«Все, что надо знать родителю об адаптации особого ребенка к дошкольному учреждению"
методическая разработка по логопедии

Хрусталева Любовь Леонидовна

На онлайн-встрече с родителями 28.05.2021г. «Все, что надо знать родителю об адаптации особого ребенка к дошкольному учреждению" совместно со специалистами   ГБОУ Школа 854    я представила опыт практической работы , как подготовить ребенка с ОВЗ к детскому саду и как интересно и познавательно провести с ребенком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lokatsiya_-_kopiya_4.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Советы учителя-логопеда Хрусталева Любовь Леонидовна, учитель-логопед Школа854

Слайд 2

4 Развиваем речь ребенка посредством игры

Слайд 3

Речевое развитие детей 3 Дефициты Неумение осуществлять речевое взаимодействие Компенсация речи криком, нечленораздельными звуками Ошибки лексико-грамматического строя речи Отсутствие речи или позднее появление Недостаточная мотивация к речевой деятельности Ограниченный пассивный и активный словарь Эхолалии

Слайд 4

Море Школа854

Слайд 5

5 Игры на развитие дыхания Развиваем: длительный, плавный и сильный выдох, активизируем губные мышцы Дыхательная гимнастика: «Кораблик», «Ветер» Дыхательная гимнастика: «Буря в стакане», «Мыльные пузыри» Упражнение: «Надуй игрушку», «Надуй мяч», «Надуй шар» Игры: « Бегемотик », «Качели», «Рыбка» Игры: «Холодный ветерок», «Вертушка»

Слайд 6

6 Пальчиковая гимнастика Развиваем мелкую и общую моторику посредством пальчиковых игр Музыкальное сопровождение: музыка Екатерины Железновой «Песенка Краба», «Червячки», «Паучки» Игра с пальчиками: «Рыбки»

Слайд 7

7 Артикуляционная гимнастика Развиваем подвижность артикуляционного Упражнения : аппарата и развиваем мышцы языка «Вкусная ложка» «Сладкое варенье » , с чупа - чупсом со сладкой соломкой, с мини-сушками, с ягодами

Слайд 8

Город Школа854

Слайд 9

9 Слуховое восприятие Развиваем восприятие и воспроизведение темпо-ритмических структур, мелкую моторику Слуховое восприятие : « Угадай, что звучит » « Тихо-громко » « Где стучит ?» «Найди пару» Упражнения на развитие ритма: «Дождик»

Слайд 10

10 Импрессивная речь Развиваем понимание речи, накапливаем пассивный словарь. Игры с реальными предметами : «Покажи, что я назову» Игры с картинками: « Узнавание предмета по описанию»

Слайд 11

Дача Школа854

Слайд 12

12 Диалоговая речь: «Телефон» Экспрессивная речь Развиваем произносительные умения и навыки, мелкую моторику Понимание глагольных форм Построение простой фразы: предмет + действие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что надо знать родителям о ребенке-третьекласснике

Психологические особенности 10-летних  детей...

Что надо знать родителям о психологии младшего школьника?

Что надо знать родителям о психологии младшего школьника?Ребенок младшего школьного возраста  отличается любопытством и любознательностью, остротой и свежестью восприятия ок...

Здоровьесберегающий подход в процессе адаптации ребенка к дошкольному учреждению.

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средст...

Что надо знать родителям об адаптации к школе

В статье описаны практические советы родителям, как можно помочь ребенку адаптироваться к условиям школьной жизни....