"Парк" 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Предварительный просмотр:
1 | Тип урока: | Открытие новых знаний |
2 | Класс: | 3 «в» |
3 | Тема: | «Мой парк, сквер, двор» |
4 | Цели урока: | Деятельностная: познакомить школьников с вариантами оформления парков, скверов. Содержательная: развитие художественного вкуса и совершенствование умений и навыков в создании рисунка. |
5 | Планируемые результаты: | Личностные: понимание особой роли искусства в жизни общества и отдельного человека. Метапредметные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, творческой деятельности. Предметные: овладение навыками изображения своего парка, сквера или двора. |
6 | Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | Основной дидактический метод: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, вопросно-ответный, метод самостоятельной работы. Методы и приемы: словесный, наглядный, практический, форма фронтальная, индивидуальная |
7 | Описание применяемых образовательных технологий, обоснование их использования: | ИКТ, здоровьесберегающие технологии |
8 | Описание методов оценивания, применяемых на уроке | Самооценка, оценка учителем |
9 | Средства | Учебник, компьютер, проектор, презентация, альбом, простые карандаши, резинки стерательные, краски. |
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Мотивация. Самоопределение к учебной деятельности учащихся. | Добрый день, дорогие ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте друг другу хорошей работы на уроке. Теперь можете присесть. | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу. | Личностные |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Закройте глаза. Вслушайтесь и мысленно войдите в картину, которая представится вам. Я гулял сегодня в парке. Клёны, сосны, тополя пихты, липы и берёзы шли со мной, вокруг меня. Побывал и у фонтана. Видел струи бьющих пыл. Сколько здесь людей гуляют, молодых и пожилых. Что увидели? В прошлом садами поэты называли парки. А что вам представляется, когда слышите слова парк, сквер? (дорожки, клумбы, газоны, деревья т.д.) Как вы считаете, о чем пойдёт речь на сегодняшнем уроке? Попытайтесь назвать тему урока. | Тема урока: « мой парк, сквер , двор.» | Регулятивные Познавательные Коммуникативные |
Выявление места и причин затруднения. | Какие вопросы возникают. Где бывают парки? Для чего они нужны? Проблема. А у нас есть парки? Есть, но мало. Хотите украсить парками наш город? Сегодня вы будете фантазировать, проектировать уголок парка, сквера. Сегодня Вы - архитекторы! Будем создавать проекты парков, скверов и дворов для нашего родного города | Регулятивные | |
Этап построения проекта выхода из затруднения. | Давайте попробуем сформулировать цель нашего урока? Молодцы! | На уроке изо мы должны изобразить двор, сквер или парк. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные |
Этап реализации построенного проекта. | Посмотрите, пожалуйста, на слайд, вот такие разнообразные бывают парки, скверы и двора. | Смотрят. | Личностные Регулятивные Коммуникативные |
Физминутка | Давайте встанем и разомнемся. Посмотрите на экран и повторяйте движения из видео-физминутки. | Выполняют физминутку. | |
Первичное закрепление во внешней речи. | Итак, давайте приступим к работе. Посмотрите, всё ли у вас готово для работы? Давайте вспомним, какие правила по технике безопасности мы с вами знаем? Всё верно. | Смотрят, всё ли у них готово? Не размахивать кисточками; не вертеться, чтобы не испортить ни свой рисунок, ни рисунок своего соседа. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные |
Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. | Для начала, вы должны сделать наброски вашего рисунка, а именно нарисовать, что у вас будет в вашем парке. | Делают наброски | Познавательные |
Этап включения в систему знаний и повторений. | После того, как вы закончите рисовать можете приступать к разукрашиванию вашего рисунка. | Рисуют и раскрашивают орнамент. | Познавательные |
Этап рефлексии деятельности на уроке. | Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Как вы думаете, мы справились с нашей задачей? Давайте похлопаем друг другу. Сейчас ребята я хочу узнать, как вы себя чувствуете и какое у вас настроение. У каждого из вас на столе лежат листочки, подпишите его. Обратите внимание, там нарисованы обозначения, какое у вас сейчас настроение. Поставьте галочку под картинкой. Убираем рабочие места. Спасибо за урок! До свидания! | Хлопают друг другу. Обозначают настроение на уроке с помощью карточек. Проводят уборку рабочих мест. | Познавательные Регулятивные Коммуникативные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...