Перфокарты для логопедических занятий
картотека по логопедии
Предварительный просмотр:
М Л КО М Л КО
Р БЯТА Р БЯТА
Л СИЦА Л СИЦА
С ПОГИ С ПОГИ
М РОЗ М РОЗ
С БАКА С БАКА
Р БОТА Р БОТА
В Р БЕЙ В Р БЕЙ
УЧ НИК УЧ НИК
Д ЖУРНЫЙ Д ЖУРНЫЙ
М ДВЕДЬ М ДВЕДЬ
М Л КО М Л КО
Р БЯТА Р БЯТА
Л СИЦА Л СИЦА
С ПОГИ С ПОГИ
М РОЗ М РОЗ
С БАКА С БАКА
Р БОТА Р БОТА
В Р БЕЙ В Р БЕЙ
УЧ НИК УЧ НИК
Д ЖУРНЫЙ Д ЖУРНЫЙ
М ДВЕДЬ М ДВЕДЬ
Вставь пропущенные буквы, Вставь пропущенные буквы,
укажи род имен укажи род имен существительных. существительных.
Род род
Б РЕЗА Б РЕЗА
ГОР Д ГОР Д
Ж ВОТНОЕ Ж ВОТНОЕ
З МЛ НИКА З МЛ НИКА
К РТОФЕЛЬ К РТОФЕЛЬ
КОМН ТА КОМН ТА
М РКОВЬ М РКОВЬ
Г РОД Г РОД
Р КЕТА Р КЕТА
Вставь пропущенные буквы, Вставь пропущенные буквы,
укажи род имен укажи род имен существительных. существительных.
Род род
Б РЕЗА Б РЕЗА
ГОР Д ГОР Д
Ж ВОТНОЕ Ж ВОТНОЕ
З МЛ НИКА З МЛ НИКА
К РТОФЕЛЬ К РТОФЕЛЬ
КОМН ТА КОМН ТА
М РКОВЬ М РКОВЬ
Г РОД Г РОД
Р КЕТА Р КЕТА
Вставь пропущенные буквы, Вставь пропущенные буквы,
укажи склонение укажи склонение
существительных. существительных.
склонение склонение
АДР С АДР С
Б БЛ ОТЕКА Б БЛ ОТЕКА
Г ЗЕТА Г ЗЕТА
Г РИЗОНТ Г РИЗОНТ
П РТРЕТ П РТРЕТ
КР ВАТЬ КР ВАТЬ
М РКОВЬ М РКОВЬ
Ш ССЕ Ш ССЕ
Х ЗЯЙСТВО Х ЗЯЙСТВО
К СТЕР К СТЕР
Ж ЛЕЗО Ж ЛЕЗО
Вставь пропущенные буквы, Вставь пропущенные буквы,
укажи склонение укажи склонение
существительных. существительных.
склонение склонение
АДР С АДР С
Б БЛ ОТЕКА Б БЛ ОТЕКА
Г ЗЕТА Г ЗЕТА
Г РИЗОНТ Г РИЗОНТ
П РТРЕТ П РТРЕТ
КР ВАТЬ КР ВАТЬ
М РКОВЬ М РКОВЬ
Ш ССЕ Ш ССЕ
Х ЗЯЙСТВО Х ЗЯЙСТВО
К СТЕР К СТЕР
Ж ЛЕЗО Ж ЛЕЗО
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «вода».
ВОДИЧКА ПРОВОДИТЬ
ВОДИЦА ВОДОПРОВОД
ВОДЯНОЙ ВОДЯНИСТЫЙ
ВОДИТЕЛЬ ВОДОКАЧКА
ВОДОЕМ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ЗАВОДИ ЗАВОДНОЙ
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «вода».
ВОДИЧКА ПРОВОДИТЬ
ВОДИЦА ВОДОПРОВОД
ВОДЯНОЙ ВОДЯНИСТЫЙ
ВОДИТЕЛЬ ВОДОКАЧКА
ВОДОЕМ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ЗАВОДИ ЗАВОДНОЙ
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «вода».
