Проект "На пороге школы"
проект по логопедии (1 класс)
Проект по преемственности детского сада и школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
preemstvennost14.02.19.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА ВИД ПРОЕКТА познавательно – творческий учитель, ученики начальной школы, воспитатели, дети подготовительной группы Построение эффективной модели социального партнёрства, обеспечивающей благополучный переход ребёнка от детского воспитания к школьному обучению.
1. обеспечить полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности; 2. создать условия для возникновения у детей интереса к школьному обучению; 3. создать условия для успешной адаптации дошкольников к условиям школьного обучения 4. обеспечить условия для плавного, бессресового перехода детей от игровой к учебной деятельности. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Разработка программы сотрудничества ДОУ « Гардарика » и МАОУ «СОШ №79»; Формирование диагностических методик; Изучение научно-публицистической литературы. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ОСНОВНОЙ ЭТАП Реализация проекта. Заключительный этап Обобщение опыта и анализ достигнутых результатов. Сопоставление поставленных задач с полученным результатом.
Знакомство со школой Экскурсия в школьную библиотеку Совместные спортивные мероприятия Путешествие в мир сказки Занимательная азбука профессий Увлекательное путешествие в мир книги МЕРОПРИЯТИЯ
ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ ЭКСКУРСИЯ В ШКОЛЬНУЮ БИБЛИОТЕКУ
СОВМЕСТНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Эстафеты Флешмобы
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СКАЗКИ Совместные постановки сказок
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АЗБУКА ПРОФЕССИЙ Презентация учащимися начальной школы «Азбуки профессий»
УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КНИГИ Презентация книжек-малышек учащимися начальной школы в детском саду. Презентация книжек-малышек детьми подготовительной группы в школе.
По результатам диагностики учителей начальных классов и школьного психолога, дети, пришедшие в первый класс, участвовавшие в проекте, имеют высокий уровень учебной мотивации, легче адаптируются к школьным режимным моментам, чувствуют себя уверенными. РЕЗУЛЬТАТ
Работа по организации преемственности должна проводится коллективом ДОУ и школы совместно и систематично. Только заинтересованность обеих сторон позволит сделать переход ребёнка из ДОУ в начальную школу безболезненно и успешно. Установление связи и творческого сотрудничества между педагогами – необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к школе, преемственности в системе непрерывного образования для реализации ФГОС.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.
Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....
Современные образовательные технологии: проектная деятельность. Проектный метод в школьном образовании
Эта статья включает в себя историю проектной деятельности, организацию проектной деятельности на практике. В приложении можно найти проект по информатике....
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе.
Выступление на семинаре с опорой на презентацию....
Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе
Презентация к МО по теме "Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе"....
«Проектная задача как прообраз проектной деятельности в начальной школе»
Материал содержит объяснение: что такое проектная задача и чем отличается от проекта....
Проектная деятельность и проектные задачи в начальной школе. Выступление на ШМО
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необход...
Проектная работа по методической теме «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
В своей публикации я поделилась опытом работы по проектной деятельности в 1-4 классах....