Отчет (приложение)
материал по логопедии
Предварительный просмотр:
Приложение к отчету о самообследовании учителя – логопеда
МБОУ «СШ№1 имени А.В. Войналовича»
г. Нижневартовска ХМАО-Югры
Кузьменкова Гульназ Ленизовна
Таблица№1. Результативность работы по коррекции речи за два года:
Сведения о логопедических занятиях с учащимися в 2019-2020 учебном году
Классы | Нарушения устной речи | Нарушения письменной речи | ||||||||||
О Н Р | Ф Ф Н | Фонематическое недоразвитие | Фонетический дефект | З а и к а н и е | Нарушения чтения и письма, обусловле- ные ОНР | Нарушения чтения и письма, обусловленные ФФН | С недостатка ми чтения и письма, обусловлены-ми ФНР | И Т О Г | И Т О Г | |||
Выявлено обучающихся | 1 класс 2-4классы | 3 - | 2 - | - - | 5 - | - - | - 25 | - 15 | - - | 10 40 | 50 | |
Зачислено в логопедический пункт | 1 класс 2-4классы | 3 - | 1 - | - - | 3 - | - - | - 18 | - - | - - | 7 18 | 25 | |
Отчислено из логопедического пункта | 1 класс 2-4классы | - - | - - | - - | 2 - | - - | - 7 | - - | - - | 2 7 | 9 | |
Оставлено в логопедическом пункте | 1 класс 2-4классы | 3 - | 1 - | - - | - - | - - | - 12 | - - | - - | 4 12 | 16 | |
Выбыло | 1 класс 2-4классы | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - |
Таблица №2. Сведения о логопедических занятиях с учащимися в 2018-2019 учебном году
Классы | Нарушения устной речи | Нарушения письменной речи | |||||||||
О Н Р | Ф Ф Н | Фонематическое недоразвитие | Фонетический дефект | З а и к а н и е | Нарушения чтения и письма, обусловле- ные ОНР | Нарушения чтения и письма, обусловлен-ные ФФН | С недостатка ми чтения и письма, обусловленны-ми ФНР | И Т О Г | И Т О Г | ||
Выявлено обучающихся | 1 класс 2-4классы | 4 - | 2 - | - - | 6 - | - - | - 27 | - 15 | - - | 12 42 | 54 |
Зачислено в логопедический пункт | 1 класс 2-4классы | 4 - | 2 - | - - | 4 - | - - | - 12 | - 3 | - - | 10 14 | 25 |
Отчислено из логопедического пункта | 1 класс 2-4классы | - - | - - | - - | 4 - | - - | - 8 | - - | - - | 4 8 | 12 |
Оставлено в логопедическом пункте | 1 класс 2-4классы | 4 - | 2 - | - - | 1 - | - - | - 6 | - - | - - | 7 6 | 13 |
Выбыло | 1 класс 2-4классы | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - - | - |
Таблица №3.Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2019-2020 учебном году
Класс | Кол-во детей | Динамика снижения дисграф. ошибок | Динамика снижения орфогр. ошибок | Уровень речевого развития | |||||||||
Высокий | средний | низкий | |||||||||||
нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
1 | 6 | 6 | - | - | - | - | - | - | 6 | - | 0 | - | |
2,3 | 19 | 19 | - | 7 | - | 7 | 7 | 37 | 10 | 53 | 2 | 10 |
Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2018-2019 учебном году
Класс | Кол-во детей | Динамика снижения дисграф. ошибок | Динамика снижения орфогр. ошибок | Уровень речевого развития | ||||||||
Высокий | средний | низкий | ||||||||||
нач. года | кон.года | нач года | кон. года | нач. года | кон.года | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | |
1 | 11 | 11 | - | - | - | - | 4 | 36 | 7 | 64 | - | - |
2 | 14 | 14 | - | 8 | - | 6 | 8 | 57 | 6 | 43 | - | - |
Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2018-2019 учебном году
Класс | Показатели снижения количества речевых ошибок в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз) | Показатели улучшения орфографической зоркости в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз) |
2а | 2 | 1,6 |
2б | 3 | 2,8 |
Динамика эффективности логопедических занятий с учащимися в 2019-2020 учебном году
Класс | Показатели снижения количества речевых ошибок в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз) | Показатели улучшения орфографической зоркости в результате посещения логопедических занятий (кол-ва раз) |
2а | 2,5 | 2,2 |
2б | 2 | 3,1 |
Таблица №4.Повышение эффективности коррекции звукопроизношения у детей с ФНР в 2019-2020 учебном году.
Артикуляционная моторика. | 86% |
Изолированное произношение. | 100% |
Произношение слогов. | 94% |
Произношение слов. | 90% |
Произношение предложений. | 87% |
Произношение текстов. | 85% |
Составление рассказа по схеме. | 89% |
Составлениеописательного рассказа по картине. | 87% |
Использование полученных знаний в игре. | 90% |
Дифференциация звуков. | 92% |
Навыки самоконтроля. | 86% |
Таблица №5. Удовлетворенность детей и родителей деятельностью педагога.