ВОДИЧКА ПРОВОДИТЬ
ВОДИЦА ВОДОПРОВОД
ВОДЯНОЙ ВОДЯНИСТЫЙ
ВОДИТЕЛЬ ВОДОКАЧКА
ВОДОЕМ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ЗАВОДИ ЗАВОДНОЙ
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «вода».
ВОДИЧКА ПРОВОДИТЬ
ВОДИЦА ВОДОПРОВОД
ВОДЯНОЙ ВОДЯНИСТЫЙ
ВОДИТЕЛЬ ВОДОКАЧКА
ВОДОЕМ ПУТЕВОДИТЕЛЬ
ЗАВОДИ ЗАВОДНОЙ
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «осина».
ОСИНКА ПОДОСИНОВИК
ОСА ОСИННИК
ОСИНОВЫЙ ОСИНОЕ (ГНЕЗДО)
ОСЛИК ОСЕЛ
ОСЛИНЫЙ
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «осина».
ОСИНКА ПОДОСИНОВИК
ОСА ОСИННИК
ОСИНОВЫЙ ОСИНОЕ (ГНЕЗДО)
ОСЛИК ОСЕЛ
ОСЛИНЫЙ
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «осина».
ОСИНКА ПОДОСИНОВИК
ОСА ОСИННИК
ОСИНОВЫЙ ОСИНОЕ (ГНЕЗДО)
ОСЛИК ОСЕЛ
ОСЛИНЫЙ
Отметь, какие из данных слов являются родственными слову «осина».
ОСИНКА ПОДОСИНОВИК
ОСА ОСИННИК
ОСИНОВЫЙ ОСИНОЕ (ГНЕЗДО)
ОСЛИК ОСЕЛ
ОСЛИНЫЙ
Укажи части слов.
ЗЕРНЫШКО ЗАГАДКА ПОВАР ОБЕД ПОБЕГУТ ОСЕННИЙ ОБЪЕЗД УМНАЯ СНЕЖИНКА |
Укажи части слов.
ЗЕРНЫШКО ЗАГАДКА ПОВАР ОБЕД ПОБЕГУТ ОСЕННИЙ ОБЪЕЗД УМНАЯ СНЕЖИНКА |
Укажи части слов.
ЗЕРНЫШКО ЗАГАДКА ПОВАР ОБЕД ПОБЕГУТ ОСЕННИЙ ОБЪЕЗД УМНАЯ СНЕЖИНКА |
Укажи части слов.
ЗЕРНЫШКО ЗАГАДКА ПОВАР ОБЕД ПОБЕГУТ ОСЕННИЙ ОБЪЕЗД УМНАЯ СНЕЖИНКА |
Запиши слова в 4 столбика соответственно схемам.
Прогулка, билет, выход, выскочка, пушинка, выдумка, проезд, конец, забег, соринка, ягодка.
Запиши слова в 4 столбика соответственно схемам.
Прогулка, билет, выход, выскочка, пушинка, выдумка, проезд, конец, забег, соринка, ягодка.
Запиши слова в 4 столбика соответственно схемам.
Прогулка, билет, выход, выскочка, пушинка, выдумка, проезд, конец, забег, соринка, ягодка.
Запиши слова в 4 столбика соответственно схемам.
Прогулка, билет, выход, выскочка, пушинка, выдумка, проезд, конец, забег, соринка, ягодка.
Вставьте пропущенную Вставьте пропущенную
безударную гласную и запиши безударную гласную и запиши
проверочное слово. проверочное слово.
М СЛЕНКА М СЛЕНКА
Г ЛУБЯТНЯ Г ЛУБЯТНЯ
В ШНЕВЫЙ В ШНЕВЫЙ
ПР ВДИВЫЙ ПР ВДИВЫЙ
ПОДЛ ТЕЛИ ПОДЛ ТЕЛИ
П ЛЕЗНЫЙ П ЛЕЗНЫЙ
С РДЕЧНЫЙ С РДЕЧНЫЙ
Л СНИК Л СНИК
С ЛОНКА С ЛОНКА
В РЕНЬЕ В РЕНЬЕ
Вставьте пропущенную Вставьте пропущенную
безударную гласную и запиши безударную гласную и запиши
проверочное слово. проверочное слово.
