Диаграммы сравнительных результатов. Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков
материал по логопедии
Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков в 2019-20 учебном году.
Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков в 2020-21 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Верхнеднепровская СОШ №3
Дорогобужского района Смоленской области
Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков в 2019-20 учебном году.
Результаты освоения программы по постановке, автоматизации и дифференциации звуков в 2020-21 учебном году
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Система оценки планируемых результатов освоения программы начального образования...

Комплексная оценка достижения планируемых результатов освоения программы начального образования на межпредметной основе (литературное чтение и окружающий мир)
Для проведения комплексной оценки разработаны специальные комплексные задания. В каждом задании предлагается ситуация, описанная в одном и...

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Качественные результаты освоения обучающимися коррекционно-развивающих программ по становлению, автоматизации и дифференциации звуков
Качественные результаты освоения обучающимисякоррекционно-развивающих программ по становлению, автоматизации и дифференциации звуков...

Диаграммы сравнительной диагностики процесса социализации по результатам социального проекта «Ежели вы вежливы»по методике «Рукавички»
Диаграммы сравнительной диагностикипроцесса социализации по результатам социальногопроекта «Ежели вы вежливы»по методике «Рукавички»...

Диаграмма сравнительных результатов (в%) эмоционального состояния детей из логопедической группы 1 класса А
Диаграмма сравнительных результатов (в%) эмоционального состояниядетей из логопедической группы 1 класса А...