

Задание1.

А. Волосы у Кати темнее, чем у Зины. Волосы у Зины темнее, чем у Ани. Раскрась волосы каждой девочки, подпиши их имена. Напиши, кто светлее всех.

                      

   __________                   _______                    ________

Ответ: Светлее всех ___________________________________________ .

Б. Выбери рисунок, на котором кубики соприкасаются большим количеством граней.

                                    1                             2                                        3

Ответ: Большим количеством граней соприкасаются кубики на  ___ рисунке.

Обведи цветным карандашом на рисунке места соприкосновения кубиков.

Задание 2.

А. Дополните выражения названиями частей человеческого тела:

Ответ:

Попасть ________________________________ в небо;

попасть под горячую _____________________;

семи пядей во ___________________________;

смотреть сквозь __________________________;

ударить _________________________________ в грязь;

чесать __________________________________ .

Б. Запиши имена и отчества людей.

Мою маму зовут Зина, а её папу Миша.

Мою подругу зовут Вика, а её папу Боря.

Моего дядю зовут Саша, а его папу Коля.

Ответ:

Имя и отчество моей мамы - _____________________________________________

Имя и отчество моей подруги - ___________________________________________

Имя и отчество моего дяди - ______________________________________________

Задание 3.

А. В каких пяти сказках, мультфильмах, кинофильмах героями являются птицы? Напиши названия тех, которые знаешь.

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Б. Чему учит сказка (мультфильм, кинофильм)? Сначала пиши название сказки, а затем ответ на вопрос.

1)________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

Задание 4.

А. Посмотри на эти пять треульников. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:

Б. Посмотри на эти пять фигур. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:



Предварительный просмотр:

Задание1.

А. Нарисуй недостающий домик, не нарушая закономерности.

                     

   

Б. Начерти три прямые так, чтобы они пересекались

1. В одной точке; 2. В двух точках; 3. В трех точках.

                                    1                             2                                        3

Задание 2.

А. .    Найдите лишнюю четвертую пару  и подчеркните её:

            а) робкий – смелый                                б) скучный – веселый

                широкий – узкий                                    глубокий – мелкий

                громкий – сильный                                маленький – большой

                темный – светлый                                  хороший – красный

Дополните данный список ещё одной парой слов.

Ответ: _______________________________________

Б. Образуй из данных двух слов одно. Например, первый + класс = первоклассник

Пеший + ходить =

Пар + возить =

Лист + падать =

Сам + варить =

4 + 100 =

Задание 3.

А. Какие пять сказок, стихотворений, рассказов соответствуют следующей пословице: «О себе заботься, а товарища не забывай»? Напиши названия тех, которые знаешь.

Ответ:

  1. _______________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________
  5. _______________________________________________________________________

Б. Напиши ещё 5 пословиц, которые имеют такое же значение.

1)________________________________________________________________________

2) ________________________________________________________________________

3) ________________________________________________________________________

4) ________________________________________________________________________

5) ________________________________________________________________________

Задание 4.

А. Посмотри на эти пять фигур. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:

Б. Посмотри на эти пять фигур. Что бы ты с их помощью мог нарисовать? Выполни это.

Ответ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сертификат о подготовке ученика к конкурсу.

Готовлю своих учеников к конкурсам различного уровня. Многие их них занимают призовые места в международных и региональных конкурсах....

Тренировочные задания для подготовки к мониторингам в 4 классе

Тренировочные задания для подготовки к мониторингам для 4 класса...

Задания для подготовки к итоговой контрольной работе по математике 2 класс

Повторение ранее изученного. Каждый ученик может проверить свои умения и навыки....

Мастер-класс "Активизация интеллектуальной деятельности одаренных и талантливых обучающихся через интернет-конкурсы. Подготовка школьников к участию в творческих конкурсах различного уровня"

Данный мастер-класс знакомит с пиремами активизации интеллектуальной деятельности одаренных и талантливых обучающихся через интернет, подготовкой их к участию в конкурсах различного уровня....

Рабочая программа групповые занятия с учащимися 2 класса по подготовке к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам

Соответствует нормам и требованиям ФГОС. Поможет педагогу в распределении материала в течении всего учебного года....


 

Комментарии

Большое спасибо за материал, очень пригодился.

Никуличева Людмила Евсеевна

Огромное спасибо за интересные задания.

Грязнова Валентина Сергеевна

Замечательный материал! Умница вы,  Наталья Олеговна. Я завтра же порекомендую своим коллегам начальных классов! Спасибо.

С уважением, Валентина Сергеевна

Спасибо, Валентина Сергеевна, за отзыв. Могу предложить Вашим коллегам поучаствовать в следующем учебном году в турнире, т.к. в нем принимают участие дети даже из других городов.

огромное спасибо за материал

спасибо за размещение материала! Творческих и личных успехов Вам!