Памятка для учителей начальных классов от учителя-логопеда
материал по логопедии (2 класс)
Ошибки в устной и письменной речи учеников начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для учителя
Что должно насторожить учителя в устной и письменной речи учеников:
- неправильное произношение звуков, которое может вызвать в дальнейшем дисграфию и дислексию;
- особый характер ошибок на письме:
- ошибки не на правило;
- стойкие ошибки, не исчезающие в процессе обучения;
- регулярно повторяющиеся ошибки в разных видах работ независимо от психофизического состояния ребенка;
- искажение графических образов букв;
- пропуски, перестановки, добавления букв и слогов;
- смешивание парных согласных в устной и письменной речи;
- грубые аграмматизмы в устной речи и на письме.
Если вы наблюдаете у ребенка ошибки такого рода, пожалуйста, убедите его родителей обратиться за помощью к логопеду!
Просим вас:
- оказать содействие в первичном логопедическом обследовании каждого ребенка,
- обсудить вместе с логопедом проблему каждого из ваших учеников,
- объяснить родителям необходимость логопедической помощи для их ребенка,
- содействовать обеспечению посещаемости ребенком необходимых ему логопедических занятий.
Только взаимодействие педагога и логопеда может помочь детям преодолеть трудности в учебе и сделать учебный труд для них радостным творчеством!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-674383-1443541587.jpg)
Статья на тему: "Взаимодействие работы учителя начальных классов и учителя-логопеда как инновационный прием в образовательном процессе."
В статье показана модель взаимодействия работы учителя начальных классов и учителя-логопеда. Показательные бинарные уроки по сохранению и укреплению здоровья учащихся, обучающихся в массовой школе, с ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-707733-1585031846.jpg)
Консультация для учителей начальных классов от учителя -логопеда по коррекционной работе с учащимися с недостатками дикции при стёртой дизартрии
Коррекция недостатков дикции у детей со стертой дизартрией Коррекция недостатков дикции у детей со стертой дизартрией включает в себя снятие мышечных зажимов в органах артикуляции, артикуляционные уп...
Взаимодействие работы учителя начальных классов и учителя-логопеда как инновационный прием в образовательном процессе.
взаимодействие в работе с учителем логопедом...
Памятка для учителей начальных классов по работе с детьми
Рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/21/picture-1228265-1592744559.jpg)
Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дислексии".
Материал содержит описание видов дислексии по классификации Р.И. Лалаевой....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/21/picture-1228265-1592744559.jpg)
Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дисграфии".
Материал содержит информацию о видах дисграфии по классификации Р.И. Лалаевой....
Памятка для учителей 1 классов от учителя -логопеда
Информационный буклет с упражнениями, советами , рекомендациями для учителей первых классов для применения на уроках с целью профилактики нарушений письменной речи....