Тема: Чтение открытых и закрытых слогов с буквой х.
план-конспект занятия по логопедии (1 класс)
Логопедия. Конспект индивидуального занятия для ребенка с синдромом Дауна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Чтение открытых и закрытых слогов с буквой х.
Цель: Формирование первоначальных навыков чтения.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить звук и букву «Х»
- читать слоги со звуком «Х".
Коррекционно - развивающие:
- активизировать мышцы губ и языка;
- развивать устную речь, произвольное внимание;
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитывать стремление овладеть правильной речью;
- Воспитывать внимание к обращенной речи;
- Воспитывать умение слышать и слушать
- Воспитание интереса к совместной деятельности.
Ход занятия
I. Организационный момент
Вырабатывать стереотип ритуальных действий на занятии:
Л. Здравствуй Толик. Я рада тебя видеть. Какое у тебя настроение? Что ты делал к уроку дома?
II. Проверка домашнего задания
III. Постановка целей урока.
- Сегодня на уроке мы будем продолжать знакомиться со звуком «Х», будем учиться правильно, плавно читать слоги, и слова в которых встречается буква «Х»
IV. Чтение открытых и закрытых слогов с буквой х.
Гимнастика для рук: выкладываем из пуговиц букву «Х»
К наше новой букве пришли в гости её соседки : гласные буквы А, О, У.
Давай их подружим и посмотрим, что из этого получиться. Читаем
АХ ОХ УХ
Прописываем в тетради печатные слоги АХ, ХО, УХ.
Чтение слогов, звукобуквенный анализ.
АХ-ХА, ОХ-ХО, УХ- ХУ.
V. Физминутка.
Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развел, видно ключик не нашел!
Что - бы ключик нам достать, на носочки нужно встать!
Открой букварь и найди там изученную букву.
Рядом новые слоги. Давай их прочтём.
-- Толик, обрати внимание на иллюстрации, которые расположены на странице.
- Здесь новые слоги выступают в роли озвучивания разных ситуаций. Давай внимательно рассмотрим картинки и озвучим их, прочтя надписи.
Игра «Хлопушки» (выделение звука «х», в словах)
Я называю слово, если в нём встречается звук «х» вы хлопаете в ладоши 1 раз.
Хомяк, уха, лиса, смех.
Игра «Четвертый лишний»
Л. Исключи картинку, в которой нет звука «Х».
Булка, хлеб, батон, лимон.
VI . Итог урока.
-Какой звук мы сегодня с вами повторяли?
-Какие слоги читали?
Ты хорошо сегодня потрудился, молодец.
VII. Домашнее задание.
Чтение слогов со звуком «Х». стр 34-35 букваря
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка во 2 классе по теме: "Учимся описывать людей. Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге"
Урок английского языка во 2 классе по теме: "Учимся описывать людей. Качественные прилагательные.Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге" по УМК М.З.БИБОЛЕТОВОЙ, О.А. ДЕНИСЕНКО, Н.Н. ТРУБАНЕВ...
Обобщающий урок по теме "Чтение гласных в открытом и закрытом слоге"
Урок направлен на повторение гласных звуков с использованием игровых моментов....
Чтение гласных букв в открытом и закрытом слоге
Отработка чтения английский слов на начальном этапе...
Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах
Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по английскому языку в первом классе "Развитие навыков чтения. Чтение буквы А в открытом и закрытом слоге"
Занятие по внеурочной деятельности с применением игровых технологий...
Чтение гласных букв в открытом и закрытом слогах (раздаточный материал)
Чтение гласных букв (обобщенный материал)...
Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах
Чтение буквы Ee в открытом и закрытом слогах...