Лэпбук как современная технология работы с обучающимися с нарушениями речи и ЗПР
методическая разработка по логопедии
Стендовый доклад о современной технологии работы с детьми, имеющими нарушение речи и ЗПР. Кратко информирует о преимуществах работы с лэпбуком, сориентирует в информации о задачах, решаемых посредством этого метода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 385.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Лэпбук как современная технология работы с обучающимися, имеющими нарушения речи и ЗПР
Блохина Е.В., Комиссарова Е.В.,
учителя-логопеды ГБОУ школы 561 Калининского района СПб
Особенности младших школьников при ЗПР:
| Автором пособия считают американку Тэмми Дюби. Само название пособия переводят с английского как «накопленная книга» или «складная книга», причём оба варианта совершенно справедливы.
| Лэпбук как закрепляющее, систематизирующее дидактическое и игровое пособие поможет решить следующие задачи:
|
Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ОВЗ и обеспечивает: - возможность учитывать индивидуальные особенности ребенка с ОВЗ; - разнообразие игровых заданий; - интегрирование различных видов деятельности; - возможность структурирования сложной информации; - возможность разнообразить самую скучную тему; - учит простому способу запоминания; - компактное хранение информации и т.п. | Преимущества лэпбука:
| Лэпбук сделает занятие интереснее, насыщеннее. Поможет обучающимся с особенностями развития систематизировать материал, наладить общение, проявить творческое начало.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Современные технологии работы учителя-логопеда и педагога-психолога с детьми с нарушениями речи»
17.02.2017...

Доклад на тему «Актуализация направлений коррекционной помощи и сопровождения обучающихся с нарушениями речи в образовательных организациях в соответствии требованиям ФГОС НОО для обучающихся c ОВЗ»
Логопедичекое сопровождение детей в Хотьковской школе-интернате....

Обобщение опыта учителя-логопеда логопедического пункта информационно- методического кабинета,тема: «Мнемотехника – эффективный приём развития связной речи обучающихся с нарушениями речи»
Представлены эффективные методы и приемы мнемотехники для развития речи ребенка....
Адаптированная рабочая программа для обучающихся с нарушениями речи (вариант 5.2) по литературному чтению для 3 класса УМК "Перспектива"
Адаптированная рабочая программадля обучающихся с нарушениями речи (вариант 5.2) по литературному чтению для 3 класса...

Лэпбук как одна из современных технологий работы с обучающимися с ЗПР на логопедических занятиях
Методичская разработка ыв форме стендового доклада....

Рабочая программа по математике для обучающихся с нарушением речи (вариант 5.1)
Программа по математике для обучающихся 1 - 4 классов с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1)...

Доклад на тему: «Использование современных инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи»
Инновационные технологии – это внедрённые новые, обладающие повышенной эффективностью методы и инструменты, приёмы, являющиеся результатом интеллектуальной деятельности педагога.Можно выделить о...