Памятка логопеда для учителей начальных классов
консультация по логопедии на тему
Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_uchiteley_nachalnykh_klassov.docx | 13.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для учителей начальных классов
Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речи
Нужна помощь логопеда!
Обратите внимание, если:
- отсутствуют пропуски между словами и предложениями,
- не соблюдаются границы полей и правила переноса,
- зеркальное письмо,
- повторение одной и той же буквы в слове ( «пироп» вместо «пирог»),
- замена букв (б-д, х-ж, и-у, т-п),
- ошибки в ударных слогах,
- пропуск букв, недописывание слов, перестановка слогов,
- забывание редко встречающихся или прописных букв,
- нечитаемый почерк, слишком мелкий или крупный, резкое колебание почерка.
ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!
- Не торопите неуспешного ребѐнка, если не успевает со всеми, давайте задание на карточке.
- Постарайтесь, чтобы при детях он не демонстрировал свою несостоятельность.
- Воздержитесь от эмоциональных пометок в тетрадях и дневниках.
- Лучше лишний раз похвалить за то, что получается хорошо.
- Положительные эмоции - важный стимул.
- Сравнивайте ребѐнка с ним вчерашним, а не с другими детьми. Например, в прошлом диктанте было 15 ошибок, а сегодня только 10.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сотрудничество учителя-логопеда с учителями начальных классов.
Рекомендации учителям начальных класс в работе с логопатами....
Семинар-практикум:"Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая эффективному усвоению учебного материала".
Зачастую работа школьного логопеда сводится к работе с учащимися начальных классов. Конечно, и в средних, и в старших классах всегда найдутся учащиеся, кому нужна квалифицированная помощь коррек...
Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя начальных классов по развитию речи и конструированию
Интегрированное занятие учителя-логопеда и учителя начальных классов по развитию речи и конструированию в подготовительном классе "Забавные истории из жизни Деда Мороза". Коррекционно-образ...
СОТРУДНИЧЕСТВО УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С УЧИТЕЛЯМИ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Успешное осуществление коррекционной работы зависит от контакта учителя-логопеда с учителями начальных классов.Логопед подробно и детально знакомит учителей начальных классов со спецификой и видами ре...
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов в освоении младшими школьниками с нарушениями речи ООП НОО
Учитель начальных классов – это проводник детей в мире знаний, человек, который оказывает подавляющее влияние на ребенка, на его духовное и интеллектуальное развитие. Если рассматривать роль учителя н...
Мастер-класс учителя-логопеда с учителями начальных классов по коррекции нарушений дисграфии и дислексии у младших школьников.
Мастер-класс учителя-логопеда с учителями начальных классов по коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников.Цель мастер-класса: создание условий для изучения приемов диагностики и коррекции на...