сценарий конкурса чтецов
материал по логопедии (2 класс)

Харичкова Елена Константиновна

Сценарий конкурса чтецов, учащихся, получивших логопедическую помочь. Мероприятие предназначено для демонстрации достигнутых результатов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс юных чтецов

«Мое любимое стихотворение»

Сценарий

Заставка конкурса. Слайд

Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники школьного конкурса юных чтецов «Мое любимое стихотворение».

Здравствуйте уважаемые члены жюри!

Мы рады приветствовать вас в этом уютном светлом школьном зале, в котором собрались самые талантливые, творчески одаренные ученики нашей школы.

Ведущий:  конкурс юных чтецов «Мое любимое стихотворение»  - это конкурс, объединяющий всех учащихся начальной школы, желающих поделиться своими читательскими открытиями.  

Задача конкурса – выявление лучших чтецов среди детей,  помочь ребятам найти в писателе интересного собеседника и советчика, встретить своих героев.

Ведущий: Надеемся, что участие в данном мероприятии принесет нам массу удовольствия.

Ведущий: 

Ребята, на нашем празднике присутствуют зрители. У них сегодня серьёзная задача – внимательно слушать участников конкурса и самое главное, поддерживать вас громкими аплодисментами.

А ещё среди нас есть люди, которые сегодня будут оценивать чтецов. Это справедливое, объективное жюри и разрешите представить вам его:

 

                                                        – библиотекарь школы

  • учитель начальных классов

                         – зам.директора по воспитательной работе

Требования и критерии оценки Конкурса

Уважаемое жюри и участники конкурса, уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям:

  • интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);
  • правильное литературное произношение;
  • использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
  • подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

- Я листаю свой томик стихов

За страницей мелькает страница.

         Я смотрю на ребят, понимаю одно,

Что настало им время сразиться!

Готовы? Ну что ж, тогда мы начинаем! (фанфары). Слайд  

Согласно жеребьевке на сцену приглашается:

(далее по списку) Приложение 1.

………………………………………

Ведущий: Вот и прозвучали все стихотворения. Сколько талантливых замечательных  ребят мы сегодня с вами услышали и увидели.

Просим жюри посовещаться и подвести итоги.

После выступления всех участников жюри совещается (5-7 минут), в это время играет музыка, на экране заставка, а ведущий проводит викторину.

Викторина «Сказочные герои»

Ведущий:

Для подведения  итогов конкурса юных чтецов «Мое любимое стихотворение»  слово предоставляется

Награждение участников конкурса и победителей. Победители приглашаются на сцену (пока участник поднимается на сцену, звучат фанфары), им вручаются грамоты.

Завершился конкурс, объявлены победители, но мы не прощаемся с Вами, мы говорим Вам «До свидания». Ребята, мы будем рады видеть Вас в ряду участников других творческих литературных конкурсов.

Приложение 1.

Оценочный лист

п/п

Фамилия, имя

участника

Название, автор произведения

Критерии оценки

Количество баллов

(от 1 до 5)

•        интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика,  эмоциональная окраска речи;

•        правильное литературное произношение;

•        использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

        

•        подбор костюма, атрибутов.

Приложение 2.

А сейчас я Вам, ребятки,

Загадать хочу загадки.

Внимательно их слушать нужно,

А потом ответить дружно.

1) Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые вкусы,

В маминой шкатулке (бусы).

2) В ушах маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения (сережки).

3) Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка -

Есть у нашей мамы (шляпка).

4) Назовите-ка посуду:

Ручка прищипилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда,

Это же (сковорода)

5) В брюхе у него вода,

Заблудила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает (чайник).

6) Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут -

Разольет в тарелки (суп).

7) Пыль найдет и вмиг проглотит              - Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот нос,

Коврик чистит… (пылесос).

8) Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг-

Имя у него (утюг)

9) Вот на лампочке колпак,

Разделяет свет и мрак.

По краям его ажур -

Это дивный (абажур).

10) Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросил сметаны.

И поев ее немножко,

Замурлычет наша (кошка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса чтецов "По дорогам сказок"

Сценарий - конкурс на лучшего чтеца стихотворений...

Сценарий конкурса чтецов посвященный Дню Победы

конкурс проводился среди учащихся 1-4 классов...

сценарий конкурса чтецов "моё любимое стихотворение"

Конкурс юных чтецов «Мое любимое стихотворение»  - это конкурс, объединяющий всех учащихся начальной школы, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Задача конкурса – выявление л...

Сценарий конкурса чтецов «Вдохновленные И.С.Тургеневым »

Сценарий конкурса чтецов «Вдохновленные И.С.Тургеневым », посвященный к юбилею Ивана Сергеевича Тургенева....

Сценарий конкурса чтецов стихов об осени

Внеклассное мероприятие проводится среди учащихся начальной школы или параллелей....

Сценарий конкурса чтецов, посвященный творчеству А.С. Пушкина

Мероприятие проводится в рамках Пушкинской недели. В конкурсе участвуют обучающиеся начальной школы.   Освоение универсальных учебных действий - одно из целей данного мероприятия. Дети учатся ори...