Отчет (приложение)
материал по логопедии

Кузьменкова Гульназ Ленизовна

Отчет. Приложение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_prilozhenie.docx28.12 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к отчету о самообследовании учителя – логопеда

МБОУ «СШ№1 имени А.В. Войналовича»

г. Нижневартовска ХМАО-Югры

Кузьменкова Гульназ Ленизовна

Таблица№1. Результативность работы по коррекции речи за два года:

Сведения о логопедических занятиях с учащимися в 2019-2020 учебном году

Классы

Нарушения устной речи

Нарушения письменной речи

О

Н

Р

Ф

Ф

Н

Фонематическое недоразвитие

Фонетический дефект

З

а

и

к

а

н

и

е

Нарушения чтения и

письма, обусловле-

ные ОНР

Нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН

С недостатка

ми чтения и письма, обусловлены-ми ФНР

И

Т

О

Г

И

Т

О

Г

Выявлено обучающихся

1 класс

2-4классы

3

-

2

-

-

-

5

-

-

-

-

25

-

15

-

-

10

40

50

Зачислено в логопедический пункт

1 класс

2-4классы

3

 -

1

-

-

-

3

-

-

-

-

18

-

-

-

-

7

18

25

Отчислено из логопедического пункта

1 класс

2-4классы

-

-

-

-

-

-

2

-

-

-

-

7

-

-

-

-

2

7

9

Оставлено в логопедическом пункте

1 класс

2-4классы

3

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

12

-

-

-

-

4

12

16

Выбыло

1 класс

2-4классы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица №2.  Сведения о логопедических занятиях с учащимися в 2018-2019 учебном году

Классы

Нарушения устной речи

Нарушения письменной речи

О

Н

Р

Ф

Ф

Н

Фонематическое недоразвитие

Фонетический дефект

З

а

и

к

а

н

и

е

Нарушения чтения и

письма, обусловле-

ные ОНР

Нарушения чтения и письма, обусловлен-ные ФФН

С недостатка

ми чтения и письма, обусловленны-ми ФНР

И

Т

О

Г

И

Т

О

Г

Выявлено обучающихся

1 класс

2-4классы

4

-

2

-

-

-

6

-

-

-

-

27

-

15

-

-

12

42

54

Зачислено в логопедический пункт

1 класс

2-4классы

4

 -

2

-

-

-

4

-

-

-

-

12

-

3

-

-

10

14

25

Отчислено из логопедического пункта

1 класс

2-4классы

-

-

-

-

-

-

4

-

-

-

-

8

-

-

-

-

4

8

12

Оставлено в логопедическом пункте

1 класс

2-4классы

4

-

2

-

-

-

1

-

-

-

-

6

-

-

-

-

7

6

13

Выбыло

1 класс

2-4классы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Таблица №3.Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2019-2020 учебном году

Класс

Кол-во детей

Динамика снижения дисграф. ошибок

Динамика снижения орфогр. ошибок

Уровень речевого развития

Высокий

средний

низкий

нач. года

кон.

года

нач. года

кон.

года

нач. года

кон.

года

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

6

6

-

-

-

-

-

-

6

-

0

-

2,3

19

19

-

7

-

7

7

37

10

53

2

10

Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2018-2019 учебном году

Класс

Кол-во детей

Динамика снижения дисграф. ошибок

Динамика снижения орфогр. ошибок

Уровень речевого развития

Высокий

средний

низкий

нач. года

кон.года

нач года

кон.

года

нач. года

кон.года

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

1

11

11

-

-

-

-

4

36

7

64

-

-

2

14

14

-

8

-

6

8

57

6

43

-

-

Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2018-2019 учебном году

Класс

Показатели снижения количества речевых ошибок в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз)

Показатели улучшения орфографической зоркости в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз)

2

1,6

3

2,8

Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2019-2020 учебном году

Класс

Показатели снижения количества речевых ошибок в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз)

Показатели улучшения орфографической зоркости в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз)

2,5

2,2

2

3,1

Таблица №4.Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с ФНР в 2019-2020 учебном году.

Артикуляционная моторика.

86%

Изолированное произношение.

100%

Произношение слогов.

94%

Произношение слов.

90%

Произношение предложений.

87%

Произношение текстов.

85%

 Составление рассказа по схеме.

89%

Составлениеописательного рассказа по картине.

87%

Использование полученных знаний в игре.

90%

Дифференциация звуков.

92%

Навыки самоконтроля.

86%

Таблица №5. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.

Учебный год

% удовлетворенности

2013-2014

100%

2014-2015

100%

2015-2016

100%

Таблица №6 Участие в вебинарах

1.

