Методическая разработка урока ИЗО во 2 классе по теме: «Осенний листопад»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Сегодня у нас очень интересный и занимательный урок. Каждый из вас побывает в роли волшебницы Осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока ИЗО во 2 классе по теме: «Осенний листопад» | 16.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока ИЗО во 2 классе
по теме: «Осенний листопад»
Цели урока:
образовательная - учащиеся должны знать название и назначение инструментов, приёмы и правила пользования ими;
- материалы и технические приёмы оформления;
- простые правила организации рабочего места;
- название и назначение материалов, их назначения;
развивающая - учащиеся должны уметь организовывать своё рабочее место, пользоваться инструментами и шаблонами;
- соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены;
- выполнять работы самостоятельно согласно технологии, используя полученные знания, умения и навыки;
- сотрудничать со сверстниками, оказывать товарищу помощь;
воспитательная– воспитывать аккуратность и опрятность в работе, взаимодействие в коллективе.
Материально-техническое оснащение урока:
- учителя: презентация «Осенний листопад», шаблоны, заготовки для демонстрации приёмов работы, подготовленное панно для коллективной работы.
- ученика: бумага цветная и белая, ножницы, клей, карандаш.
Сценарий урока
Организационная часть:
Приветствие;
Проверка по журналу явки учащихся;
Проверка готовности учащихся к уроку;
Сообщить тему урока: «Осенний листопад»;
- Сегодня у нас очень интересный и занимательный урок. Каждый из вас побывает в роли волшебницы Осени.
Поставить перед учащимися задачи.
Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?
(Ответы детей)
- Мы будем сказочно украшать природу. Работать мы будем не красками, и не карандашами, а бумагой и ножницами.
Объяснение нового материала:
Слайд № 2
- В чём особенность осени?
(Ответы детей)
- А какими цветами пользуется осень для украшения природы?
(Ответы детей)
- И что же нам потребуется для работы?
Практическая работа.
- Давайте посмотрим каждый на своё рабочее место. Всё ли у нас готово к работе и правильно ли расположены предметы на рабочем столе?
(Самопроверка организации рабочего места).
- А как правильно мы должны вести себя во время работы?
(Повторение техники безопасности).
Слайд № 3
- У вас на столах находятся шаблоны листочков. Как вы думаете, для чего они нам?
(Ответы детей).
- Правильно, а теперь давайте вместе и последовательно начнём работу. Какого цвета вы возьмёте бумагу для осеннего дерева?
Слайд № 5
- сложить бумагу;
- приложить шаблон;
- обвести по шаблону контур листочка;
(Обратить внимание детей и проверить совпадение места сгиба листа и середины шаблона листочка).
Слайд № 6
- не разворачивая бумагу, вырезать листочек;
Слайд № 7-8
-Таким образом, у нас получился листочек. Можно его развернуть.
Слайд 9
- Теперь самостоятельно сделайте несколько листочков.
Оценка работ учащихся.
Слайд № 10
- Вы все отлично поработали. Но у нас получились только листочки. Теперь давайте вместе украсим ими наше красивое осеннее дерево.
(Дети приклеивают полученные листочки на панно)
V. Физкультминутка. (проводится в течение урока).
VI. Подведение итогов урока:
Что нового узнали?
С чем познакомились?
Чем занимались на уроке?
Что получилось у каждого и у всего класса?
- Благодаря вашему старанию и трудолюбию мы побывали волшебниками. Создали красивое осеннее дерево. Все вы молодцы! На этом наш урок окончен. Всем спасибо!
VII. Уборка рабочих мест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока в 3 классе по теме"Обозначение геометрических фигур буквами"
Урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока в 3 классе по теме"Обозначение геометрических фигур буквами"
Урок изучения нового материала....
Методическая разработка урока в 3 классе на тему «Мой дом»
Мастерская – это оригинальный способ организации взаимодействия учеников в составе малой группы при участии учителя – мастера, инициирующего поисковый, творческий характер коммуникативной деятельности...
Методическая разработка урока в 3 классе по теме "Распорядок дня. Описание внешности. Настоящее простое время".
Данный урок является заключительным по темам "Распорядок дня"и "Описание внешности." Предполагается, что ученики 3 класса уже изучили лексику по этим темам и знают, как образуется Present Simple. Глав...
Методическая разработка урока для 1 класса по теме: Всё имеет своё строение.
Презентация урока...
Методическая разработка урока ОРКСЭ 4 класс по теме «История религий в России. Рассказ о выборе веры» с использованием игры «Как ты думаешь» (Технология критического мышления)
Данная методическая разработка урока по ОРКСЭ поможет преподавателю вышеупомянутого курса провести урок по этой теме в форме увлекательной игры (Технология критического мышления, игра "Как ты думаешь"...
Методическая разработка урока для 3 класса по теме: "Трапеза"
Методическая разработка урока для 3 класса по теме "Трапеза" для проведения урока по предмету Окружающий мир.Цели урока:1) расширить представление учащихся о продуктах питания древних славян, познаком...