Мастер-класс по изобразительному искусству "Тишина на закате". Внеурочная деятельность.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3, 4 класс)
Мастер-класс по изобразительному искусству "Тишина на закате" предназначен для учащихся 3-4-х классов на занятиях изостудии во внеурочное время. Работа выполняется на плотной бумаге гуашью с использованием приёмов правополушарного и силуэтного рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мастер-класс "Тишина на закате". Внеурочная деятельность | 1.24 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочная деятельность открывает большие возможности для развития творческого потенциала школьников. На занятиях есть возможность поэкспериментировать с материалами, инструментами, поработать с сюжетом в разных техниках. Мастер-класс « Тишина на закате» апробирован на занятиях школьной изостудии для учащихся 3-4 классов. Ребята продолжают работать в технике правополушарного рисования. Необходимые материалы: лист плотной бумаги (А3\А4), гуашь, кисти (синтетика; толстая , средняя, тонкая), палитра, скотч строительный, планшет\лист ДВП размером больше листа бумаги, непроливайка, тряпочка для рук, клеёнка для стола.
Шаг 1 Приклеиваем лист скотчем на планшет. Стараемся оставить под скотчем одинаковые поля 5-7 мм по периметру. Мысленно делим лист на 3 части: две верхние широкие, нижняя примерно 5 см. В верхней трети листа пишем фиолетовое небо горизонтальными мазками. Нижняя часть неба красная. Чистой кистью соединяем две полосы растяжкой (плавным переходом цветов). Нижняя часть листа – земля. Пишем горизонтальными мазками чёрным цветом, т.к. взгляд зрителя\художника против заходящего солнца. Изображение получим силуэтное. Слева и справа изобразим дымку в местах изображения мелких растений.
Шаг 2 Место , где будет закатное солнце, обозначим оранжевым пятном и плавно соединим с красным небом. В месте «туманности» справа напишем высокие травинки . После высыхания оранжевого пятна напишем белое солнце синтетической кистью . Кисть приставляем перпендикулярно к листу и проворачиваем вокруг своей оси.
Шаг 3 Слева от солнца пишем пушистые растения, по полю – травинки, кое-где выходящие на фон неба. Между солнцем и скоплением травинок справа пишем несколько высоких стеблей разной высоты. Несколько травинок направляем через солнечный диск, на фоне солнца изображение травинок не видно.
Шаг 4 Тонкой кистью прописываем пушистые «метёлочки-колоски» на высоких стеблях и узкие листики . Ставим свою подпись тонкой кистью цветом, который уже использовался в картине.
Шаг 5 Аккуратно убираем скотч и любуемся своей работой.
Используя приёмы правополушарного и силуэтного рисования можно создавать любые композиции, учитывая возраст юных художников . Всем спасибо за внимание и творческих успехов ! 2023-2024 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по технологии «Развитие творчества учащихся во внеурочной деятельности»
Данная презентация знакомит с этапами работы по изготовлению панно"В гостях у лета" из солёного теста. А также знакомит с техникой изготовления вазы из мокрой бумаги....
Мастер-класс "Развитие творческих способностей младших школьников через проектную деятельность"
Японская мудрость издревле гласит:"Великий квадрат не имеет пределов".Попробуй простую фигурку сложить,И вмиг увлечёт интересное дело.И в сказочном царстве фигурок бумажныхНаучишься добрым, уверенным ...
Мастер класс по теме: "Творческий подход при организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО"
Творчество - очень важный момент в развитии ребенка. Хорошо, когда ребенок видит красоту и разнообразие окружающего мира. Но еще лучще, если он не только замечает эту красоту, но...
Мастер — класс «Реализация программы духовно — нравственного воспитания через внеурочную деятельность»
Распространение опыта работы учителя начальных классов по реализации программы духовно-нравственного воспитания через внеурочную деятельность....
Статья "Работа с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"
Работа с одаренными детьми на уроках изобразительногоискусства и во внеурочной деятельности Изобразительное искусство как один из учебных предметовобщеобразовательной школы занимает важное ...
Педагогический проект « Социализация учащихся, работа с одарёнными и высокомотивированными учениками на уроках технологии, изобразительного искусства и во внеурочной деятельности"
Цель проекта:создание условий для социализации учащихся, воспитания всесторонне и гармонично развитой личности на уроках и во внеурочной деятельности...
Технологическая карта мастер класса для младших школьников 10 лет « закат солнца »
мастер класса для младших школьников 10 лет «Технологическая карта закат солнца »...