Технологическая карта урока изобразительное искусство «Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев» (УМК «Школа России», 2 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для ознакомления с понятием «ритм линий» как средством художественной выразительности; формирование умения чувствовать и определять красоту, ритм линий; совершенствование умения изображать природу, чувства и настроение в ритме линий.
Задачи урока
Дидактические:
1) познакомить учащихся с понятием «ритм линий»;
2) научить определять красоту, ритм линий;
Развивающие:
1) уметь анализировать свою работу и работу товарищей;
2) развивать фантазию и активные формы воображения;
Воспитательные:
1) воспитание эстетического отношения к действительности и искусству, трудолюбия, усидчивости, чувства товарищества и взаимопомощи;
2) воспитывать аккуратность.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/20/picture-1103522-1716228972.png)
Изобразительное искусство "Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьѐв"
Цели деятельности учителя: Ознакомление учащихся с ритмом линий как средством выражения чувств и настроения на рисунке.Планируемые результаты:личностные:уметь применять полученные знания в собств...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/18/picture-1201040-1589773698.jpg)
Конспект урока изобразительного искусства "Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с понятием «ритм линий» как средством художественной выразительности; формирование умения чувствовать и определять красоту...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/10/picture-1375468-1641801312.jpg)
Технологическая карта урока изобразительное искусство «Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условия для ознакомления с цветом как средством выражения, с понятиями «звонкий» и «глухой» цвет, обучения и...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/13/picture-1375490-1683979895.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти» ( УМК " Школа России, 2 класс)
Тема урока:«Тихие и звонкие цвета. Изображение весенней земли по памяти» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условия для ознакомления с цветом как средство...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/13/picture-1375490-1683979895.jpg)
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев» ( УМК " Школа России, 2 класс )
Тема урока: «Что такое ритм линий. Изображение весенних ручьев» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для ознакомления с понятием «ритм линий&r...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/24/picture-1380702-1643034121.png)
Технологическая карта урока изобразительного искусства - "Что такое ритм линий?" (2 класс, УМК "Школа России")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока: Что такое ритм линий? Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: Ознакомление учащихся с ритмом линий как средств...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Что такое ритм линии?» (УМК «Школа России» Е. И. Коротеева, 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о ритме линий как средство художественной выразительности.Задачи урока:Дидактические:1.Дать представление о ритме линий;2.Сформировать понятия...