программа Эффективные образовательные технологии коррекции речи детей с ОВЗ в работе учителя-логопеда
рабочая программа по логопедии
Программа Эффективные образовательные технологии коррекции речи детей с ОВЗ в работе учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.73 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В данной программе представлены теоретические основы, этапы реализации программы....

Направления и содержание совместной работы учителя-логопеда и учителя начальных классов по коррекции нарушения письменной речи.
Данный материал предназначен для учителей начальных классов и учителей-логопедов, работающих с обучающимися начальной школы и содержит материал о направлениях и формах взаимодействия педагогов. Презен...

Особенности письменной речи у детей с детским церебральным параличом - методы и приёмы коррекции. (Взаимодействие и интеграция методов и приёмов работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.)
Представленные в этой статье методы и приемы являются плодом многолетнего совместного сотрудничества учитель-логопед, что позволяет наиболее успешно обучать детей с ДЦП...
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПУНКТА
В данной презентации описана технология работы учителя-логпеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда для коррекции речи детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра
Цель логопедического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и РАС это:- создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речево...

Мастер - класс «Использование здоровьесберегающих технологий для детей с НОДА в работе учителя - логопеда»
Мастер – класс Гордиенко Н. И. по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий для детей с НОДА в работе учителя - логопеда»...

Статья "Работа учителя-логопеда по коррекции полиморфных нарушений звукопроизношения у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи"
В статье автор рассматривает такое нарушение речи как общее недоразвитие речи. В работе описан экпериментальный опыт по коррекции полиморфных нарушений звукопроизношения у младших школьников с общим н...