Методика Р. Дэйвиса по устранению дислексии.
презентация к уроку по логопедии по теме

Лущак Лилия Михайловна

Рональд  Дэйвис. Методика преодоления дислексии. Суть метода Р. Дэйвиса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentats_mo.pptx698.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рональд Дэйвис Коррекция дислексии

Слайд 2

Рональд Дэйвис И нженер , бизнесмен и скульптор, врач. Разработчик метода преодоления дислексии. Основатель первой клиники по проблемам чтения. Основатель Центр коррекции дислексии при Центре по исследованию проблем чтения в штате Калифорния, США. Создатель Международной организации коррекции дислексии по системе Р. Дейвиса. Автор книги .

Слайд 3

Суть методики «Мозг, вовлеченный в буйство метели, моментально теряет направление, можно уйти в сторону и моментально замерзнуть в ста метрах от собственного дома…» Т. Устинова «Ковчег Марка» О дезориентации

Слайд 4

Воображение – это способность сегодня увидеть то, что произойдет в Вашей жизни завтра.

Слайд 6

Составляющие методики - оценка способности восприятия - переключение - разрядка и проверка - точная настройка - координация - освоение символов - три шага к легкому чтению - освоение символов применительно к словам

Слайд 7

Дезориентация и чтение Этот коричневый конь перепрыгнул через каменный забор и побежал но пастбищу .

Слайд 8

Дезориентация и чтение У Маши 6 яблок, на 2 больше чем у Саши, и в 3 раза больше чем у Даши. Сколько яблок у детей?

Слайд 9

Развитие техники чтения - метод жужжащего чтения - чтение перед сном - щадящий режим чтения - зрительные диктанты И.Т. Федоренко

Слайд 10

Способности дислексиков - использование способности мозга изменять и создавать восприятия - высокая степень осознания окружающей их обстановки - любопытность -образное мышление - высоко развитая интуиция и проницательность - мышление и восприятие в многомерном представлении (используя все органы чувств) -восприятие мысли как реальность -яркое воображение Эти способности могут привести к развитию творческих и интеллектуальных способностей выше среднего уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы по теме "Устранение дислексии и дисграфии младших школьников на уроках русского языка"

В работе перечислены причины и формы дислексии и дисграфии. Определены основные задачи по их устранению. Приведены примерные упражнения для устранения данных нарушений чтения и письма....

Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.

Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...

Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.

Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...

Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.

Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...

консультация "методика Дейвиса по устранению дислексии"

Методика Дейвиса представляет собой комплексную программу помощи страдающим дислексией, помогающая в кратчайшие сроки справиться с трудностями восприятия, дезориентацией и проблемами при чтении и...

Выступление на МО учителей начальных классов по теме:«Методика Д. Дейвиса по устранению дислексии».

Суть методики: помочь ребенку освоить механизм "выключения" дезориентации с помощью установления так называемой "точки ориентации", из которой с помощью богатого воображения можно увидеть окружаю...

Упражнения, игры по устранению дислексии

На уроке в случайном порядке учитель называет слоги таблицей и предлагает детям отыскать соответствующий слог и прочитать их. При выполнении этого задания учащимся ненужно раскладывать слоги на буквы,...