М СЛЕНКА М СЛЕНКА
Г ЛУБЯТНЯ Г ЛУБЯТНЯ
В ШНЕВЫЙ В ШНЕВЫЙ
ПР ВДИВЫЙ ПР ВДИВЫЙ
ПОДЛ ТЕЛИ ПОДЛ ТЕЛИ
П ЛЕЗНЫЙ П ЛЕЗНЫЙ
С РДЕЧНЫЙ С РДЕЧНЫЙ
Л СНИК Л СНИК
С ЛОНКА С ЛОНКА
В РЕНЬЕ В РЕНЬЕ
Вставьте пропущенную Вставьте пропущенную
безударную гласную и запиши безударную гласную и запиши
проверочное слово. проверочное слово.
В ЛЧИЦА В ЛЧИЦА
Х ТРЕЦ Х ТРЕЦ
З МНОЙ (ШАР) З МНОЙ (ШАР)
ВР ДИТЕЛЬ ВР ДИТЕЛЬ
СН ГОПАД СН ГОПАД
ПОС ДИТЬ ПОС ДИТЬ
ЗАБ ЖАТЬ ЗАБ ЖАТЬ
Д ЩЕЧКА Д ЩЕЧКА
В ДЯНИСТЫЙ В ДЯНИСТЫЙ
СТ РИЧОК СТ РИЧОК
Вставьте пропущенную Вставьте пропущенную
безударную гласную и запиши безударную гласную и запиши
проверочное слово. проверочное слово.
В ЛЧИЦА В ЛЧИЦА
Х ТРЕЦ Х ТРЕЦ
З МНОЙ (ШАР) З МНОЙ (ШАР)
ВР ДИТЕЛЬ ВР ДИТЕЛЬ
СН ГОПАД СН ГОПАД
ПОС ДИТЬ ПОС ДИТЬ
ЗАБ ЖАТЬ ЗАБ ЖАТЬ
Д ЩЕЧКА Д ЩЕЧКА
В ДЯНИСТЫЙ В ДЯНИСТЫЙ
СТ РИЧОК СТ РИЧОК
Вставь пропущенную парную Вставь пропущенную парную
согласную и запиши проверочное согласную и запиши проверочное
слово. слово.
ОШИ КА ОШИ КА
КОРО КА КОРО КА
ПУГО КА ПУГО КА
ШКА ЧИК ШКА ЧИК
БЛУ КА БЛУ КА
ЛОПА КА ЛОПА КА
СЛА КИЙ СЛА КИЙ
РО КИЙ РО КИЙ
ПОДСТА КА ПОДСТА КА
Вставь пропущенную парную Вставь пропущенную парную
согласную и запиши проверочное согласную и запиши проверочное
слово. слово.
ОШИ КА ОШИ КА
КОРО КА КОРО КА
ПУГО КА ПУГО КА
ШКА ЧИК ШКА ЧИК
БЛУ КА БЛУ КА
ЛОПА КА ЛОПА КА
СЛА КИЙ СЛА КИЙ
РО КИЙ РО КИЙ
ПОДСТА КА ПОДСТА КА
Вставь пропущенную парную Вставь пропущенную парную
согласную и запиши проверочное согласную и запиши проверочное
слово. слово.
БУМА КА БУМА КА
РАЗВЕ КА РАЗВЕ КА
ЛО КА ЛО КА
СТАРУ КА СТАРУ КА
НИ КИЙ НИ КИЙ
ЗАМОРО КИ ЗАМОРО КИ
ЗАПИ КА ЗАПИ КА
КОГО КИ КОГО КИ
МИНУ КА МИНУ КА
БУЛА КА БУЛА КА
Вставь пропущенную парную Вставь пропущенную парную
согласную и запиши проверочное согласную и запиши проверочное
слово. слово.