Учебный год | % удовлетворенности |
2013-2014 | 100% |
2014-2015 | 100% |
2015-2016 | 100% |
Таблица №6 Участие в вебинарах
1. | Педагога наставника летней школы педагогического мастерства | Сертификат 2020г. |
2. | Публикация педагогического материала педагогический портал «Продленка» | Свидетельство 2020г. |
3. | «Социальные педагоги психологи в образовательной организации» | Диплом |
4. | Сайт « Арт-талант» | Свидетельство 2020г. |
5. | Сайт « Арт-талант» публикация | Благодарность |
6. | «Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР» | Сертификат 2019г. |
7. | «ПМПК Вв системе коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ» | Сертификат 2019г. |
8. | «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОНР» | Сертификат 2018г. |
9. | «Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей» | Сертификат 2019г. |
10. | «Игровые методы активизации мышления, логики и внимания как база для развития речи у детей с ОВЗ» | Сертификат 2019г. |
11. | «Настольные интерактивные игры по обучению чтению и знакомству с окружающим миром на занятиях логопеда и воспитателя» | Сертификат 2019г. |
12. | ««Болевые» вопросы логопедической практики» | Сертификат 2020г. |
13. | «Приемы коррекции дисграфии у детей с использованием интерактивных технологий» | Сертификат 2019г. |
14. | Модульные курсы | Сертификат 2019г. |
15. | «Суициды у детей и подростков, или Как предотвратить трагедии» | Сертификат 2018г. |
16. | «Сопровождение школьника с особенностями в развитии: практические рекомендации для тьюторов и педагогов» | Сертификат 2020г. |
17. | «Готов ли ваш ребенок к школе, или Секреты успешного старта» | Сертификат 2020г. |
18. | «Сопровождение детей с растройством аутистического спектра в образовательной организации» | Сертификат 2020г. |
19. | «Логопедическое сопровождение учащихся в начальных классов. Чтение. От буквы к слогу и словам» | Сертификат 2020г. |
20. | «Организационные аспекты профилактики негативных проявлений среди обучающихся» | Сертификат 2020г. |
21. | «Психолого-педагогичкеские основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» | Сертификат 2020г. |
22. | «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограничеными возможностями здоровья в инклюзивной школе» | Сертификат 2020г. |
23. | «Инклюзивное образование лиц с особыми образовательными потребностями в контексте реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования детей с ОВЗ и инвалидностью» | Сертификат 2020г. |
24. | «Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» | Сертификат 2018г. |
25. | «Логопедия: современный облик и контуры будущего» | Сертификат 2019г. |
26. | «Формирование читательской грамотности младших школьников» | Сертификат 2019г. |
27. | «Детский аутизм, или Как помочь «особому» ребенку» | Сертификат 2018г. |
28. | «Интернет -проектирование для всех, или как помочь ученику создать свой проект в «Сети»» | Сертификат 2020г. |
29. | «Травля в детском коллективе, или Как остановить насилие» | Сертификат 2018 |
30. | «Формирование базы развивающих домашних заданий с помощью игр и интерактивной программы» | Сертификат 2020г. |
31. | «Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе. Психолого-педагогическое заключение» | Сертификат 2020г. |
32. | «Профилактика короновируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» | Удостоверение 2020г. |
Таблица №7 Детские грамоты
1. | «Русский медвежонок» Ташбулатов Д. | Грамота 2019г. |
2. | «Здоровье-главная ценность» Огурцова В. | Сертификат |
3. | «Здоровье-главная ценность» Смычков И. | Сертификат |
4. | «Заврики» олимпиада по русскому языку Обухов Г. | Сертификат усастника |
5. | «Заврики» олимпиада по русскому языку Алиева А. | Сертификат участника |
6. | «Заврики» олимпиада по русскому языку Агаев Х. | Сертификат участника |
7. | «Время читать» Бейдулаева А. | Сертификат |
8. | Олимпиада «Юниор» по русскому языку Шарипов М. | Сертификат 2019г. |
9. | «Русский медвежонок» Муслимова А. | Сертификат участника 2019 |
10. | «Русский медвежонок» Солодовникова К. | Сертификат участника 2019 |
11. | «Русский медвежонок» Афанасьева А. | Сертификат участника 2019 |
12. | «Русский медвежонок» Гарифуллина Р. | Сертификат участника 2019 |
13. | «Юный исследователь» фестиваль | Грамота 2020г. |
14. | «Мой Дед Герой» | Диплом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение 1 к уроку "Наша жизнь".
Описание исследовательского проекта "Моя семья"...
Приложение 2 к уроку "Наша жизнь"
Исследовательский проект Петри Анастасии...
Приложение 1. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Портфолио семьи Калининых. Презентация....
Приложение 2. "Неразлучные друзья - взрослые и дети"
Семейная мозаика Егоровых. Презентация....
Приложение к работе « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Приложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»...
Диаграммы по диагностике. Приложение к работе. « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе»
Риложение к работе: « Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе» Диаграммы по диагностике....
Приложение к отчету по методической теме.
Упражнения, игры, игровые фрагменты по коррекции пространственных представлений учащихся....