ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
методическая разработка по логопедии на тему

Сироткина Елена Павловна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА  НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ "СОШ №4" г. ВЯЗНИКИ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie.docx21.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель-логопед

Сироткина

Елена Павловна

Вязники, 2013

Виды

деятельности

Наименование мероприятия

Сроки

1. Работа с детьми.

1. 0бследование речи детей.

2.Развитие артикуляционной моторики.

3.Развитие        общей моторики и мелкой моторики рук.

4.Развитие        слухового внимания и слуха.

1-2 мес.

1 период

В  течение года

2. Формирование

произношения.

1.Формирование у детей системы четко различаемых, противопоставленных друг другу фонем.

2.Учить        произносить правильно слова различной слоговой структуры.

3.Учить        свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи.

4.Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциал звуков.

1-2 период

В течение года

  3-4 период

В  течение года

3. Развитие

фонематического восприятия.

1.Выделение        гласного звука из начала слова, анализ и синтез гласных.

2.Анализ        и синтез обратного слога.

3.Выделение        начального и конечного гласного.

4.Анализ        прямого слога. 5.Придумывание и накопление слов с заданным звуком.

В течение года

4. Формирование грамматического строя речи.

1.Изменение        грамматических форм слова (формообразование)

  • Глаголы
  • Предлоги
  • Ед. и мн.число
  • Согласование

2.Работа        над предложением и словосочетанием.

  • Слово
  • Предложение
  • Грамматическое оформление предложения и его распространение.

В течение года

5. Исправление дисграфии у учащихся.

1.Работа        над словарем.

2.Состав        слова. Образование слов.

3.Фонетическая        и смыслоразличительная роль ударения.

4.Форморазличительная        роль ударения.

5.Дифференциация        гласных.

6.Дифференциация        согласных.

1 период

6. Развитие

словаря.

1.Развитие        пассивного словаря.

2.Активизация        имеющего словаря.

3.Работа        над смысловой сочетаемостью слов (Точное употребление).

  1.   период

      2      период

7.  Развитие связанной речи.

1.3аучивание и воспроизведение небольших рассказов, текстов. 2.Составление текстов из заданных предложение.

З.Обучение пересказу.

4.Рассказы-описания.

5.Краткий        пересказ.

6.Выборочный        пересказ.

7.Творческий        пересказ.

8.Устные        сочинения.

В течение года

8. Методическая

работа.

1.Работа        с учителями.

2.Работа        с родителями.

В течение года

9. Работа по кабинету.

1.Изготовление наглядно - дидактического материала.

2.Оснащение кабинета необходимым оборудованием.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мой населённый пункт ст.Калниболотская

Презентация "Мой населённый пункт ст.Калниболотская"составлена для урока кубановедения учителем начальных классов А.И.Тарасевич...

Населённые пункты Краснодарского края

Урок кубановедения во 2 классе...

Положение о структурном подразделении "логопедический пункт"

Это документ, регламентирующий работу структурного положения...

Население и населенные пункты Приморско-Ахтарского района

Презентация по кубановедению знакомит школьников с населенными пунктами Приморско-Ахтарского района...

Игровая программа для пришкольного лагеря "Из пункта А в пункт Б"

Игровая программа в помощь воспитателям и вожатым детских лагерей....