БУМА КА БУМА КА
РАЗВЕ КА РАЗВЕ КА
ЛО КА ЛО КА
СТАРУ КА СТАРУ КА
НИ КИЙ НИ КИЙ
ЗАМОРО КИ ЗАМОРО КИ
ЗАПИ КА ЗАПИ КА
КОГО КИ КОГО КИ
МИНУ КА МИНУ КА
БУЛА КА БУЛА КА
Вставь пропущенные буквы, Вставь пропущенные буквы,
запиши проверочные слова. запиши проверочные слова.
Отметь слова, которые нельзя Отметь слова, которые нельзя
проверить. проверить.
ЗВЕЗ НЫЙ ЗВЕЗ НЫЙ
ПОЗ НО ПОЗ НО
СКОРОС НОЙ СКОРОС НОЙ
ЛЕС НИЦА ЛЕС НИЦАЦ
СВИС НУЛ СВИС НУЛ
НЕНАВИС НЫЙ НЕНАВИС НЫЙ
ЧЕС НЫЙ ЧЕС НЫЙ
РАДОС НЫЙ РАДОС НЫЙ
ПРЕЛЕС НЫЙ ПРЕЛЕС НЫЙ
СО НЦЕ СО НЦЕ
ПРАЗ НИК ПРАЗ НИК
Вставь пропущенные буквы, Вставь пропущенные буквы,
запиши проверочные слова. запиши проверочные слова.
Отметь слова, которые нельзя Отметь слова, которые нельзя
проверить. проверить.
ЗВЕЗ НЫЙ ЗВЕЗ НЫЙ
ПОЗ НО ПОЗ НО
СКОРОС НОЙ СКОРОС НОЙ
ЛЕС НИЦА ЛЕС НИЦАЦ
СВИС НУЛ СВИС НУЛ
НЕНАВИС НЫЙ НЕНАВИС НЫЙ
ЧЕС НЫЙ ЧЕС НЫЙ
РАДОС НЫЙ РАДОС НЫЙ
ПРЕЛЕС НЫЙ ПРЕЛЕС НЫЙ
СО НЦЕ СО НЦЕ
ПРАЗ НИК ПРАЗ НИК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
ПОСЛЕ БОЛЕЗН
БЕЗ ПОМОЩ
В ТЕТРАД
В БИТВ
БЕЗ РАДОСТ
В ТЕАТР
К БАБУШК
ПО РЕЧК
НА ОПУШК
К СТОРОЖК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
ПОСЛЕ БОЛЕЗН
БЕЗ ПОМОЩ
В ТЕТРАД
В БИТВ
БЕЗ РАДОСТ
В ТЕАТР
К БАБУШК
ПО РЕЧК
НА ОПУШК
К СТОРОЖК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
ПОСЛЕ БОЛЕЗН
БЕЗ ПОМОЩ
В ТЕТРАД
В БИТВ
БЕЗ РАДОСТ
В ТЕАТР
К БАБУШК
ПО РЕЧК
НА ОПУШК
К СТОРОЖК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
ПОСЛЕ БОЛЕЗН
БЕЗ ПОМОЩ
В ТЕТРАД
В БИТВ
БЕЗ РАДОСТ
В ТЕАТР
К БАБУШК
ПО РЕЧК
НА ОПУШК
К СТОРОЖК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
НА ДЕРЕВ
С ЯБЛОН
ИЗ ПАЛАТК
БЕЗ МЕБЕЛ
НА ПОЛОТЕНЦ
ПО ТАРЕЛК
НА ОПУШК
К ПОДРУЖК
ПО ДОРОЖК
В ЛЕСОЧК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
НА ДЕРЕВ
С ЯБЛОН
ИЗ ПАЛАТК
БЕЗ МЕБЕЛ
НА ПОЛОТЕНЦ
ПО ТАРЕЛК
НА ОПУШК
К ПОДРУЖК
ПО ДОРОЖК
В ЛЕСОЧК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
НА ДЕРЕВ
С ЯБЛОН
ИЗ ПАЛАТК
БЕЗ МЕБЕЛ
НА ПОЛОТЕНЦ
ПО ТАРЕЛК
НА ОПУШК
К ПОДРУЖК
ПО ДОРОЖК
В ЛЕСОЧК
Допиши окончание существительного, укажи склонение и падеж.
