Зашумленные картинки на автоматизацию звуков [С,З, Ш,Ж] , дифференциацию звуков [C-Ш]
методическая разработка по логопедии

               Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов или животных.

               С их помощью возможно  одновременно закреплять автоматизацию звуков [С,З, Ш,Ж] , дифференциацию звуков (с-ш) и развивать зрительное восприятие и внимание .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопедическая игра «Зашумленные картинки

Зашумленные картинки представляют собой контуры наложенных друг на друга предметов или животных. С их помощью возможно  одновременно закреплять автоматизацию звуков [С,З, Ш,Ж] , дифференциацию звуков (с-ш) и развивать зрительное восприятие и внимание .Что в дальнейшем поможет ребенку в устной и письменной речи.   Поскольку развиваем у детей - необходимые качества для успешной учебной деятельности.

Данная игра предназначена для детей, младшего школьного возраста, имеющих речевые нарушения.

Варианты игры:

 1. Пересчитай, обведи пальцем или фломастером столько картинок, сколько встретилось с заданными звуками.

2.Раскрасить картинку с одним звуком в желтый цвет, а с другим звуком в синий (Например, раскрась слова со звуком [ш] в желтый цвет, а со звуком [ж] в синий). Например, лягушка, мишка   -  ножик, жираф, флажок и т.д.

3. Назвать только те предметы, в названии которых звук находится в начале (в середине, в конце) слова.

4.Назвать предметы, обозначающие живые (неживые) объекты.

5. Подобрать слова – предметы к словам - признакам или словам – действиям, указанным логопедом.

6. Измени слова по образцу (один – много, назови ласково).

7. Придумай предложение или рассказ со словами, в которых встречаются автоматизируемые или дифференцируемые звуки.

8. Раскрась (вырежи) предмет с определенным набором свойств и признаков, указанным логопедом.

9. Составь пару предметов, придумав, что их объединяет.

[ж],[ж-ш]

Картинки по запросу зашумленные картинки на дифференциацию звуков с-ш

n1576234120.jpg

    [з]

       Похожее изображение

Похожее изображение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Звуко-буквенный анализ и синтез. Дифференциация звуков [ч\'], [щ\']. Буквы Ч, ч. Щ, щ.

Класс: группа  обучающихся  2-х  классов  с  заключением  «нарушение  письма  и            чтения,  ...

Конспект индивидуального занятия Тема: Звуки [з] - [с]. Дифференциация звуков [з] - [с] во всех позициях. Звук [т]. Автоматизация звука т во всех позициях.

Материал занятия направлен на дифференциацию обучающимся звуков [з]- [с] и закрепление произношения звука [т] в самостоятельной речи. Вторая часть занятия - это развитие речевого слуха (работа с текст...

Презентация занятия по теме:" Звуки и буквы д - т . Дифференциация звуков и букв д_т ".( для 3 класса )

Представлен конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий....

Логопедическое занятие Автоматизация звука ч в речи и соотнесение звука с буквой Ч

Конспект и презентация  логопедического занятия  в 1 классе "Автоматизация звука ч в речи и соотнесение звука с буквой Ч"...

Технологическая карта логопедического занятия для учащихся с умственной отсталостью "Дифференциация звуков и букв Г – К в слогах, словах "

В технологической карте подробно отражены 3 блока: блок целеполагания, инструментальный и организационно-деятельностный. В блоке целеполагания раскрыты цель и триединые задачи, в инструментальном - фо...

Технологическая карта логопедического занятия во 2 классе по теме: "Дифференциация звуков Р-Л".

Технологическая карта логопедического занятия во 2 классе   по теме:  "Дифференциация звуков Р-Л". ...