ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
методическая разработка по логопедии на тему
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ "СОШ №4" г. ВЯЗНИКИ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.docx | 21.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель-логопед
Сироткина
Елена Павловна
Вязники, 2013
Виды деятельности | Наименование мероприятия | Сроки |
1. Работа с детьми. | 1. 0бследование речи детей. 2.Развитие артикуляционной моторики. 3.Развитие общей моторики и мелкой моторики рук. 4.Развитие слухового внимания и слуха. | 1-2 мес. 1 период В течение года |
2. Формирование произношения. | 1.Формирование у детей системы четко различаемых, противопоставленных друг другу фонем. 2.Учить произносить правильно слова различной слоговой структуры. 3.Учить свободно пользоваться приобретенными навыками в самостоятельной речи. 4.Постановка, коррекция, автоматизация и дифференциал звуков. | 1-2 период В течение года 3-4 период В течение года |
3. Развитие фонематического восприятия. | 1.Выделение гласного звука из начала слова, анализ и синтез гласных. 2.Анализ и синтез обратного слога. 3.Выделение начального и конечного гласного. 4.Анализ прямого слога. 5.Придумывание и накопление слов с заданным звуком. | В течение года |
4. Формирование грамматического строя речи. | 1.Изменение грамматических форм слова (формообразование)
2.Работа над предложением и словосочетанием.
| В течение года |
5. Исправление дисграфии у учащихся. | 1.Работа над словарем. 2.Состав слова. Образование слов. 3.Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения. 4.Форморазличительная роль ударения. 5.Дифференциация гласных. 6.Дифференциация согласных. | 1 период |
6. Развитие словаря. | 1.Развитие пассивного словаря. 2.Активизация имеющего словаря. 3.Работа над смысловой сочетаемостью слов (Точное употребление). |
2 период |
7. Развитие связанной речи. | 1.3аучивание и воспроизведение небольших рассказов, текстов. 2.Составление текстов из заданных предложение. З.Обучение пересказу. 4.Рассказы-описания. 5.Краткий пересказ. 6.Выборочный пересказ. 7.Творческий пересказ. 8.Устные сочинения. | В течение года |
8. Методическая работа. | 1.Работа с учителями. 2.Работа с родителями. | В течение года |
9. Работа по кабинету. | 1.Изготовление наглядно - дидактического материала. 2.Оснащение кабинета необходимым оборудованием. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мой населённый пункт ст.Калниболотская
Презентация "Мой населённый пункт ст.Калниболотская"составлена для урока кубановедения учителем начальных классов А.И.Тарасевич...
Сценарий логопедического внеклассного мероприятие (для учащихся 1-4 классов, посещающие логопедический пункт при общеобразовательной школы №28 города Набережные Челны)
Сценарий посвящённый для того чтобы дети учились правильно говорить...
Населённые пункты Краснодарского края
Урок кубановедения во 2 классе...
Населённые пункты Краснодарского края
Урок кубановедения...
Положение о структурном подразделении "логопедический пункт"
Это документ, регламентирующий работу структурного положения...
Население и населенные пункты Приморско-Ахтарского района
Презентация по кубановедению знакомит школьников с населенными пунктами Приморско-Ахтарского района...
Игровая программа для пришкольного лагеря "Из пункта А в пункт Б"
Игровая программа в помощь воспитателям и вожатым детских лагерей....