Спектакль «Кошкин дом на новый лад»
план-конспект занятия по логопедии (1 класс) на тему
Развитие артикуляционного аппарата, развитие силы голоса и выразительности речи, пения.
Формирование правильной артикуляции звуков, мимики лица.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Троицкий реабилитационный центр для детей и подростков
с ограниченными возможностями «Солнышко»
Спектакль
«Кошкин дом на новый лад»
Музыкальный руководитель:
Мандрика О. Ю
Учитель-логопед:
Кузнецова И.В.
Троицк
2017 г.
Цель: развивать артикуляционный аппарат; развивать силу голоса и выразительность речи, пения. Формировать правильную артикуляцию звуков, мимику лица.
Оборудование: зонтики, посуда, свечки подставки, домик, бубен
Действующие лица:
Ведущий, Феи, котята, папа-кот, мама-кошка, бабушка-кошка, дедушка-кот.
Ведущий: Жили-были: мама-кошка,
Папа и детишки-крошки.
Очень дружные все были.
И друг друга так любили!
И друг другу помогали,
Деда с бабой уважали.
А ещё любили петь,
Пирожки с капустой печь.
Исполняется песенка «Котята-поварята» (муз. и сл. М.Картушиной)
Ведущий: Всей семьею стол накрыли,
Бабе с дедом позвонили.
Мама: Приходите в гости. Ждём.
Дед: Да, спасибо, мы идём!
Приходят бабушка и дед. Здороваются. Садятся за стол.
Ведущий: Праздник весело справляют,
Вместе песню запевают.
Исполняется первый куплет песни «Золотая свадьба» (муз. Р.Паулса)
(«Праздник, праздник празднуем семьей,
Будет праздник очень заводной.
Папа, мама и детишки в ряд
На скамейках рядышком сидят»)
Дед: Ах, как весело мы пели,
Вкусных пирогов поели.
Бабушка: Вечер. Нам домой пора,
До свиданья, детвора.
Папа: Мы пойдем вас провожать,
А вам надо всё прибрать.
Мама: Папу слышите, котята?
Котята: Да! Да! Да!
Бабушка с дедом: Вот послушные внучата!
Котенок №1: Не забудьте взять вы зонтик.
Котенок №2: К нам в окно стучался дождик.
Котенок №3: Лужи там уже большие.
Котенок №1: До свиданья, дорогие! Мама, дедушка, папуля.
Котенок №2: И любимая бабуля!
Котенок №3: Вот уж гости ушли, дорогие ушли.
Все вместе: Мы не зря кисель варили, пироги пекли.
Котенок №1: Братец, убирай посуду.
Котенок №2: Нет, не буду,
Нет, не буду!
Котенок №3: Мойте, убирайте сами.
Я и так уже с усами!
Котенок №1: Лучше будем веселиться!
Котенок №2: Прыгать, бегать и кружиться!
Котенок №3: Мы устроим тарарам, будет весело всем нам!
Все вместе: Тарарам, тарарам, будет весело всем нам!
Общее веселье. Ширма.
Ведущий: А вам нравится, ребята,
Как ведут себя котята?
Вы так дома не шалите?
Тише, тише, посмотрите!
Папа с мамой возвратились,
В дом не входят. Удивились.
Убирается ширма. У дома перекошена крыша. Беспорядок.
Мама: А домой ли мы попали?
Ведущий: Они дома не узнали!
Папа: Открывай, скорей войдем
И посмотрим – наш ли дом.
Мама: Ой беда, ой беда, мы попали не туда.
Папа: Это что же здесь творится?
Мама: У котят чужие лица!
Котята: Папа, мама, посмотрите!
Папа: Ничего не говорите!
Мама: Вы на наших не похожи.
Вместе: Ой, какие злые рожи!
Убегают, закрыв лица руками.
Котенок №1: Своих деток не узнали
Котенок №2: И куда-то убежали
Ведущий: Что же делать им, ребята?
Жить одним им рановато.
Котенок №3: Что же делать? Как нам быть?
Не хочу без мамы жить.
Котенок №1: Буду плакать, буду ныть
Не могу без папы жить!
Котята №3 и №1: Мяу, мяу, ой-ёй-ёй!
Котенок №2: Прекратите этот вой!
К бабушке сейчас пойдём
У неё чайку попьем.
Убегают.
Ведущий: Вот как быстро добежали!
Лапками звонок нажали!
Бабушка: Кыш, кыш!
Дедушка: Брысь, брысь!
Уходите!
И в окошко не стучите!
Бабушка: Что за странные зверята?
Вместе: Не мои это внучата!
Котенок №3: Что же делать? Как нам быть?
Как нам маму возвратить?
Котенок №1: Папу, дедушку, бабулю!
Ой, сейчас ведь зареву я…
Котенок №2: Мяу, мяу, ой-ёй-ёй!
Как мне хочется домой!
Сидят, горюют.
Ведущий: Как же им помочь, ребята?
Посоветуем котятам
Возвратиться всем домой.
Ну-ка, феечки, за мной!
Вы котятам помогите,
Вместе все вы приберите,
Крышу дома почините,
Спать котяток уложите,
Колыбельную им спойте,
Чисто-чисто их умойте.
Поняли все? До свидания.
Спойте песню на прощанье.
Уводят котят, поют. Ширма.
Возвращаются усталые Кот и Кошка.
Папа: Где же, где же, где наш дом?
Мама: Славные котята в нем!
Вместе: Ходим, бродим, спать хотим!
Мама: Сядем тут и поглядим.
Посмотри, а этот дом
Мне как будто бы знаком.
Папа: Ты в окошко посмотри –
Узнаешь кого внутри?
Мама: Вот так радость! Там ребята
Наши милые котята!
Сладко спят, убрали все!
Папа: Наконец, нам повезло
Дом в порядке, детки спят
Вместе: Как я рада! Как я рад!
Ведущий: Наша сказочка кончается
Ну, а праздник…
Все герои вместе: Продолжается!
Представление исполнителей ролей.
Ведущий: Дети! Феи, папа кот,
Вас зовут всех в хоровод!
Исполняется песня «Сказка по лесу идет» (муз. С.Никитина,сл. Ю.Мориц)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современное муниципальное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Выступление на методическом объединении классных руководителей....
Сценарий спектакля "Кошкин дом"
Сценарий спектакля по пожарной безопасности "Кошкин дом"...
Спектакль "Кошкин дом"
Развивать творческую фантазию; рассказать средствами театрализации, как от маленького огонька разрастается большой пожар, уничтоживший кошкин дом; учить «играть» воображаемыми предметами, пользоваться...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность...
Сценарий спектакля "Кошкин дом" по мотивам сказки С.Я. Маршака.
Спектакль ставится в 2017-2018 учебном году силами участников театральной студии "Открытие". Премьера запланирована на апрель 2018года....
Сценарий музыкального спектакля Кошкин дом..
Сценарий музыкального спектакля «Кошкин дом» для обучающихся 4 класса. Итоговая работа 2 полугодия по предмету "Музыка" ....
Новый год, 4 класс. "Новый год в Простоквашино. Старая сказка на новый лад"
Методическая разработка для проведения новогоднего праздника в 4 классе (театрализованная постановка)...