Сводный протокол звукопроизношения до начало коррекционной работы
методическая разработка (1 класс)
Сводный протокол звукопроизношения до начало коррекционной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvukoproiznoshenie.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводный протокол звукопроизношения до начало коррекционной работы
№ | Ф.И. ребенка | словарный запас | строение слова | фразеоло- гическая речь | звукопроизношение | |||||||||||||||||||||
с | с | з | з | ц | ш | т | ч | л | л | р | р | в | б | д | г | ф | к | х | ||||||||
1 | Валерия А | достаточный | правильное | полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | Дарья Г | не достаточный | правильное | фраза не полная, агра | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
3 | Алёна В | не достаточный | перестановка звуков, слогов. | фраза не полная, агра | из. в слог в слов. в речи | + | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
4 | Анастасия Ж | достаточный | правильное | полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
5 | Альбина К | не достаточный | перестановка звуков, слогов. | фраза не полная, агра | из. в слог в слов. в речи | с | + | с | с | + | с | + | + | с | + | в | + | - | - | + | + | + | + | + | ||
с | + | с | с | + | с | + | + | с | + | в | + | - | - | + | + | + | + | + | ||||||||
с | + | с | с | + | с | + | + | с | + | в | + | - | - | + | + | + | + | + | ||||||||
с | + | с | с | + | с | + | + | с | + | в | + | - | - | + | + | + | + | + | ||||||||
6 | Вероника К | не достаточный | перестановка звуков, слогов. | фразовая речь, | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | с | з | з | + | + | - | - | л | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | с | з | з | + | + | - | - | л | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | с | з | з | + | + | - | - | л | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | с | з | з | + | + | - | - | л | + | + | + | + | + | + | ||||||||
7 | Семён Л | достаточный | перестановка звуков, слогов. | полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
8 | Максим М | достаточный | правильное | полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
9 | Евгений М | достаточный | правильное | полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
10 | Андрей Н | достаточный | правильное | полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
11 | Диана П | не достаточный | перестановка звуков, слогов. | не полная | из. в слог в слов. в речи | ш | ш | ш | ш | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||
ш | ш | ш | ш | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
ш | ш | ш | ш | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
ш | ш | ш | ш | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + |
Вывод: В результате обследования речи детей недостаточный словарный запас у 54% детей, нарушение строения слова имеют 53% детей; строят неправильную фразу 54,5%, 27имеют нарушение свистящих звуков, 27,3% шипящих, 26 звонких, 1% глухих, сонорных 100%.
Сводный протокол звукопроизношения после коррекционной работы
№ | Ф.И. ребенка | словарный запас | строение слова | фразеоло- гическая речь | звукопроизношение | |||||||||||||||||||||
с | с | з | з | ц | ш | т | ч | л | л | р | р | в | б | д | г | ф | к | х | ||||||||
1 | Валерия А | достаточный | правильное | правильная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | л | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | оставлена на повторное обучение | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | л | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | л | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | л | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
2 | Дарья Г | достаточный | правильное | правильная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | Оставлена на повторное обучение | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | - | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
3 | Алёна В | не достаточный | правильное | правильная | из. в слог в слов. в речи | + | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | оставлена на повторное обучение | |
+ | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | с | с | + | с | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
4 | Анастасия Ж | достаточный | правильное | правильная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | г | г | + | + | + | + | + | + | + | оставлена на повторное обучение | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | г | г | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | г | г | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | г | г | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
5 | Альбина К | достаточный | правильное | речь правильная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Вупущена | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
6 | Вероника К | не достаточный | правильное | речь | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Вупущена | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
7 | Семён Л | достаточный | правильное | фраза полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | выпущен | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
8 | Максим М | достаточный | правильное | фраза полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Оставлен на повторное обучение | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | ||||||||
9 | Евгений М | достаточный | правильное | правильная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Вупущен | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
10 | Андрей Н | Не достаточный | правильное | Не полная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | Оставлен на повторное обучение | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | в | в | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
11 | Диана П | не достаточный | правильное | правильная | из. в слог в слов. в речи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | оставлена на повторное обучение | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + |
Вывод: В результате коррекционной работы с детьми по звукопроизношению были получены следующие результаты: словарный запас 50%,строение слова 100%, фразовая речь 75%, свистящие 100%, шипящие 12,5%, звонкие непарные глухие не парные 100%, сонорные 100%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная справка по итогам проведения контрольных работ в 1 и 4 классах
Руководителю МО после проведения контрольных работ требуется сводная справка с анализом. Предлагаю свой вариант работы...
«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»
«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»...
НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА
Огромной проблемой в науке методика преподавания русского языка является обучение устной речи учащихся младших классов коррекционной школы VIII вида с общими речевыми нарушениями. Эта проблема вполне ...
Сводный протокол результатов школьной научно-практической конференции «Шаг в науку» среди обучающихся 2-4 .
Школьная научно-практическая конференция«Шаг в науку» ....
Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа».
Целью воспитательной работы в коррекционной школе является формирование социально адаптированной личности посредством создания единого реабилитационно -развивающего пространства....
Материал для аттестации. Динамика результативности коррекционной работы. Сводная таблица результатов логопедической работы за 2019-2021 гг. Мониторинговые исследования в ОУ
Таблицы для заполнения информационной карты...
«Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»«Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»
laquo;Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»...