Аграмматическая форма дисграфии
презентация к уроку по логопедии (2 класс) по теме

Адищева Татьяна Николаевна

Виды заданий при аграмматической форме дисграфии

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

аграмматическая форма дисграфии . Виды заданий МОУ «СОШ №7» города Магнитогорска учитель-логопед Федорова Т.Н.

Слайд 2

Заполни клеточки, прочитай загадку, а затем напиши ответ, который необходимо выбрать из предложенных предметов. л ишь-1 любопытный – 6 по-11 м акушку – 2 зелёные – 7 на – 12 г рядке – 3 землю – 8 морковь – 13 к расный – 4 пятки – 9 врос – 14 Торчат – 5 нос – 10 в - 15 6 4 10 11 2 15 8 14 1 5 12 3 7 9

Слайд 3

Исправь ошибки в предложениях Мальчик стеклом разбил мяч. После грибов идут дожди. Брат потерял библиотеку из книги. Коза принесла девочке корм. Лошадка причёсывает мальчика. Весной луга затопили речку. На тоненьких листьях показались ветки. Дети набрали костёр для хвороста. Телёнок ведёт девочку на верёвочке.

Слайд 4

Что наделали мышата? Посмотри, все слова в предложении перепутались. Расставь их по порядку и запиши. Клевер, на, луговой, можно, встретить, лугах. Цветёт, лето, растение, это, всё. Днём, лесной, звери, водопой, жарким, тропой, шли, на. Барсук, сидел, у, норы, вечером. В, гнездо, Саша, нашёл, кустах.

Слайд 5

Из данных слов составь словосочетания, употребляя предлоги «ИЗ, ОТ, С, ДО». Вышел (село). Упал (гнездо). Сошёл (тропа). Добрался (лес). Спасся (пожар).

Слайд 6

Напиши рассказ. Петя был дежурным в живом уголке. Он открыл дверь, вошёл в комнату и увидел, что в нет . Мальчик стал искать её. Он искал зверька везде: под , за . Вдруг ему на голову упала . посмотрел наверх и увидел белку. Она сидела на .

Слайд 7

Ресурсы Мазанова Е.В. Аграмматическая форма дисграфии , 2004г. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии шаг за шагом, 2004г. http ://images.yandex.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности письма и чтения детей при аграмматической форме дисграфии

Несформированность грамматических обобщений у младших школьников с общим недоразвитием речи  проявляется в виде аграмматической формы дислексии и дисграфии. У детей с аграмматической дисг...

Логопедическое занятие с группой учащихся 3 класса VIII вида с сложной формой дисграфии по теме «Слова-признаки».

Конспект логопедического занятия с группой учащихся 3 класса VIII вида с сложной формой дисграфии по теме "Слова-признаки",презентация к занятию....

Рабочая программа логопедического обучения по преодолению смешанной формы дисграфии у обучающихся 2—3 классов в АНО СОШ «Димитриевская»

Рабочая программа логопедического обучения по преодолению смешанной формы дисграфии у обучающихся 2—3 классов  в  АНО СОШ «Димитриевская»...

Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения по преодолению смешанной формы дисграфии и дизорфографии у школьников 3—6 классов в АНО СОШ «Димитриевская»

Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения по преодолению смешанной формы дисграфии и дизорфографии у школьников 3—6 классов в АНО СОШ «Димитриевская»...

Методическая разработка по коррекции сложной формы дисграфии

В методической разработке представлены различные виды работ по коррекции сложной формы дисграфии....