Практическая работа № 2
материал по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
«Анализ видео урока ИЗО с позиции системно-деятельностного подхода».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Практическая работа № 2:«Анализ видео урока ИЗО с позиции системно-деятельностного подхода». | 18.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 2:«Анализ видео урока ИЗО с позиции системно-деятельностного подхода».
Чек-лист анализа учебного занятия
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
ИЗО, 4 класс | Средства выразительности графики: линия, штрих, точка, пятно. | Организует беседу с обучающимися. Задает вопросы. | Отвечают на вопросы. Участвуют в беседе с учителем. | Учебное сотрудничество.Приёмы внешней организации учебной деятельности: слушание, наблюдение. | Взаимодействуют с учителем и обучающимися. Воспринимают и формулируют суждения, выражают эмоции. | Фронтальная беседа (обсуждение). | Выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения. | Фронтальная работа. | Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностныйподход. Задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Изучение нового материала. Знания не даются в готовом виде. Формы и методы обучения способствуют достижению высоких образовательных результатов. Развивают у учащихся эмоциональную отзывчивость, чувство эмпатии, а также формируют ценностные ориентиры и смыслы учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, мотивов личных достижений и творческого самовыражения личности. |
Организует работу в группах с раздаточным материалом и последующим отчётом о работе группы. Предлагает приступить к работе. Осуществляет контроль за выполнением задания. Дает необходимые рекомендации. | Совместно выполняют одинаковые задания. (выбирают название композиции, разъясняют, почему выбрали это название); (делают индивидуальный куб) | Групповая форма работы/ Индивидуальная работа. | Проявляют уважительное отношение к собеседнику, соблюдают правила ведения диалога и дискуссии; признают возможность существования разных точек зрения. Договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы. | Приём познавательной (внутренней) деятельности: оперирование образами, суждениями, умозаключениями мыслительными операциями и действиями, приёмами словесного описания. | Определение последовательности действий, понимание того, что уже усвоено, и что необходимо усвоить. | Групповая форма работы: совместное выполнение одинакового задания. (работа с композицией/линиями) Индивидуальная работа: Представление своего куба (почему именно такой куб сделали и какое название дали) | |||
Подводит итоги работы. Задает вопросы. Обобщает выводы. | Структурируют и обобщают знания по пройденному материалу, делают выводы. (Создают общий куб своего класса из индивидуальных кубов). | Фронтальная работа | Планирование учебного сотрудничества, учитывать разные мнения при совместной работе. | Совместная творческая работа. | Анализ результатов и уровня полученных знаний, анализ полученной информации. (Готовые работы размещают на столе). | Индивидуальная/фронтальная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по информатики 4 класс
Постарайтесь провести в кабинете информатики по возможности....
Тундра. Практическая работа «Работа с картой природных зон России»
Тундра. Практическая работа «Работа с картой природных зон России». Урок для учащихся 4 -го класса.Технологии проблемного обучения положительно влияют на развитие самостоятельности, познав...
опытно практическая работа дипломной работы по теме "формирование навыков самоконтроля на трудовом обучении" и диаграмма работ учачихся
данная работта сделана в 2017 году....
Опыт практической работы «Методы, формы и приемы работы изучения русского языка как неродного в начальной школе"
Зачастую при обучении ребенка-мигранта появляется несколько проблем. К сожалению, вопрос заключается не только в том, что русский язык для них как иностранный, но и в том, что проблемы возникают и в с...
Формы организации практической работы в урочной и внеурочной деятельности, направленной на освоение детьми основ нравственности и морали, изучение правил этикета в процессе формирования навыков общения (из опыта работы)
Формы организации практической работы в урочной и внеурочной деятельности, направленной на освоение детьми основ нравственности и морали, изучение правил этикета в процессе формирования навыков общени...
Практическая работа к теме 3.4. Педагогические технологии в работе классного руководителя. Проектирование фрагмента занятия «Разговоры о важном».
Классный час посвящён Дню Матери.Тема " Материнское сердце чаще бьётся" (для обучающихся 3-4 классов)....