ПОДГОТОВКА К ОВЛАДЕНИЮ ПИСЬМОМ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
статья по логопедии

Данная статья посвящена изучению и подготовке к письму детей с речевыми нарушениями. Проведен анализ исследований различных авторов в данной области. Рассмотрены основные направления коррекционной (логопедической) работы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи детей с речевыми нарушениями.

С интонации начинается речь ребенка. В связи с этим необходимо проводить работу по формированию восприятия и понимания основных компонентов интонационного оформления высказывания (темпа, громкости, те...

Рекомендации родителям детей с речевыми нарушениями

В памятке для родителей детей-логопатов представлены основные рекомендации по развитию и коррекции речи младших школьников....

формирование коммуникативной компетентности у детей с речевыми нарушениями

Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя чер...

Консультация для родителей . «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями».

Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять....

«Развитие мелкой и общей моторики как средство физического воспитания детей, имеющих речевые нарушения»

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. По мере овладения ребенком двигатель­ными навыками у него развивается и координация движений. Формирование движений происходит...

"Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевыми нарушениями"

В статье формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевыми нарушениями речь идет о проблеме изучения, профилактики и коррекции специфических нарушений письменной речи (д...