Зашумленные картинки на автоматизацию звуков [С,З, Ш,Ж] , дифференциацию звуков [C-Ш]
методическая разработка по логопедии
Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов или животных.
С их помощью возможно одновременно закреплять автоматизацию звуков [С,З, Ш,Ж] , дифференциацию звуков (с-ш) и развивать зрительное восприятие и внимание .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvukov_sz_shzh_differentsiatsiya_zvukov_s-sh.docx | 174.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическая игра «Зашумленные картинки
Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов или животных. С их помощью возможно одновременно закреплять автоматизацию звуков [С,З, Ш,Ж] , дифференциацию звуков (с-ш) и развивать зрительное восприятие и внимание .Что в дальнейшем поможет ребенку в устной и письменной речи. Поскольку развиваем у детей - необходимые качества для успешной учебной деятельности.
Данная игра предназначена для детей, младшего школьного возраста, имеющих речевые нарушения.
Варианты игры:
1. Пересчитай, обведи пальцем или фломастером столько картинок, сколько встретилось с заданными звуками.
2.Раскрасить картинку с одним звуком в желтый цвет, а с другим звуком в синий (Например, раскрась слова со звуком [ш] в желтый цвет, а со звуком [ж] в синий). Например, лягушка, мишка - ножик, жираф, флажок и т.д.
3. Назвать только те предметы, в названии которых звук находится в начале (в середине, в конце) слова.
4.Назвать предметы, обозначающие живые (неживые) объекты.
5. Подобрать слова – предметы к словам - признакам или словам – действиям, указанным логопедом.
6. Измени слова по образцу (один – много, назови ласково).
7. Придумай предложение или рассказ со словами, в которых встречаются автоматизируемые или дифференцируемые звуки.
8. Раскрась (вырежи) предмет с определенным набором свойств и признаков, указанным логопедом.
9. Составь пару предметов, придумав, что их объединяет.
[ж],[ж-ш]
[з]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез. Дифференциация звуков [ч\'], [щ\']. Буквы Ч, ч. Щ, щ.
Класс: группа обучающихся 2-х классов с заключением «нарушение письма и чтения, ...
Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.
Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...
Презентация занятия по теме:" Звуки и буквы д - т . Дифференциация звуков и букв д_т ".( для 3 класса )
Представлен конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий....
Логопедическое занятие Автоматизация звука ч в речи и соотнесение звука с буквой Ч
Конспект и презентация логопедического занятия в 1 классе "Автоматизация звука ч в речи и соотнесение звука с буквой Ч"...
Технологическая карта логопедического занятия для учащихся с умственной отсталостью "Дифференциация звуков и букв Г – К в слогах, словах "
В технологической карте подробно отражены 3 блока: блок целеполагания, инструментальный и организационно-деятельностный. В блоке целеполагания раскрыты цель и триединые задачи, в инструментальном - фо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА группового логопедического занятия в третьем классе Тема: «Дифференциация звуков и букв Г – К»
Тема: «Дифференциация звуков и букв Г – К»...
Технологическая карта логопедического занятия во 2 классе по теме: "Дифференциация звуков Р-Л".
Технологическая карта логопедического занятия во 2 классе по теме: "Дифференциация звуков Р-Л". ...