Памятка логопеда для учителей начальных классов
консультация по логопедии на тему

Белова Алена Владимировна

Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_uchiteley_nachalnykh_klassov.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для учителей начальных классов

Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи

Нужна помощь логопеда! 

Обратите внимание, если:

  • отсутствуют пропуски между словами и предложениями,
  • не соблюдаются границы полей и правила переноса,
  • зеркальное письмо,
  • повторение одной и той же буквы в слове ( «пироп» вместо «пирог»),
  • замена букв (б-д, х-ж, и-у, т-п),
  • ошибки в ударных слогах,
  • пропуск букв, недописывание слов, перестановка слогов,
  • забывание редко встречающихся или прописных букв,
  • нечитаемый почерк, слишком мелкий или крупный, резкое колебание почерка.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!

  • Не торопите неуспешного ребѐнка, если не успевает со всеми, давайте задание на карточке.
  • Постарайтесь, чтобы при детях он не демонстрировал свою несостоятельность.
  • Воздержитесь от эмоциональных пометок в тетрадях и дневниках.
  • Лучше лишний раз похвалить за то, что получается хорошо.
  • Положительные эмоции - важный стимул.
  • Сравнивайте ребѐнка с ним вчерашним, а не с другими детьми. Например, в прошлом диктанте было 15 ошибок, а сегодня только 10.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов.

Рекомендации учителям начальных класс в работе с логопатами....

Семинар-практикум:"Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая эффективному усвоению учебного материала".

Зачастую работа школьного логопеда сводится к работе с учащимися начальных классов. Конечно, и в средних, и в старших классах всегда найдутся учащиеся, кому нужна квалифицированная помощь коррек...

Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя начальных классов по развитию речи и конструированию

Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя начальных классов по развитию речи и конструированию  в подготовительном классе "Забавные истории из жизни Деда Мороза". Коррекционно-образ...

СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Успешное осуществление коррекционной работы зависит от контакта учителя-логопеда с учителями начальных классов.Логопед подробно и детально знакомит учителей начальных классов со спецификой и видами ре...

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами

В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в освоении младшими школьниками с нарушениями речи ООП НОО

Учитель начальных классов – это проводник детей в мире знаний, человек, который оказывает подавляющее влияние на ребенка, на его духовное и интеллектуальное развитие. Если рассматривать роль учителя н...

Мастер-класс учителя-логопеда с учителями начальных классов по коррекции нарушений дисграфии и дислексии у младших школьников.

Мастер-класс учителя-логопеда с учителями начальных классов по коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников.Цель мастер-класса: создание условий для изучения приемов диагностики и коррекции на...