План работы на 2017-2018 учебный год
материал по логопедии на тему
Представлен план работы школьного учителя-логопеда на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы на 2017-2018 учебный год | 23.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено: ____от________2017 г.
Директор МОУ «Икейская СОШ
_________________/Е.В. Буякова/
План работы
на 2017-2018 учебный год
учителя – логопеда (Евсеенко Юлии Анатольевны)
МОУ «Икейская средняя общеобразовательная школа»
№ | Наименования мероприятия | Дата и место проведения | содержание | Роль специалиста | Сведения о выполнении |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| |||||
1 | Подготовка кабинета к новому учебному году | До 01.09 | Оформление зоны для индивидуальной работы | Учитель-логопед | Проведено в установленные сроки |
2 | Первичное и углубленное обследование устной и письменной речи детей (в начале, в середине и конце года) | 01.09-15.09 10.01-15.01 15.05-30.05 | Проведение массового обследования учащихся начальной школы, затем углубленного обследования детей, зачисленных на логогруппу | Учитель-логопед | |
3 | Изучение документации детей, зачисленных в логопедическую группу | 01.09-15.09 | Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт учащихся сведений, необходимых для педагога | Учитель-логопед | |
4 | Проведение мониторинга устной и письменной речи детей (1-4 класс) | 01.09-15.09 10.01-15.01 15.05-30.05 | Заполнение речевых карт, протоколов обследования устной и письменной речи, обработка результатов, написание аналитических справок | Учитель-логопед | |
5 | Оформление документации учителя-логопеда на начало и конец учебного года | 01.09-15.09 15.05-30.05 | Оформление и визирование необходимой документации, комплектование пакета документов в соответствии с рекомендуемым перечнем | Учитель-логопед | |
6 | Комплектование групп для коррекционной работы | 01.09-15.09 | Комплектование групп для коррекционной работы (акцент в работе школьного логопеда делается на коррекцию и профилактику дисграфии) | Учитель-логопед | |
7 | Подготовка раздаточного материала | До01.09, а также в каникулярное время | Изготовление логопедических карточек | Учитель-логопед | |
8 | Приобретение пособий и дидактических игр | До 01.09, а также в течение года | компьютерные игры по развитию речи. | Учитель-логопед | |
9 | Анализ коррекционной работы (предоставляется в отдел образования) | 15.05-30.05 | Отчет о работе логопеда на конец года | Учитель-логопед | |
| |||||
1 | Проведение фронтальных занятий в виде групповых согласно циклограмме рабочего времени | 15.09-15.05 (исключая каникулы и время обследования) | Вторник: 13.30-14.10 Пятница: 13.30-14.10 | Учитель логопед | |
2 | Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени | 15.09-15.05 (исключая каникулы и время обследования) | Понедельник: Вторник: Среда: Четверг: Пятница: | Учитель-логопед | |
| |||||
1 | Проведение групповых консультаций: А) Выступление на родительских собраниях Б) Тематические консультации для учителей начальных классов В) Тематические консультации для учителей класса СКО | Сентябрь – 1 класс В течение года | Ознакомление родителей с результатами диагностики. Презентация. «Речевая готовность к школе». Консультация: «Как необходимо выполнять домашние задания». Специфические ошибки на письме у учащихся начальных классов. «Специфические ошибки чтения. Дислексия». «Специфика дизорфографии у младших школьников». Приемы работы при оптической дисграфии. Задания, способствующие устранению нарушений чтения у младших школьников Нарушения речи у детей с интеллектуальным недоразвитием. | Учитель-логопед | Родители будущих первоклассников |
2 | Проведение индивидуальных консультаций для родителей и учителей начальных классов. | В течение года | Ознакомление родителей первого класса с артикуляционной гимнастикой. Последовательность автоматизации поставленного звука. Рекомендации учителям начальной школы при устранении дисграфических и дизорфографических ошибок. | Учитель-логопед | Еженедельно |
3 | Проведение открытых занятий для учителей начальных классов(согласно КТП) | По плану МО нач. кл | Ознакомление учителей со спецификой работы логопеда | ||
| |||||
1 | Диагностика различных сфер деятельности, определенных функций ребенка | С 1 по 15 сентября, начало января, 15-30 июня | Совместное проведение исследования: педагог-психолог исследует сенсорную сферу, познавательную сферу и мелкую моторику. Логопед исследует уровень сформированности речевых навыков и артикуляционную моторику. Учитель начальных классов исследует общеразвивающие навыки по программе | ||
2 | Анализ результатов обследования, составление индивидуальных программ развития | Сентябрь Январь май | Взаимный обмен информацией, с целью уточнения и конкретизации заключения, а также для составления индивидуальных программ развития | Учитель-логопед | |
3 | Направление детей (согласия родителей) к психологу | В течение года | Логопед направляет детей с целью уточнения заключения, для более полного обследования, с целью проведения профилактических или коррекционных мероприятий | Учитель-логопед | |
4 | Знакомство с содержанием коррекционного обучения | Перед началом коррекционной работы (2 раза в год – перед каждым периодом коррекционного обучения). | Логопед знакомит психолога и учителей начальных классов с направлениями коррекционной работы на текущий год, с предлагаемыми лексическими темами, которые будут изучаться в группе, с программами требованиями на текущий год. Психолог знакомит логопеда с теми методами и приемами, набором игр, которые будут использоваться в индивидуальной коррекционной работе в течение всего года. Учитель начальных классов знакомит логопеда с программами обучения по русскому языку на текущий год | Участник единого коррекционного процесса | |
5 | Подготовка документации к ПМПк. | На ПМПк – согласно плану работы МОУ | Логопед, психолог и другие педагоги ОУ совместно составляют пакет документов при необходимости представления ребенка на ПМПк и ПМПЦ (с согласия родителей). | Учитель-логопед | |
6 | Индивидуальное консультирование | Индивидуальное консультирование специалиста с целью обсуждения методов, приемов. | Учитель-логопед |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План методической работы на 2017 – 2018 учебный год учителя – логопеда.
Годовой план работы учителя-логопеда по основным направлениям деятельности....
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Внеклассные общешкольные мероприятия...
Школьная служба медиации (план работы на 2017-2018 учебный год)
План работы службы школьной медиацииМКОУ «Петропавловская адаптивная школа-интернат»на 2017-2018 учебный год№ п/пНаименование мероприятияВремяпроведениясентябрь1Заседание членов служ...
План работы ШМО 2017-2018 г. учителей начальных классов
План работы ШМО 2017 -2018 г, составлен учителем начальных классов Насибовой Б.А., МОУ СОШ п.Горный...
«План работы на 2017-2018 учебный год кафедры учителей начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9»
«План работы на 2017-2018 учебный год кафедры учителей начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 9» ...
План работы по воспитанию и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2017-2018 год (план работы на 2017 - 2018 г. )
Цель духовно-нравственного развития и воспитания – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компете...
План работы ШМО 2017-2018 учебный год
План работы ШМО 2017-2018 учебный год...