НА ДЕРЕВ
С ЯБЛОН
ИЗ ПАЛАТК
БЕЗ МЕБЕЛ
НА ПОЛОТЕНЦ
ПО ТАРЕЛК
НА ОПУШК
К ПОДРУЖК
ПО ДОРОЖК
В ЛЕСОЧК
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
КРАСН ЛЕНТОЙ
МОГУЧ ДУБА
РАНН М УТРОМ
ДУШИСТ КЛЕВЕРА
ВЕСЕЛ ПЕСНЮ
В ЧИСТ М ВОЗДУХЕ
ТРЕСКУЧ М МОРОЗОМ
ПО ИЗВИЛИСТ ТРОПЕ
ИЗ ИНТЕРЕСН КНИГИ
К ДАЛЕК МУ ГОРОДУ
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
КРАСН ЛЕНТОЙ
МОГУЧ ДУБА
РАНН М УТРОМ
ДУШИСТ КЛЕВЕРА
ВЕСЕЛ ПЕСНЮ
В ЧИСТ М ВОЗДУХЕ
ТРЕСКУЧ М МОРОЗОМ
ПО ИЗВИЛИСТ ТРОПЕ
ИЗ ИНТЕРЕСН КНИГИ
К ДАЛЕК МУ ГОРОДУ
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
КРАСН ЛЕНТОЙ
МОГУЧ ДУБА
РАНН М УТРОМ
ДУШИСТ КЛЕВЕРА
ВЕСЕЛ ПЕСНЮ
В ЧИСТ М ВОЗДУХЕ
ТРЕСКУЧ М МОРОЗОМ
ПО ИЗВИЛИСТ ТРОПЕ
ИЗ ИНТЕРЕСН КНИГИ
К ДАЛЕК МУ ГОРОДУ
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
КРАСН ЛЕНТОЙ
МОГУЧ ДУБА
РАНН М УТРОМ
ДУШИСТ КЛЕВЕРА
ВЕСЕЛ ПЕСНЮ
В ЧИСТ М ВОЗДУХЕ
ТРЕСКУЧ М МОРОЗОМ
ПО ИЗВИЛИСТ ТРОПЕ
ИЗ ИНТЕРЕСН КНИГИ
К ДАЛЕК МУ ГОРОДУ
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
БЕЗ ВЕРН ДРУГА
ЛЮБИМ МАМУ
ТИХ М ШАГОМ
ПО ТОНК МУ ЛЬДУ
В ДАЛЕК ДЕРЕВНЕ
ЗА СОСЕДН М ДОМОМ
ПУШИСТ КОТА
НА ТОНК ВЕТОЧКЕ
ИЗ БЕЛО КУВШИНА
К ВЫСОК ДЕРЕВУ
СИН БЛУЗКУ
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
БЕЗ ВЕРН ДРУГА
ЛЮБИМ МАМУ
ТИХ М ШАГОМ
ПО ТОНК МУ ЛЬДУ
В ДАЛЕК ДЕРЕВНЕ
ЗА СОСЕДН М ДОМОМ
ПУШИСТ КОТА
НА ТОНК ВЕТОЧКЕ
ИЗ БЕЛО КУВШИНА
К ВЫСОК ДЕРЕВУ
СИН БЛУЗКУ
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
БЕЗ ВЕРН ДРУГА
ЛЮБИМ МАМУ
ТИХ М ШАГОМ
ПО ТОНК МУ ЛЬДУ
В ДАЛЕК ДЕРЕВНЕ
ЗА СОСЕДН М ДОМОМ
ПУШИСТ КОТА
НА ТОНК ВЕТОЧКЕ
ИЗ БЕЛО КУВШИНА
К ВЫСОК ДЕРЕВУ
СИН БЛУЗКУ
Вставь пропущенные окончания имен прилагательных, укажи падеж.
