Узнавание/различение образов букв
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (1 класс)
Закрепление материала по темам «Гласные буквы»
Цель: Развитие способности различения и запоминания букв А, О, У, И, Э, произношение гласных звуков.
Задачи:
Образовательные: Развивать умение различать буквы А, О, У, И, Э и соотносить со звуками
Совершенствовать умение обводить букву А по контурам, развитие умения вписывать букву А в клетку
Подготавливать обучающихся к овладению первоначальными навыками чтения
Формировать способность пользоваться доступными средствами коммуникации (вербальными и невербальными)
Способствовать пониманию обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм, жестов), способности к запоминанию букв А, О, У, И, Э.
Коррекционно-развивающие:
Коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании букв,
Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики
Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения
Развитие умения выполнять инструкции учителя
Воспитательные:
Формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности
Социализирующая: обеспечивать состояние эмоционального комфорта обучающегося посредством похвалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uznavanie_razlichenie_obrazov_bukv.pptx | 365.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Развитие способности различения и запоминания букв А, О, У, И, Э, произношение гласных звуков. Задачи: Образовательные: Развивать умение различать буквы А, О, У, И, Э и соотносить со звуками Совершенствовать умение обводить букву А по контурам, развитие умения вписывать букву А в клетку Подготавливать обучающихся к овладению первоначальными навыками чтения Формировать способность пользоваться доступными средствами коммуникации (вербальными и невербальными) Способствовать пониманию обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм, жестов), способности к запоминанию букв А, О, У, И, Э. Коррекционно-развивающие: Коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании букв, Развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики Развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения Развитие умения выполнять инструкции учителя Воспитательные: Формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности Социализирующая: обеспечивать состояние эмоционального комфорта обучающегося посредством похвалы.
Контингент обучающихся: Обучающиеся в ГБОУ “МЦРД” на основе адаптированной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с РАС Вариант 8.4 ФГОС НОО 1 год, 1 дополнительный класс . Обучающиеся присутствуют на занятиях с индивидуальными тьюторами
Распевка 2 минуты https://www.youtube.com/watch?v=Vwu7mcK7QnQ
Найди на столе букву. Назови
Найди на столе букву. Назови
Найди на столе букву. Назови
Найди на столе букву. Назови
Найди на столе букву. Назови
Найди на столе букву. Назови
Найди такую же букву. Покажи
Найди такую же букву. Покажи
Найди такую же букву. Покажи
Найди такую же букву. Покажи
Найди такую же букву. Покажи
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
статья "духовно-нравственное воспитание детей через образы букв русской азбуки"
Доклад на конференции I Межрегионального фестиваля старообрядческой культуры "Белая Гора" в г. Белокурихе (июнь 2012г) "Духовно-нравственное воспитание детей через образы букв древнерусской азбу...
Конспект урока математики в 1 классе VIII вида на тему "Узнавание (различение) геометрической фигуры треугольник"
Подробный конспект урока математики на тему "Узнавание (различение) геометрической фигуры треугольник" составленный по ФГОС. К данному конспекту прилагаю презентацию по данному уроку...
Интерактивная игра на закрепление графического образа букв "Учим буквы с Вопросиком и его друзьям"
Подсолнухи - переход на следующий слайд. Вопросик - переход на предыдущий слайд. При наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку. К кажд...
Интерактивная игра на закрепление графического образа букв "Учим буквы с Вопросиком и его друзьям"
При наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку. К каждому слайду есть подписи с пояснениями.Задание (2 слайд): назовите буквы, которые спрятались на ка...
Интерактивная игра на закрепление графического образа букв "Учим буквы с Вопросиком и его друзьями - 2"
При наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку. К каждому слайду есть подписи с пояснениями.Задание (2 слайд): назовите буквы, которые спрятались на ка...
Конспект урока по предмету ОПМ на тему "Узнавание (различение) животных, обитающих в природных зонах жаркого пояса (слон, жираф)"
Материал данного урока можно использовать для детей , обучающихся по программе 9.2...