Педагога наставника летней школы педагогического мастерства

Сертификат 2020г.

2.

Публикация педагогического материала педагогический портал «Продленка»

Свидетельство 2020г.

3.

«Социальные педагоги психологи в образовательной организации»

Диплом

4.

Сайт « Арт-талант»

Свидетельство 2020г.

5.

Сайт « Арт-талант»  публикация

Благодарность

6.

«Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР»

Сертификат 2019г.

7.

«ПМПК Вв системе коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ»

Сертификат 2019г.

8.

«Особенности проведения  индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОНР»

Сертификат 2018г.

9.

«Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей»

Сертификат 2019г.

10.

«Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как база  для развития речи у детей с ОВЗ»

Сертификат 2019г.

11.

«Настольные  интерактивные игры по обучению чтению и знакомству с окружающим миром на занятиях логопеда и воспитателя»

Сертификат 2019г.

12.

««Болевые» вопросы логопедической практики»

Сертификат 2020г.

13.

«Приемы коррекции дисграфии у детей с использованием интерактивных технологий»

Сертификат 2019г.

14.

Модульные курсы

Сертификат 2019г.

15.

«Суициды у детей и подростков,  или Как предотвратить трагедии»

Сертификат 2018г.

16.

«Сопровождение школьника с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов»

Сертификат 2020г.

17.

«Готов ли ваш ребенок к школе, или Секреты успешного старта»

Сертификат 2020г.

18.

«Сопровождение детей с растройством аутистического спектра в образовательной организации»

Сертификат 2020г.

19.

«Логопедическое сопровождение учащихся в начальных классов. Чтение. От буквы к слогу и словам»

Сертификат 2020г.

20.

«Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся»

Сертификат 2020г.

21.

«Психолого-педагогичкеские основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

Сертификат 2020г.

22.

«Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограничеными возможностями здоровья в инклюзивной школе»

Сертификат 2020г.

23.

«Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями в контексте реализации  приоритетных направлений государственной политики в сфере образования детей с ОВЗ и инвалидностью»

Сертификат 2020г.

24.

«Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью»

Сертификат 2018г.

25.

«Логопедия: современный облик и контуры  будущего»

Сертификат 2019г.

26.

«Формирование читательской грамотности  младших школьников»

Сертификат 2019г.

27.

«Детский  аутизм, или Как помочь «особому» ребенку»

Сертификат 2018г.

28.

«Интернет  -проектирование для всех, или как помочь ученику создать свой проект в «Сети»»

Сертификат 2020г.

29.

«Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие»

Сертификат 2018

30.

«Формирование базы развивающих домашних заданий с помощью игр и интерактивной программы»

Сертификат 2020г.

31.

«Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение»

Сертификат 2020г.

32.

«Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»

Удостоверение 2020г.

Таблица №7 Детские грамоты

1.

«Русский медвежонок» Ташбулатов Д.

Грамота 2019г.

2.

«Здоровье-главная ценность» Огурцова В.

Сертификат

3.

«Здоровье-главная ценность» Смычков И.

Сертификат

4.

«Заврики» олимпиада по русскому языку  Обухов Г.

Сертификат усастника

5.

«Заврики» олимпиада по русскому языку  Алиева А.        

Сертификат участника

6.

«Заврики» олимпиада по русскому языку  Агаев Х.        

Сертификат участника

7.

«Время читать» Бейдулаева А.

Сертификат

8.

Олимпиада «Юниор»  по русскому языку Шарипов М.

Сертификат 2019г.

9.

«Русский медвежонок» Муслимова А.

Сертификат участника 2019

10.

«Русский медвежонок» Солодовникова К.

Сертификат участника 2019

11.

«Русский медвежонок» Афанасьева А.        

Сертификат участника 2019

12.

«Русский медвежонок» Гарифуллина Р.        

Сертификат участника 2019

13.

«Юный исследователь» фестиваль

Грамота 2020г.

14.

 «Мой Дед Герой»

Диплом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение 1 к уроку "Наша жизнь".

Описание исследовательского проекта "Моя семья"...

Приложение 2 к уроку "Наша жизнь"

Исследовательский проект Петри Анастасии...

Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Портфолио семьи Калининых. Презентация....

Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"

Семейная мозаика Егоровых. Презентация....

Приложение к работе « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»

Приложение к работе:   « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»...

Диаграммы по диагностике. Приложение к работе. « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»

Риложение к работе:   « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе» Диаграммы по диагностике....

Приложение к отчету по методической теме.

Упражнения, игры, игровые фрагменты по коррекции пространственных представлений учащихся....