Индивидуальные планы для младших школьников, имеющие статус ОВЗ
методическая разработка по логопедии (2 класс)
Предварительный просмотр:
Планирование индивидуальных занятий
(НЧП, обусл. ФФНР)
для учащейся 2 «В» класса Ющенко Ксении
№ п/п | Тема, содержание работы | Количество занятий |
Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи | ||
1 | Деление слов на слоги. | 1 |
2 | Дифференциация гласных и согласных звуков. | 1 |
3 | Слоговой состав слова. | 1 |
4 | Различать понятия “звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, “глухой звук”, “звонкий звук”, “слог”, “предложение”. | 2 |
Совершенствование лексико-грамматической стороны речи | ||
5 | Совершенствование фонематического анализа и синтеза. | 2 |
6 | Уточнение понятий: существительное, прилагательное, глагол и согласование в предложениях. | 2 |
7 | Общее понятие о частях слова (корень, окончание, суффикс, приставка). | 2 |
8 | Дифференциация предлогов и приставок. | 2 |
9 | Уточнение понятий: существительное, прилагательное, глагол и согласование в предложениях. | 3 |
10 | Знакомство с антонимами, синонимами, омонимами. Развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций. | 3 |
Восполнение пробелов в формировании связной речи | ||
11 | Называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах. | 2 |
12 | Заучивать наизусть рифмованные фразы. | 2 |
13 | Читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы. | 2 |
14 | Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, ставить. | 2 |
15 | Развитие навыков построения связного высказывания: - установление последовательности событий; - совершенствование навыка строить и перестраивать предложения по заданным образцам. | 3 |
Учитель-логопед __________________________________________________
Планирование индивидуальных занятий
(НЧП, обусл. ОНР)
для учащегося 2 «А» класса Кениг Егора
№ п/п | Тема, содержание работы | Количество занятий |
Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи | ||
1 | Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. | 1 |
2 | Гласные и согласные звуки. Дифференциация гласных и согласных звуков. | 1 |
3 | Различать понятия “звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, “глухой звук”, “звонкий звук”, “слог”, “предложение”. | 1 |
4 | Слоговой состав слова. Деление слов на слоги. | 2 |
5 | Совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звуковом анализе и синтезе. | 1 |
Совершенствование лексико-грамматической стороны речи | ||
6 | Общее понятие о частях слова (корень, окончание, суффикс, приставка). | 1 |
7 | Уточнение понятий: существительное, прилагательное, глагол и согласование в предложениях. | 2 |
8 | Развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций. | 2 |
9 | Совершенствование фонематического анализа и синтеза. | 2 |
Восполнение пробелов в формировании связной речи | ||
10 | Развитие навыков построения связного высказывания: - установление последовательности событий; - совершенствование навыка строить и перестраивать предложения по заданным образцам. | 2 |
11 | Читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы. | 3 |
12 | Развитие умений и навыков самостоятельного построения связного высказывания. | 2 |
13 | Называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах. | 3 |
Учитель-логопед __________________________________________________
Планирование индивидуальных занятий
(НЧП, обусл. ОНР)
для учащегося 2 «Б» класса Атаева Башира
№ п/п | Тема, содержание работы | Количество занятий |
Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи | ||
1 | Развитие слухового и зрительного внимания и восприятия. | 1 |
2 | Гласные и согласные звуки. Дифференциация гласных и согласных звуков. | 1 |
3 | Различать понятия “звук”, “твердый звук”, “мягкий звук”, “глухой звук”, “звонкий звук”, “слог”, “предложение”. | 1 |
4 | Слоговой состав слова. Деление слов на слоги. | 2 |
5 | Совершенствование звуковых обобщений в процессе упражнений в звуковом анализе и синтезе. | 1 |
Совершенствование лексико-грамматической стороны речи | ||
6 | Общее понятие о частях слова (корень, окончание, суффикс, приставка). | 1 |
7 | Уточнение понятий: существительное, прилагательное, глагол и согласование в предложениях. | 2 |
8 | Развитие и совершенствование грамматического оформления речи путем овладения словосочетаниями, связью слов в предложении, моделями различных синтаксических конструкций. | 3 |
9 | Совершенствование фонематического анализа и синтеза. | 2 |
Восполнение пробелов в формировании связной речи | ||
10 | Развитие навыков построения связного высказывания: - установление последовательности событий; - совершенствование навыка строить и перестраивать предложения по заданным образцам. | 3 |
11 | Читать и правильно понимать прочитанное в пределах изученной программы. | 3 |
12 | Развитие умений и навыков самостоятельного построения связного высказывания. | 4 |
13 | Называть последовательность слов в предложении, слогов и звуков в словах. | 3 |
Учитель-логопед __________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие навыков словоизменения у младших школьников, имеющих нарушения письма и чтения, на логопедических занятиях.
Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей (дисграфия и дислексия) в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. В ...
Предметно-практическая деятельность как средство развития связной речи у младших школьников, имеющих нарушения слуха.
Презентация творческого отчета по теме, включающего в себя теоретическую и практическую части....
Особенности понимания текстов на уроках чтения глухими младшими школьниками имеющими задержку психического развития.
В работе рассматриваются следующие вопросы:-Проблема обучения чтению глухих детей-Проблема обучения чтению глухих детей с задержкой психического развити...
Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов
В последние годы отмечается значительный рост количества детей с различными трудностями обучения. Причины вызывающие эти трудности многозначны, решить их быстро невозможно.Одной из распространённых пр...
Презентация по теме «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ НЕДОСТАТКИ В ЗВУКОВОМ АНАЛИЗЕ СЛОВ»
«ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ НЕДОСТАТКИ В ЗВУКОВОМ АНАЛИЗЕ СЛО» логопедии такие трудности называютфонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФ...
доклад по теме "Повышение качества чтения и письма у младших школьников, имеющих недостатки в звуковом анализе слов.
Доклад к презентации "Качества чтения и письма", рассмотрены нарушения при чтении и письме...
Нейропсихологический подход к коррекции нарушений ВПФ на психологических занятиях с младшими школьниками,со статусом ОВЗ.
За последние годы увеличилось количество учащихся, у которых нарушения устной и письменной речи, задержка психического развития вызваны неврологическими проблемами. Такие нарушения с...