Перспективный план логопедической работы в 1 классе
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) по теме
Перспективные планы коррекционной работы для каждой группы учащихся на учебный год составляются после комплектования групп. Если на логопедическом пункте занимаются одновременно две или несколько групп учащихся одного возраста и с одинаковыми речевыми нарушениями, учитель-логопед может составить для них один перспективный план. Перед каждым планом указываются номер группы, класс и логопедическое заключение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_1_klassa.doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерный перспективный план
логопедической
работы в 1 классе.
Этапы кол-во час. | Работа по преодолению речевого недоразвития | Оборудование учебного процесса | к – во часов | Грамматические темы | Работа над техник. чтения расшир. слов | Оборуд. дидакт. материал |
Коррекция дефектов произношения . Преодоление фонетико-грамматических нарушений. Развитие фонематического восприятия и навыков анализа и синтеза звукового состава слова. Развитие фонематического слуха на примере гласных. | Учебная литература: Успенский, Богомолова, Рау, Рождественская. «Дидактические материалы» Соколенко. | 1 5 7 | Безбуквенный период букварной работы. Предложение, слово Гласные звуки и буквы (а, о, и, у, ы). Согласные звуки и буквы (н, т, к, с, л, р, в). Слог тв. и мягкий. Слияние. Слово. Большая буква в именах. | Чтение слогов по слоговым таблицам и простейшие предложения | Дидактический материал к урокам по обучению грамоте стр. 3-13 | |
Работа над структурой слова (прямой, обратный, открытый, закрытый). Слова односложные, двухсложные и многосложные | Сюжетные картинки для 1 кл. Предметные картинки на звуки | 1 | Гласный звук и буква. Анализ и синтез трехсложных слов со стечением согласных. Предлоги в, у, на, союз «и» | Чтение коротких текстов. | ||
Работа над предложением | Индивидуальные зеркала | 1 | ||||
Выделение предложения из речи | 5 1 6 | Согласные звуки и буквы (п, м, з, б, д). Запись слов под диктовку и работа с предложенными звонкими и глухими согл. Гласный звук «я»- «йя». Буква Я. Мягкие слоги. Дифференцировка мягких и твердых слогов. Согласные звуки и буквы (г, ч, ш, ж). Работа с предложением. Правописание Ча, Ши, Жи. Дифференцировка Ш-Ж, Ш-С, Ш-З. | Включение различных видов деформированных слов, шарад, ребусов. Чтение деформированных предложений. Лото. | |||
Составление предложений по картинкам | Таблицы на дифференциацию звуков | 1 | Ь – показатель мягкости согласных в конце и середине слова | |||
Расчленение предложений на слова | Лото и различные игры | 1 | Гласные звуки [Ë – йо] и буква Ë. Мягкие слоги. | |||
Точка и заглавная буква | Домино на звуки | 2 1 1 1 2 2 2 2 | Согласные звуки и буквы Й, Я. Запись предложения из трех – четырех слов под диктовку Гласный звук [Ю – йу] и буква Ю. Мягкие слоги. Согласный звук и буква Цц. Разнообразные виды работы с предложением. Гласный звук и буква Ээ. Предложение (письмо, чтение). Согласные звуки и буквы Щщ, Фф. Звонкие и глухие согласные. Правописание Ща, Щу. Ъ и его сравнение с мягким. Закрепление звуков и букв в алфавитном порядке. Русский язык Звуки и буквы. Гласные и согласные. Деление слов на слоги. Предложение. | |||
1 | Звук и буква А | Учебная литература по произношению звуков | 2 | Перенос слов | ||
2 | Звук и буква Я | 2 | Обозначение мягкости согласных гласными буквами | Книга для чтения | Буквы на дифференцировку | |
3 | Дифференциация А-Я | 1 | Буквы Й и И. Перенос слов с буквой Й | |||
1 1 | Звук и буква О. Звук и буква Ë. | 2 | Мягкий знак на конце слова | Книга для чтения | Предметные картинки на дифференцировку. звуков | |
3 | Дифференциация О-Ë | 2 | Мягкий знак в середине слова. Перенос этих слов | |||
