Контрольная работа по математике № 6 по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями".
методическая разработка по математике (4 класс)
Контрольная работа по математике № 6 по теме "Умножение на числа, оканчивающиеся нулями" 4 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание».
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В магазин привезли картофель, морковь и свёклу, всего 4 т. Картофеля было 2 240 кг, моркови – в 2 раза меньше, чем картофеля, а остальное – свёкла. Сколько килограммов свёклы привезли на рынок?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
800 000 – 32 576 427 816 + 298 795
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:
32 км 430 м – 17 км 560 м
4 ч 30 мин – 50 мин
39 т 350 кг + 16 т 970кг
9 км – 640 м
4. Реши уравнения:
290 + х = 640 – 260 84 : х = 6 · 7
5. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство стало верным?
82000 + … = 10000 - 1000
Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание».
Вариант 2.
- Реши задачу:
На молокозаводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600л, творога – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
2. Выполни вычисления и сделай проверку:
800 080 – 34 996 397 631 + 128 679
3. Вычисли, записывая вычисления столбиком:
13 т 280 кг – 7 т 640 кг
3 ч 20 мин – 35 мин
52 км 260 м + 39 км 890 м
10 км – 370 м
4. Реши уравнения:
400 – х = 275 + 25 3 · х = 87 – 6
5. Какое число надо записать вместо точек, чтобы равенство стало верным?
9400 + … = 10250 - 250
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. Задачи на движение».
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали 2 грузо- вика. Скорость одного грузовика 68 км/ч. С какой скоростью ехал другой грузовик, если они встретились через 4 часа?
2. Выполни вычисления:
65700 : 900 3184· 50 36200 : 40
645 · 600
3. Выполни деление с остатком:
7360 : 800 11970 : 400
4. Реши задачу:
Почтовый голубь летит со скоростью 60 км /час. Какое расстояние он пролетит за 3 часа?
5. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200дм2, а длина — 80 дм.
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями. Задачи на движение».
Вариант 2.
1. Реши задачу:
С двух цветков, расстояние между которыми 132 км, одновременно навстречу другу вылетели 2 бабочки. Скорость одной бабочки 35 км/ч. С какой скоростью летела другая бабочка, если они встретились через 2 часа?
2. Выполни вычисления:
36800 : 800 2174 · 60 18270 :30
536 · 700
3. Выполни деление с остатком:
4380 : 600 13590 : 300
4. Реши задачу:
Всадник едет со скорость 20 км/час. Какое расстояние он проедет за 3 часа?
5. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800дм2, а ширина — 80 дм.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».
Вариант 1.
1.Реши задачу:
Из двух поселков, расстояние между которыми 60 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Скорость одного 8 км/ч, а другого 9 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа ?
2. Выполни вычисления:
654 · 98 8104 · 65 579 · 780
738 · 52 7415 · 3 3004 · 401
9000 — 424 · 76 : 4
3. Реши уравнение:
а + 120 = 4000 : 5
4*. Реши задачу:
У Маши есть родители, сестра и два брата. А у Оли — мама, две сестры и брат. У кого семья больше и на сколько человек?
Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число».
Вариант 2.
1. Реши задачу:
Из двух поселков, расстояние между которыми 60 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода . Скорость одного 6 км/ч , а другого - 5 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
2. Выполни вычисления:
357 · 48 351 · 702 6814 · 820
5702 · 37 812 · 64 8003 · 231
8000 — 568 · 14 : 2
3. Реши уравнение:
а + 970 = 69 · 32
4*. Реши задачу:
Бабушке вместе с внучкой Олей 63 года, а вместе с внучкой Машей 65 лет. Всем вместе им 73 года. Сколько лет каждой?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
Технологическая карта урока математикиТема: «Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями». Познавательные УУД:- постановка и формулирование проблемы;- поиск и выделение необходимой инфор...

Презентация к уроку математики "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями"
Презентация составлена к УМК Моро. Программа "Школа России" 4 класс....

Технологическая карта урока по математике "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями", 3 класс
Отрабатываются вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями. Показаны методы и приемы, которые учитель использует на уроке. Деятельность учителя, учащихся, УУД....
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на числа, оканчивающихся нулями»
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» по программе Школа России (урок 81) 4 класс...

Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями».
Контрольная работа по теме «Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями» по программе "Перспектива" (4 класс)...

Урок математики "письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями."
Урок по математике 4 класс УМК "Школа России"...

Конспект урока математики "Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" (4 класс, УМК "Школа России")
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование представлений у обучающихся о письменном делении на числа, оканчивающиеся нулями....