БЕЗ ВЕРН ДРУГА
ЛЮБИМ МАМУ
ТИХ М ШАГОМ
ПО ТОНК МУ ЛЬДУ
В ДАЛЕК ДЕРЕВНЕ
ЗА СОСЕДН М ДОМОМ
ПУШИСТ КОТА
НА ТОНК ВЕТОЧКЕ
ИЗ БЕЛО КУВШИНА
К ВЫСОК ДЕРЕВУ
СИН БЛУЗКУ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
УБИРАТЬ
СТРОИТЬ
ДЕРЖАТЬ
УЧИТЬ
СЛЫШАТЬ
СТЕЛИТЬ
РИСОВАТЬ
ТОРОПИТЬ
ВИДЕТЬ
РЕШАТЬ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
УБИРАТЬ
СТРОИТЬ
ДЕРЖАТЬ
УЧИТЬ
СЛЫШАТЬ
СТЕЛИТЬ
РИСОВАТЬ
ТОРОПИТЬ
ВИДЕТЬ
РЕШАТЬ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
УБИРАТЬ
СТРОИТЬ
ДЕРЖАТЬ
УЧИТЬ
СЛЫШАТЬ
СТЕЛИТЬ
РИСОВАТЬ
ТОРОПИТЬ
ВИДЕТЬ
РЕШАТЬ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
УБИРАТЬ
СТРОИТЬ
ДЕРЖАТЬ
УЧИТЬ
СЛЫШАТЬ
СТЕЛИТЬ
РИСОВАТЬ
ТОРОПИТЬ
ВИДЕТЬ
РЕШАТЬ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
ПОСАДИТЬ
ДОГНАТЬ
ДРУЖИТЬ
СМОТРЕТЬ
ЧИТАТЬ
УСНУТЬ
ДЫШАТЬ
СБРИТЬ
УРОНИТЬ
КОПАТЬ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
ПОСАДИТЬ
ДОГНАТЬ
ДРУЖИТЬ
СМОТРЕТЬ
ЧИТАТЬ
УСНУТЬ
ДЫШАТЬ
СБРИТЬ
УРОНИТЬ
КОПАТЬ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
ПОСАДИТЬ
ДОГНАТЬ
ДРУЖИТЬ
СМОТРЕТЬ
ЧИТАТЬ
УСНУТЬ
ДЫШАТЬ
СБРИТЬ
УРОНИТЬ
КОПАТЬ
Укажи спряжение данных глаголов, отметь глаголы-исключения.
ПОСАДИТЬ
ДОГНАТЬ
ДРУЖИТЬ
СМОТРЕТЬ
ЧИТАТЬ
УСНУТЬ
ДЫШАТЬ
СБРИТЬ
УРОНИТЬ
КОПАТЬ
Вставь пропущенную букву в окончании глагола, укажи лицо, число, спряжение.
ОН НАРУСУ Т
МЫ ЗАПЕВА М
ТЫ НЕНАВИД ШЬ
ОНИ ГРУЗ Т
ВЫ ПОГУЛЯ ТЕ
МЫ ВСТРЕТ М
ТЫ ИСПРАВ ШЬ
ОНА ДУМА Т
ВЫ ПОКРАС ТЕ
ОН ПРИГОТОВ Т
Вставь пропущенную букву в окончании глагола, укажи лицо, число, спряжение.
ОН НАРУСУ Т
МЫ ЗАПЕВА М
ТЫ НЕНАВИД ШЬ
ОНИ ГРУЗ Т
ВЫ ПОГУЛЯ ТЕ
МЫ ВСТРЕТ М
ТЫ ИСПРАВ ШЬ
ОНА ДУМА Т
ВЫ ПОКРАС ТЕ
ОН ПРИГОТОВ Т
Вставь пропущенную букву в окончании глагола, укажи лицо, число, спряжение.
ОН НАРУСУ Т
МЫ ЗАПЕВА М
ТЫ НЕНАВИД ШЬ
ОНИ ГРУЗ Т
ВЫ ПОГУЛЯ ТЕ
МЫ ВСТРЕТ М
ТЫ ИСПРАВ ШЬ
ОНА ДУМА Т
ВЫ ПОКРАС ТЕ
ОН ПРИГОТОВ Т
Вставь пропущенную букву в окончании глагола, укажи лицо, число, спряжение.
