Развитие словаря обучающихся с ОВЗ
презентация к уроку по логопедии
Материалы семинара-практикума
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 349.42 КБ |
![]() | 428.66 КБ |
![]() | 292.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический Монтессори-материал, как условие развития словаря детей с глубокой умственной отсталостью
Статья"Дидактический Монтессори-материал, как условие развития словаря детей с глубокой умственной отсталостью"...
ПРОЕКТ «РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ I ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТУПЕНИ» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Учебный процесс в общеобразовательной школе предполагает, что ребенок должен соответствовать стандарту тех требований, которые к нему предъявляются. И поэтому, все личностные и социальные ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/09/picture-343864-1423498774.jpg)
Развитие словаря детей раннего возраста с использованием дидактических игр
Непременным условием для всестороннего развития ребенка является общение его с взрослыми. Взрослые - хранители опыта, накопленного человечеством, знаний, уме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-132615-1377086393.jpg)
Развитие речи и формирование активного словаря обучающегося с ОВЗ
Основные направления работы по развитию речи и формированию активного словаря школьника с ОВЗ следующие:- словарная работа; обогащение словарного запаса - развитие речевого аппарата - ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/19/picture-250056-1368980504.jpg)
Педагогический проект:ОБОГАЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СЛОВАРЯ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА
Предложенные игры и упражнения являются результатом отражения практической деятельности работы с детьми с ЗПР в условиях школьного логопункта....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/31/picture-1432137-1667241956.png)
Статья на тему: "Игровые методы обогащения словаря обучающихся прилагательными"
Учитель-дефектолог: Тимошина Александра ВадимовнаВ статье рассмотрены аспекты развития лексико-грамматической стороны речи обучающихся с умственной отсталостью на примере имени прилагательного. Описан...