Демоверсия по изобразительному искусству для 4 класса
материал по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Данная демоверсия поможет подготовиться обучающимся к промежуточной аттестации в 4 классе по изобразительному искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 553.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 4 класс (Демоверсия)
Вариант 1.
А-1 Рассмотри репродукцию, определи, к какому виду изобразительного искусства она относится.
А) живопись
Б) скульптура
В) архитектура
Г) декоративно-прикладное искусство
А-2 Рассмотри репродукцию, определи, к какому жанру изобразительного искусства она относится.
А) пейзаж Б) портрет В) натюрморт Г) анималистический
А-3Определи,к какому виду народного промысла относится данное изображение.
А) хохлома Б) гжель В) жостово Г) дымка
А-4 Рассмотри репродукцию Т.Н. Яблонской «Хлеб». Определи, какие цвета преобладают в картине. А) тёплые Б) холодные
Прочитай текс и ответь на вопросы к нему.
Саврасов Алексей Кондратьевич (1830-1897) – русский художник–передвижник, мастер пейзажной живописи, преподаватель. Родился в Москве, в купеческой семье. Ещё ребёнком писал акварели, которые москвичи с охотой покупали. В 1844 году вопреки воле отца поступил в московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое закончил в 1850 году. В 1854 году за полотна «Вид
в окрестностях Ораниенбаума» и «Морской берег в окрестностях Ораниенбаума» Саврасов получил звание академика. В 1857 году был назначен преподавателем пейзажного класса московского училища живописи, ваяния и зодчества. Центральным произведением Саврасова, благодаря которому он занял одно из ведущих мест в истории русского искусства, стала картина «Грачи прилетели», в которой художник сумел передать настроение наступающей весны, обновления природы, ожидания перемен. Полотна Саврасова многообразны по передаче состояния природы, колориту и настроению, но в них всегда ощущается восхищение, любовь и трепетное отношение к красоте родного края.
В-1 О каком художнике говорится в тексте? _____________________________________
В-2 Кем работал художник в училище живописи? ________________________________
В-3 В каком жанре работал художник? _________________________________________
С-1Изобрази растительный орнамент внутри данной фигуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа «Изобразительное искусство» 1 класс по Б.М. Неменскому "Изобразительное искусство".
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Изобразительное искусство. Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс (УМК "Планета знаний")
Рабочая программа по изобразительному искусству 2 класс. УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс. Учебник "Изобразительное искусство". Авторы: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Образовательная программа "Перспектива".
Количество учебных часов за год 31 час, в неделю: 1 час ....

Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс с КТП на основе авторской программы Т.Я. Шпикаловой «Изобразительное искусство » УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образов...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Искусство объединяет народы. Праздник "День Победы" (аппликация) «Учебник «Изобразительное искусство. 4 класс» авт. Коротеева Е.И.
Цель урока: создание условий для углубления представлений обучающихся о подвиге нашего народа в Великой Отечественной войне.Задачи урока Дидактические:1. Углубить представление детей о подвиге на...

Технологическая карта урока изобразительного искусства «Изображать можно пятном. (кто спрятался в волшебном пятне)» УМК: «Изобразительное искусство» 1 класс Л.А. Неменская 1 класс
Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о получении разного образа из пятна, развитие фантазии.Планируемы результаты:Личностные:1) проявить эстетические ч...