Главные вкладки
Кузнецова Ирина Валериевна
Сайт учителя-логопеда реабилитационной группы.
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логоритмические упражнения для младших школьников.
Увлечения: Фитнес, путешествия, музыка.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Троицк
Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко", г. Москва, г. Троицк
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-irina-valerievnaМастерство учителя- это специальность, которой надо учиться.
Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы найдете мои авторские проекты, методические разработки для логопедов, педагогов и родителей.
О себе
Закончила Киевский Государственный Институт им Драгоманова. Трудовой стаж 33 года, стаж педагогической работы -30 лет. Имею высшую категорию.
В период 1995-2001гг работала в Психиатрической больнице (в детском отделении). Впервые столкнулась с детьми, имеющими психические заболевания со сложной структурой дефекта.
В 2002 г работала в Специализированной коррекционной школе №47 г Химки
С 2004 по 2016 г работала в Специализированном Доме ребенка №23 по специальности – логопед.
За этот период была проведена просветительная работа в учреждении: были оформлены информационные стенды для будущих родителей о современных методиках, рекомендации по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями. Принимала активное участие в проведении «Дня Аиста» (День открытых дверей) для будущих родителей и опекунов.
В настоящее время работаю в Троицком реабилитационном центре «Солнышко», в должности учителя-логопеда. Занимаюсь коррекцией различных речевых нарушений, развитием активной речи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
исторические романы. поэзия Серебряного века. В детстве любимая книга - Ж. Верн "Дети капитана Гранта".
Мой взгляд на мир
Позитивный.
Мои достижения
Регулярно повышаю свой профессиональный уровень на курсах.
В декабре 2016 г обучалась в Институте биологической обратной связи на семинаре-обучении «Речевой комплекс биологической обратной связи»
г Санкт-Петербург (в объеме 12 ч). Работаю с детьми по программе БОС.
В феврале 2017г прошла курсы повышения квалификации в ГАУ ИДПО ДТСЗН г Москвы по программе «Раннее выявление нарушений развития и реабилитации детей-инвалидов» (в объеме 72 ч).
Получила сертификат в марте 2017 г, приняла участие Мастер- класса «Логопедический массаж и массаж зондами». (в объеме 6 час) ГАУ ИДПО ДТСЗН г Москвы.
Получила Сертификат по программе курса повышения квалификации по теме: «Организация и содержание деятельности Лекотеки» ( в объеме 72 ч) 2014 г
За многолетний труд награждена Грамотой Муниципалитета образования Южное Медведково 2012г
Получила Благодарность от Управы р-на Южное Медведково 2015 г.
А также награждена Почетной Грамотой от Главы городского округа Троицк в г Москве 2017 г.
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, стараюсь расположить ребенка к себе. Придать ему уверенность и заинтересованность. Развиваю умение воспринимать новые знания и применять их в практической жизни. Вырасти полноценным человеком.
«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике». В.А.Сухомлинский
Моё портфолио
Как помочь ребёнку? Ответ на этот вопрос ищут и родители , и педагоги. Включенные в интернет-сообщества социальных сетей, мы именно здесь находим всё больше и больше интересных способов оказания помощи детям , нуждающимся в коррекции и развитии речи. Продуктивное сотрудничество родителей и логопедов через организацию сайтов способствует решению многих проблем.
Ожидание того, что ситуация разрешиться сама собой и ребенок вдруг заговорит - ошибочна. Каждый месяц промедления без коррекции в раннем дошкольном возрасте может стоить 1-2 года в период школьного обучения. Причины задержки речевого развития и вызванные ею нарушения очень разнообразны. Для корркционной работы требуются значительные усилия по самым разным направлениям, поэтому медлить недопустимо.
Речевая проблема у ребенка всегда свидетельствует о том, что не все благополучно в психологическом плане. Чаще всего это выражается в заниженной самооценке или в появлении комплекса неполноценности, который иногда не заметен на первый взгляд. Именно родители могут помочь ребенку сформировать правильную самооценку. Один из действий и поступков ребенка, похвала, признание его заслуг.
Похвала, прозвучавшая из уст мамы и папы, послужит основой для положительной мотивации тех или иных поступков. На занятиях я никогда не упускаю возможности отметить заслуги ребенка, если он успешно выполнил задание: "Ты справилась?" Ты сделала это сама!. Ты сегодня лучше всех выполнила это задание".
И хочется обратиться к родителям!. Уважаемые родители помните: что ваш ребенок - это другой человек, со своими особенностями, с которыми необходимо считаться. Конечно, это ваше дитя, но не вы сами! Каждый человек индивидуален, непохож на остальных людей, и этот тезис должен лежать в основе ваших воспитательных методов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты