АЗБУКА. Гимнастика для губ и языка. Логопедический материал.
методическая разработка по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) по теме

Манская Наталья Николаевна

В «Азбука. Гимнастика для губ и языка. Логопедический материал» найдёте красивые буквы и картинки к ним, которые малыши с удовольствием будут рассматривать, запоминая названия букв; небольшие стихотворения для детей, обозначающие артикуляционные упражнения,  подробные описания упражнений, предназначенные для взрослых, а также скороговорки с помощью которых решаются  проблемы с дикцией и произношением отдельных трудных букв.

Пособие предназначено для родителей, логопедов, учителей и воспитателей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедический материал в помощь родителям.

Данный материал (чистоговорки и скороговорки) предназначен для занятий с детьми, имеющими трудности речевого развития....

Пальчиковая гимнастика по лексическим темам в логопедической работе с дошкольниками и младшими школьниками по временам года . "Зима"

По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозгаРазвитие движений пальцев рук, их координированность находится в прямой связи с развитием речи....

Пальчиковая гимнастика по лексическим темам в логопедической работе с дошкольниками и младшими школьниками по временам года."Весна"

По мнению ученых, пальчиковая гимнастика активизирует работу речевых зон в коре головного мозгаРазвитие движений пальцев рук, их координированность находится в прямой связи с развитием речи....

Пальчиковая гимнастика на уроках русского языка.

Предупреждение нарушения моторной дисграфии у младших школьников....

Проект для 4 класса (образец работы ученика) по русскому языку ,логопедическому уроку на тему - "Корень"(часть слова)

Про  корни с проверяемыми гласными. Чтобы не ошибиться в правописании безударного гласного, надо слово изменить или подобрать такое родственное слово, в котором бы этот гласный оказался под ...

Адаптация логопедического материала по работе с обучающимися с РАС

■Упрощение инструкции к заданию■2.Индивидуализация стимульных материалов.■3. Дополнительная визуализация, позволяющая лучше понять содержание задания.■4.Минимизация двойных требований.■5.Сокращение об...