ОН НАРУСУ Т
МЫ ЗАПЕВА М
ТЫ НЕНАВИД ШЬ
ОНИ ГРУЗ Т
ВЫ ПОГУЛЯ ТЕ
МЫ ВСТРЕТ М
ТЫ ИСПРАВ ШЬ
ОНА ДУМА Т
ВЫ ПОКРАС ТЕ
ОН ПРИГОТОВ Т
Вставь пропущенные буквы, укажи лицо, число, спряжение глаголов.
ОН ДЫШ Т
МЫ ИЩ М
ОНИ СТРО Т
ТЫ ПРОГОН ШЬ
ВЫ УЧ ТЕ
ОНА ОБЕДА Т
ТЫ ВЫХОД ШЬ
ОНИ ПОРУБ Т
ОН КУП Т
МЫ ЗАКРЫВА М
Вставь пропущенные буквы, укажи лицо, число, спряжение глаголов.
ОН ДЫШ Т
МЫ ИЩ М
ОНИ СТРО Т
ТЫ ПРОГОН ШЬ
ВЫ УЧ ТЕ
ОНА ОБЕДА Т
ТЫ ВЫХОД ШЬ
ОНИ ПОРУБ Т
ОН КУП Т
МЫ ЗАКРЫВА М
Вставь пропущенные буквы, укажи лицо, число, спряжение глаголов.
ОН ДЫШ Т
МЫ ИЩ М
ОНИ СТРО Т
ТЫ ПРОГОН ШЬ
ВЫ УЧ ТЕ
ОНА ОБЕДА Т
ТЫ ВЫХОД ШЬ
ОНИ ПОРУБ Т
ОН КУП Т
МЫ ЗАКРЫВА М
Вставь пропущенные буквы, укажи лицо, число, спряжение глаголов.
ОН ДЫШ Т
МЫ ИЩ М
ОНИ СТРО Т
ТЫ ПРОГОН ШЬ
ВЫ УЧ ТЕ
ОНА ОБЕДА Т
ТЫ ВЫХОД ШЬ
ОНИ ПОРУБ Т
ОН КУП Т
МЫ ЗАКРЫВА М
Тема «Безударные личные окончания глаголов»
Тема «Спряжение глаголов. Глаголы-исключения»
Тема «Правописание безударных окончаний имен прилагательных»
Тема «Правописание безударных окончаний имен существительных»
Тема «Непроизносимые согласные»
Тема «Парные согласные в корне слова»
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Тема «Состав слова. Однокоренные слова»
Тема «Словарные слова»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого логопедического занятия для 2-3 классов «Логопедическая игротека»
Тема занятия, называемая детям: развивающие игровые конкурсы, объединённые лексической темой «Школа».Цель: привитие интереса к логопедическим занятиям в школе. Для 2-3 классов о...
Конспект открытого логопедического занятия для 2-3 классов «Логопедическая игротека»
Пояснительная записка.Методическая тема занятия: логопедическая игротека.Тема занятия, называемая детям: развивающие игровые конкурсы, объединённые лексической темой «Школа».Цель использования игровых...
Конспект логопедического занятия Тема: Интеллектуально-развлекательная игра «Логопедический час»
Развитие интереса к логопедическим занятиям...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...
Конспект логопедического занятия на тему: «Игры для развития речи». Логопедическая игротека.
Лоопедические игры напрвленные на развитие фонематического слуха, расширение активного словаря, развитие мышления, памяти и внимания, развитие учебной мотивации....
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 7 лет с логопедическим заключением ФФНР по дифференциации звуков [Р] – [Л] в предложениях.
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 7 лет с логопедическим заключением ФФНР по дифференциации звуков [Р] – [Л] в предложениях. Тема: дифференциация звуко...
Конспект коррекционно-логопедического занятия с учащимися с задержкой психического развития, 4 класс. Тема: Развитие функциональной грамотности на логопедических занятиях.
Этот учебный материал по развитию функциональной грамотности можно использовать в работе логопедам, учителям-дефектологам, учителям начальных классов....