Методическая разработка по логопедии на тему: СКАЗКА ПРО ТО, КАК ЯЗЫЧОК В ЗООПАРК ХОДИЛ (Картотека основного комплекса артикуляционной гимнастики)
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) по теме
При составлении картотеки были использованы материалы книги Е. Косиновой «Гимнастика для развития речи» с учетом рекомендаций практикума по логопедии М.Ф.Фомичевой «Воспитание у детей правильного произношения».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_artikulyacionnaya_gimnastika.doc | 779.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка комплекса артикуляционной гимнастики для детей 8 вида
Презентация комплекса артикуляционной гимнастики для детей 8 вида....
Методическая разработка по литературному чтению. Тема: "Сказка".
Конспект урока с использованием образовательных технологий...
Методическая разработка по логопедии по теме: "Дифференциация свистящих и шипящих согласных"
Пояснительная записка. Предмет: Коррекция нарушения письма у младших школьников. Тема: "Дифференциация свистящих и шипящих согласных"- Материал представлен в виде индивидуальных р...
Методическая разработка по логопедии на тему: Развитие слогового анализа и синтеза на уровне слова (из серии "Птицы Петербурга")
Данная методическая разработка представлена в форме конспекта логопедического занятия. Адресована учителям - логопедам. Речевой материал, предложенный к разработке, ориентирован на учащихся второго кл...
Основной комплекс артикуляционной гимнастики, рекомендации для родителей
Брошюра с материалом и фотографиями, необходимыми для занятий дома по рекомендации логопеда...
Основной комплекс артикуляционной гимнастики, рекомендации для проведения в домашних условиях (материал для родителей)
Брошюра с фотографиями для выполнения основного (базового) комплекса артикуляторной гимнастики в домашних условиях...
Методическая разработка по логопедии по теме: "Дифференциация оптически схожих строчных букв п-т в словах, предложениях, тексте. (Бинарное занятие)"
Данное занятие направлено на преодоление оптической дисграфии смешиваемых на письме оптически и кинетически сходных строчных букв п-т. Задания предполагают развите внимания к элементам смешиваемых бук...