КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по развитию речи у младших школьников «Работа с деформированным текстом».
план-конспект занятия по логопедии (3, 4 класс)
Цель: учить восстанавливать текст в логической последовательности, закреплять представление о способах связи между предложениями в тексте; развивать связную речь учащихся, орфографические умения и навыки; воспитывать чувство ответственности за сохранение красоты и богатства природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deformirovannyy_tekstdokument_microsoft_word1.pdf | 356.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи у младших школьников
Данная статья основывается на личном опыте преподавания в начальных классах, приведены примеры применяемых в работе методик....
Конспект урока развития речи во 2 классе. Работа над деформированным текстом.
В конспекте урока дан алгоритм работы над деформированным текстом и примерные тексты, с которыми ребенок работает. Так же представлены варианты работы с данными текстами на уроке....
"Расскажи сказку". Тренажер по развитию речи для младших школьников.
Тренажер "Расскажи сказку" предназначен для развития речи учащихся младшего школьного возраста....
Развитие навыка самокотроля в прцессе работы над деформированным текстом
Данный материал поможет при работе над связной письменной речи у детей с речевыми нарушениями....
Конспект урока развития речи в 3 классе по теме: Деформированный текст "Пожар в лесу"
Урок составлен для слабослышащих детей....
Технология "Синквейн" как средство развития речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на логопедических занятиях.
В данной статье рассматривается актуальная проблема развития речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Представлен один из приёмов технологии развития критического...
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ по развитию речи у младших школьников «Работа с деформированным текстом».
Учить обучающихся восстанавливать текст в логической последовательности, закреплять представление о способах связи между предложениями в тексте; развивать связную речь учащихся, орфографические умения...