1 1 | Звук и буква Ы. Звук и буква И. | Серия сюжетных картинок | 1 | Алфавит или русская азбука | Картинки по теме «Обобщающие понятия»: а) дом; б) школа; в) дом. вещи; г) мебель; д) одежда; е) посуда и т.д. | |
3 | Дифференциация Ы-И | Сюжетные картинки | 3 | Правописание гласных с шипящими Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу. | ||
1 | Звук и буква У | 1 | Ударение | |||
1 | Звук и буква Ю | 6 | Ударные и безударные гласные | |||
4 | Дифференциация У-Ю | Картинный словарь для 1 класса | 4 | Звонкие и глухие согласные | ||
2 | Дифференциация Э-Е | 2 3 1 | Большая буква Изложение с опорой на текст Контрольный диктант | |||
1 | Звук и буква Б | Буквы на дифференциацию и картинки | 4 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто? Что?» | Книги для чтения | Учебник по русскому языку 1кл. |
2 | Звук и буква П | 1 | Диктант | Сб. Ефименкова. | ||
3 | Дифференциация Б-П | Учебная литература по звукопроизношению | 1 | Изложение | ||
1 | Звук и буква В | 4 | Слова в, из, к, на, от, по, с, у | Книги для чтения | ||
1 | Звук и буква Ф | 1 | Изложение | |||
3 | Дифференциация В-Ф | Диктант и др. материалы по дифференциации | 2 | Большая буква фамилий имен, отчеств людей | Обобщающие понятия: а) дикие и домашние животные и птицы; б) времена года, месяцы. | |
1 1 | Звук и буква Г Звук и буква К | 2 | Большая буква в кличках животных | Сб. Васильев «Проверочные задания по русскому яз.» | ||
3 | Дифференциация Г-К | 2 | Большая буква стран, городов, деревень, улиц, рек. | |||
1 1 | Звук и буква Д Звук и буква Т | 1 | Диктант | Дидактический раздат. материал | ||
3 | Дифференциация Д-Т | 5 | Слова, отвечающ. на вопросы «Что делают? Что делал? Что делает?» | |||
1 1 | Звук и буква З Звук и буква С | 1 | Диктант | |||
3 | Дифференциация З-С | 1 | Изложение | |||
1 1 3 | Звук и буква Ж Звук и буква Ш Дифференциация Ж-Ш | 5 | Слова, отвечающ. на вопросы «Какой? Какая? Какое? Какие?» | |||
2 | Дифференциация Б-Д | Буквы на дифференциацию и картинки | 1 1 | Диктант Изложение | ||
2 | Дифференциация С-Ш | Учебная литература по звукопроизношению | 4 | Слова с двойными согласными | ||
2 | Дифференциация З-Ж | Учебная литература по звукопроизношению | 1 | Диктант | ||
2 | Дифференциация С-Ц | Диктанты и др. материалы по дифференцировке | 1 4 | Изложение Однокоренные слова | ||
2 | Дифференциация Ч-Ш | 1 | Диктант | |||
2 | Дифференциация Ч-Щ | 2 | Связь слов в предложении | |||
1 | Контрольный диктант | |||||
1 | Повторение пройденного за год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план воспитательной работы 2 класс
Перспективный план воспитательной работы 2 класс...
Перспективный план логопедической работы в 1 классе
Перспективные планы коррекционной работы для каждой группы учащихся на учебный год составляются после комплектования групп. Если на логопедическом пункте занимаются одновременно две или несколько груп...
Перспективный план воспитательной работы 1 класс
Перспективный план воспитательной работы в 1 классе воспитателя группы продленного дня. План составлен совместно с классным руководителем на основе программы "Этическая грамматика" А.И. Шемшурин...
Перспективный план воспитательной работы 2 класс
Перспективный план воспитательной работы во 2 классе воспитателя группы продленного дня. План составлен совместно с классным руководителем на основе программы "Все цвета, кроме черного". В работе испо...
перспективный план индивидуальной работы 2 класс (дисграфия, дислексия)
перспективный план индивидуальной работы 2 класс (дисграфия, дислексия)...
Перспективный план воспитательной работы 1 класс
План работы на год...
Перспективный план воспитательной работы 3 класс
Перспективный план воспитательной работы в 3 классе. План работы составлен по различным направлениям: ЗОЖ, ПДД, нравственное воспитание, художественно-эстетическое воспитание, познавательное развитие,...