Применение ИКТ в работе логопеда при сетевой форме взаимодействия учреждений
учебно-методический материал по логопедии (3 класс)
В современном мире информационные технологии стали неотъемлемой частью жизни человека. Владение ими ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Развитие ИКТ-компетентности у детей с ОВЗ, имеющими интеллектуальные нарушения, является одной из задач коррекционно-развивающего обучения. Особую остроту эта проблема приобретает в условиях введения дистантных форм обучения, так как на этот период ряд ИКТ-компетентностей и базовых учебных знаний, обучающихся становятся основополагающими условиями успешности образовательного процесса в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stendovyy_doklad.pptx | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповая работа как форма взаимодействия и сотрудничества. Обсуждение с детьми их групповой работы.
Детей надо планомерно учить строить свои высказывания. Программы ФГОС второго поколения содержат требования о достижениях младшими школьниками метапредметных результатов. Среди которых есть и такие: о...
"Дисграфия и как с ней бороться" родительское собрание во втором классе с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер - класс)
Родительское собраниево 2 классе МКОУ «СОШ № 1 г. Пудожа» РКна тему «Что такое дисграфия и как с ней бороться»с применением интерактивных форм взаимодействия (мастер-класс).Цель: познакомить родителей...
Использование упражнений на межполушарное взаимодействие в работе логопеда.
Данная статья рассчитана для логопедов, работающих с воспитанниками, имеющими нарушения зрения. В ней представлены некоторые направления в работе, заимствованые из психогимнастики. А так же упражнения...
Конспект родительского собрания в начальных классах на тему ««Нарушения процессов чтения и письма у учащихся начальных классов: причины, первая помощь» с применением интерактивных форм взаимодействия.
Данный материал в доступной форме познакомит родителей с причинами и формами нарушения письменной речи, а также простыми приёмами по устранению проблем....
«Современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями, имеющими детей младшего школьного возраста с ОВЗ»
Представленная статья о взаимодействии родителей и учителя-логопеда в работе с детьми имеющими нарушение речи...
Применение хромотерапиии в работе логопеда
Хромотерапия — это воздействие цветового спектра на психоэмоциональное состояние человека. Цвету издавна присвоено особое значение, оказывающее благотворное или отрицательное действие на человек...
Использование сетевых и дистанционных форм взаимодействия во внеурочное время
В статье обобщается опыт использования сетевых форм взаимодействия на занятиях внеурочной деятельностью....