КТП логопедических занятий
календарно-тематическое планирование по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
В папке содержится календарно-тематическое планирование занятий учителя-логопеда с учащимися начальной школы по преодолению общего недоразвития речи и нарушений письменной речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_logopedicheskih_zanyatiy_2018-2019_god.rar | 126.1 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
план | факт | |||||
I. I.1 I.2 1 2 | Развитие звуковой стороны речи. Коррекция нарушений звукопроизношения а) постановка и вызывание звуков: [л] б) автоматизация [л]; Закрепление правильного произношения поставленных звуков -в слогах; -в словах; -предложениях; -чистоговорках; -скороговорках; -тексте; -стихотворениях; -спонтанной речи Формирование и закрепление навыков языкового и слого-звукового анализа и синтеза (проводится параллельно с первым подэтапом) Речь. Предложение. Слово. Речь. Предложение. Границы предложений. Границы предложений. Знаки препинания в конце предложений. | 42 7 1 1 | 18.09 20.09 | Зеркала, профили артикуляции звуков, пособия для развития дыхания, предметные и сюжетные картинки, альбомы для автоматизации звуков, карточки с речевым материалом. Компьютер Презентация «Артикуляционная гимнастика», презентации для автоматизации и дифференциации разных звуков. Диск с программой «Развитие речи. Учимся говорить правильно» | Познавательные УУД: Осмысление процесса, форм и способов общения. Осмысление общения как способа получения и передачи информации. Коммуникативные УУД: Формирование конструктивных способов взаимодействия с окружающими людьми посредством общения. Регулятивные УУД: Освоение способов общения. | |
3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15-16 17-18 19-20 21 22 23 24 25 | Предложение. Слово. Имена существительные. Предложение. Слово. Глаголы. Предложение. Слово. Имена прилагательные. Дифференциация слов, относящихся к разным частям речи. Проверочная работа №1 Звуки и буквы. Гласные и согласные. Звуки и буквы. Алфавит. Гласные буквы I ряда. Звукобуквенный анализ слов. Гласные буквы II ряда. Звукобуквенный анализ слов. Согласные звуки и буквы. Звукобуквенный анализ слов. Дифференциация гласных и согласных звуков. Слоговой и звукобуквенный анализ и синтез. Ударение. Слоговой анализ и синтез слов. Перенос слов. Ударение. Ударные и безударные слоги. Перенос слов. Слоговой и звукобуквенный анализ и синтез односложных слов Слоговой и звукобуквенный анализ и синтез двухсложных слов. Слоговой и звукобуквенный анализ и синтез трёхсложных слов. Проверочная работа №2 по теме: «Слоговой и звукобуквенный анализ и синтез слов». Дифференциация твёрдых и мягких согласных. Твёрдые и мягкие согласные. Обозначение мягкости гласными буквами II ряда Дифференциация букв ы-и. Звуко-буквенный анализ слов. Упражнение в дифференциации букв ы-и.
Дифференциация букв, имеющих оптическое сходство Дифференциация букв о-а. Упражнение в дифференциации о-а в слогах, словах, предложениях. Дифференциация букв п-т. Упражнение в дифференциации п-т в слогах, словах, предложениях. Дифференциация букв б-д. Проверочная работа №3 | 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 9 1 1 2 2 2 1 10 1 1 1 1 9 10 | 25.09 27.09 02.10 04.10 09.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 06.11 08.11 13.11 15.11 20.11 22.11 26.11 29.11 03.12 06.12 10.12 13.12 17.12 | 17.12 20.12 24.12 27.12 | Полоски со словами для составления предложений, предметные и сюжетные картинки, карточки, альбомы Е.В. Мазановой по коррекции дисграфии. Сигнальные карточки «Гласные I-II ряда», ь, «Парные звонкие-глухие согласные», наборное полотно «Артикуляция звуков», проверочные задания, тесты, изображения букв. Презентации на дифференциацию различных пар букв. | Личностные УУД: Осознание восприятия человека человеком (в частности, осознание себя и окружающих) в процессе вербального и невербального общения. Осознание важности использования знаков-символов при взаимодействии с окружающим миром. Осознание значимости правильного произношения слов. Осознание связей между гласными звуками и буквами |
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35-36 37 38 39 40 41 42 | Буква ь – показатель мягкости согласных на письме. Буква ь – показатель мягкости согласных на письме. Перенос слов. Разделительный мягкий знак. Дифференциация букв и-ь. Звукобуквенный анализ слов. Упражнение в дифференциации букв и-ь. Проверочная работа №3 Различение звонких - глухих парных согласных Парные звонкие и глухие согласные. Дифференциация с-з в слогах, словах, предложениях. Упражнение в дифференциации с-з. Оглушение звонких согласных. Проверочная работа №4 Дифференциация букв, имеющих акустико-артикуляционное сходство Дифференциация [с-ш], букв с-ш. Упражнение в дифференциации с-ш. Дифференциация [ж-з], букв ж-з. Упражнение в дифференциации ж-з. Проверочная работа №5 Итого: За год – 42 часа Проверочных работ - 5 | 1 1 1 1 1 1 6 1 1 1 2 1 5 1 1 1 1 1 | 20.12 24.12 27.12 14.01 17.01 21.01 24.01 28.01 31.01 04.02-07.02 11.02 14.02 18.02 21.02 25.02 28.02 | Карточки с буквами и слогами, заданиями, слоговыми схемами, сигнальные флажки «Гласные-согласные», «Твёрдые-мягкие согласные, предметные картинки, цифровые линейки. Сигнальные карточки «Гласные I-II ряда», ь, «Парные звонкие-глухие согласные», наборное полотно «Артикуляция звуков», проверочные задания, тесты, изображения букв. Презентации на дифференциацию различных пар букв. Карточки из альбома Е. В. Мазановой «Учусь работать со словом» | Познавательные УУД: Систематизация знаний о звуках и буквах, осуществлять языковой и фонематический анализ слов. КоммуникативныеУУД: Формирование умения объяснять свой выбор. Умение объяснять свои действия (способ написания). Регулятивные УУД: формирование алгоритма своих действий в процессе письма. | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого логопедического занятия для 2-3 классов «Логопедическая игротека»
Тема занятия, называемая детям: развивающие игровые конкурсы, объединённые лексической темой «Школа».Цель: привитие интереса к логопедическим занятиям в школе. Для 2-3 классов о...
Конспект открытого логопедического занятия для 2-3 классов «Логопедическая игротека»
Пояснительная записка.Методическая тема занятия: логопедическая игротека.Тема занятия, называемая детям: развивающие игровые конкурсы, объединённые лексической темой «Школа».Цель использования игровых...
Конспект логопедического занятия Тема: Интеллектуально-развлекательная игра «Логопедический час»
Развитие интереса к логопедическим занятиям...
Технология моделирования и проигрывания сказок на логопедических занятиях (автор Ткаченко Т.А.) Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как средство развития коррекции речи у детей"
Конспект занятия по теме: «Моделирование и проигрывание сказок на индивидуальных логопедических занятиях, как с...
Конспект логопедического занятия на тему: «Игры для развития речи». Логопедическая игротека.
Лоопедические игры напрвленные на развитие фонематического слуха, расширение активного словаря, развитие мышления, памяти и внимания, развитие учебной мотивации....
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 7 лет с логопедическим заключением ФФНР по дифференциации звуков [Р] – [Л] в предложениях.
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком 7 лет с логопедическим заключением ФФНР по дифференциации звуков [Р] – [Л] в предложениях. Тема: дифференциация звуко...