Кузнецова Ирина Валериевна

Сайт учителя-логопеда реабилитационной группы.

Уча других, мы учимся сами.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логоритмические упражнения для младших школьников.

Увлечения: Фитнес, путешествия, музыка.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: ГБОУ ТРОЦ "Солнышко", г. Москва, г. Троицк

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-irina-valerievna
Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться.
А.С. Макаренко

Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы найдете мои авторские проекты, методические разработки для логопедов, педагогов и родителей.

О себе

Образование - высшее.
Специальность - учитель-логопед.
Квалификация - высшая категория.
Место работы - ГБОУ ТРОЦ "Солнышко"
Стаж работы - 33 год.
 

Закончила Киевский Государственный Институт им Драгоманова.   Трудовой стаж 33 года,  стаж педагогической работы -30 лет. Имею высшую категорию.

В период 1995-2001гг работала в Психиатрической больнице (в детском отделении). Впервые столкнулась с детьми, имеющими психические заболевания со сложной структурой дефекта.

 В 2002 г работала в Специализированной коррекционной школе №47 г Химки

С 2004 по 2016 г  работала в Специализированном Доме ребенка  №23 по специальности –  логопед.

За этот период была проведена просветительная работа в учреждении: были оформлены информационные стенды для будущих родителей о современных методиках, рекомендации по воспитанию и обучению детей с ограниченными возможностями.  Принимала активное участие в проведении «Дня Аиста» (День открытых дверей) для будущих родителей и опекунов.

В настоящее время работаю в Троицком реабилитационном центре «Солнышко», в должности учителя-логопеда. Занимаюсь коррекцией различных речевых нарушений, развитием активной речи.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

исторические романы. поэзия Серебряного века. В детстве любимая книга -  Ж. Верн "Дети капитана Гранта".

Мой взгляд на мир

Позитивный.

Мои достижения

Регулярно повышаю свой профессиональный уровень на курсах.

 В декабре 2016 г обучалась в Институте биологической обратной связи на семинаре-обучении «Речевой комплекс биологической обратной связи»

г Санкт-Петербург (в объеме 12 ч). Работаю с детьми по программе БОС.

В феврале 2017г прошла курсы повышения квалификации в ГАУ ИДПО ДТСЗН г Москвы по программе «Раннее выявление нарушений развития и реабилитации детей-инвалидов»  (в объеме 72 ч).

Получила сертификат в марте 2017 г, приняла участие  Мастер- класса «Логопедический массаж и массаж зондами». (в объеме 6 час) ГАУ ИДПО ДТСЗН г Москвы.

Получила Сертификат по программе курса повышения квалификации по теме: «Организация и содержание деятельности Лекотеки» ( в объеме 72 ч) 2014 г

За многолетний труд  награждена Грамотой   Муниципалитета образования Южное Медведково 2012г

Получила Благодарность от Управы р-на Южное Медведково 2015 г.

А также награждена Почетной Грамотой от Главы городского  округа Троицк в г Москве 2017 г.

В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, стараюсь расположить ребенка к себе. Придать ему уверенность  и  заинтересованность.  Развиваю  умение воспринимать новые знания и применять их в практической жизни. Вырасти полноценным человеком.

«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике».     В.А.Сухомлинский

Моё портфолио

Как помочь ребёнку? Ответ на этот вопрос ищут и родители , и педагоги. Включенные в интернет-сообщества социальных сетей, мы именно здесь находим всё больше и больше интересных способов оказания помощи детям , нуждающимся в коррекции и развитии речи. Продуктивное сотрудничество родителей и логопедов через организацию сайтов способствует решению многих проблем.

Ожидание того, что ситуация разрешиться сама собой и ребенок вдруг заговорит - ошибочна. Каждый месяц промедления без коррекции в раннем дошкольном возрасте может стоить 1-2 года в период школьного обучения. Причины задержки речевого развития и вызванные ею нарушения очень разнообразны. Для корркционной работы требуются значительные усилия по самым разным направлениям, поэтому медлить недопустимо.

Речевая проблема у ребенка всегда свидетельствует о том, что не все благополучно в психологическом плане. Чаще всего это выражается в заниженной самооценке или в появлении комплекса неполноценности, который иногда не заметен на первый взгляд. Именно родители могут помочь ребенку сформировать правильную самооценку. Один из действий и поступков ребенка, похвала, признание его заслуг.

Похвала, прозвучавшая из уст мамы и папы, послужит основой для положительной мотивации тех или иных поступков. На занятиях я никогда не упускаю возможности отметить заслуги ребенка, если он успешно выполнил задание: "Ты справилась?" Ты сделала это сама!. Ты сегодня лучше всех выполнила это задание".

И хочется обратиться к родителям!. Уважаемые родители помните: что ваш ребенок - это другой человек, со своими особенностями, с которыми необходимо считаться. Конечно, это ваше дитя, но не вы сами! Каждый человек индивидуален, непохож на остальных людей, и этот тезис должен лежать  в основе ваших воспитательных методов. 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: