рабочая программа по технологии 4 класса
рабочая программа по технологии (4 класс)
рабочая программа по технологии 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_tehnologii_4_klassa.doc | 165 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты по предмету «Технология» в 4 классе
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде;
- ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека;
- интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов;
- представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;
- основные критерии оценивания собственной деятельности других учеников как самостоятельно, так и при помощи ответов на «Вопросы юного технолога»;
- этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;
- потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
- представления о значении проектной деятельности.
- интерес к конструктивной деятельности;
- простейшие навыки самообслуживания;
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к трудовой деятельности;
- этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия профессиональной деятельности людей;
- ценности коллективного труда в процессе реализации проекта;
- способность оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям её успешность или неуспешность и определяя способы ее корректировки;
- представление о себе как о гражданине России и жителе города, поселка, деревни;
- бережного и уважительного отношения к окружающей среде;
- уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности.
- эстетических чувств (прекрасного и безобразного);
- потребность в творческой деятельности;
- учет при выполнении изделия интересов, склонностей и способностей других учеников.
Метапредметные результаты
Регулятивные
У учащихся будут сформированы:
- следовать определенным правилам при выполнении изделия;
- дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и / или самостоятельно;
- выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;
- корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
- проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи учеников;
- вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;
- действовать в соответствии с определенной ролью;
- прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя;
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- работать над проектом с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель; составлять план, определяя задачи каждого этапа работы над изделием, распределять роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий;
- ставить новые задачи при изменении условий деятельности под руководством учителя;
- выбирать из предложенных вариантов наиболее рациональный способ выполнения изделия;
- прогнозировать сложности, которые могут возникнуть при выполнении проекта:
- оценивать качества своей работы.
Познавательные
У обучающегося будут сформированы:
- выделять информацию из текстов заданную в явной форме;
- высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника,
- проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;
- использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;
- проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и / или самостоятельно;
- выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;
- находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и / или самостоятельно;
- проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной учителем задачей, используя различные ресурсы информационной среды образовательного учреждения;
- высказывать суждения о свойствах объектов, его строении и т.д.;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с учетом конкретных условий;
- устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;
- проводить сравнение предметов, явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;
- находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям;
Коммуникативные
У обучающегося будут сформированы:
- слушать собеседника понимать и/ или принимать его точку зрения;
- находить точки соприкосновения различных мнений;
- Приводить аргументы «за» и «против» под руководством учителя при совместных обсуждениях;
- осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов «интересов») при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;
- оценивать высказывания и действия партнера с сравнивать их со своими высказываниями и поступками;
- формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;
- проявлять инициативу в ситуации общения.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, используя различные средства общения, в том числе и средства ИКТ;
- учится договариваться, учитывая интересы партнера и свои;
- задавать вопросы на уточнение и/ или углубление получаемой информации;
- осуществлять взаимопомощь и взаимопомощь при взаимодействии.
Содержание курса
Основы культуры труда, самообслуживания (18ч)
Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия этих народов.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.
Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (6 ч)
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.
Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.).отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).
Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.
Конструирование и моделирование (6ч)
Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.
Практика работы на компьютере (4ч)
Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.
№ | Разделы | Кол-во часов | Практические работы |
1 | Человек и земля | 21 | Экскурсия-1 Проекты-2 |
2 | Человек и вода. | 3 | |
3 | Человек и воздух. | 3 | Проект |
4 | Человек и информация. | 6 | Проверочная работа-1 |
5 | Выставка работ (отчетная) | 1 | |
Итого: | 34 ч |
№ | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМА | ПО ПЛАНУ | ФАКТИЧ |
1 | Как работать с учебником? | 1 | |
2 | Вагоностроительный завод. | 1 | |
3 | Вагоностроительный завод | 2 | |
4 | Малахитовая шкатулка | 1 | |
5 | АВТОМОБИЛЬНЫЙЗАВОД | 2 | |
6 | Монетный двор. | 2 | |
7 | Фаянсовый завод. | 2 | |
8 | Швейная фабрика | 1 | |
9 | Мягкая игрушка. | 2 | |
10 | Обувное производство | 2 | |
11 | Деревообрабатывающее производство. | 2 | |
12 | Кондитерская фабрика | 2 | |
13 | Бытовая техника | 2 | |
14 | Тепличное хозяйство | 1 | |
15 | Водоканал | 1 | |
16 | Порт. | 1 | |
17 | Узелковое плетение. | 1 | |
18 | Самолётостроение и ракетостроение | 1 | |
19 | Ракетоноситель. | 1 | |
20 | Летательный аппарат. | 1 | |
21 | Создание титульного листа. | 1 | |
22 | Работа с таблицами. | 1 | |
23 | Переплётные работы. | 2 | |
24 | Итоговый контроль | 1 | |
ИТОГО: 34 Ч |
МЕСТО КУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение технологии в 4 классе отводится 1 ч в неделю.
Курс рассчитан 34 ч - (34 учебные недели).
Рабочая программа по технологии для 4 класса
Дата | № п/п | Тема занятия | Решаемые проблемы | Планируемые результаты /в соответствии с ФГОС/ | |||
Понятия | Предметные результаты | УУД | Личностные результаты. | ||||
Знакомство с учебником (1 ч.) | |||||||
7.09 | Как работать с учебником? | Как работать с учебником? | Учебник, технология, инструменты, процесс | Отвечать на вопросы по материалу, изученному в предыдущих классах. | П. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. К. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала. | |
Земля и человек (21ч.) | |||||||
14.09 21.09 | 2,3 | Вагоностроительный завод | Как создать модель вагона? | Машиностроение, локомотив, кострукция вагона, рефрижератор, кузов вагона, рама вагона | Научиться анализировать конструкцию вагона. Овладевать основами черчения. | П Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | |
28..09 | 4 | Вагоностроительный завод | Как изготовить модель буровой вышки из металлического конструктора? | Месторождение, нефтепровод, тяга, геолог, буровик. | Научиться анализировать конструкцию реального объекта, определять необходимые виды соединения. | ||
05.10 | 5. | Малахитовая шкатулка. | Как изготовить изделие, имитирующее технику русской мозаики? | Поделочные камни, имитация, мозаика, мастер по камню | Овладевать техникой лепки слоями для имитации рисунка малахита. | П. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Р. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | Принимать учебные цели, проявлять жела-ние учиться. |
12.10 19.10 | 6, 7 | Автомобильный завод. | Как работать с конструкторами? | Автомобильный завод, конвейер, операция. | Научиться анализировать конструкцию реального объекта, определять необходимые виды соединения. | П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач. Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Сопоставлять само-оценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем. |
26.10 02 .11 | 8,9 | Монетный двор. | Как изготавливают монеты? | Знак отличия, рельефный рисунок, аверс, реверс, штамповка, литьё, тиснение. | Учиться осваивать технику тиснения по фольге. | ||
16.11 23.11 | 10,11 | Фаянсовый завод. | Каковы особенности изготовления фаянсовой посуды? | Фаянс, операция, эмблема, обжиг, глазурь, декор, скульптор, художник. | Научиться различать производителя изделия по эмблеме завода.. Анализировать технологию изготовления фаянсовых изделий. | ||
30.11 | 12 | Швейная фабрика. | Как шьют одежду? | Изготовитель лекал, раскройщик, утюжильщик, швейная фабрика, транспортёр, мерка, размер. | Научиться определять размер одежды с помощью сантиметровой ленты, создавать лекала. | ||
7.12 | 13. | Мягкая игрушка. | Как сшить мягкую игрушку? | Мягкая игрушка. | Научиться анализировать технологию изготовления поделки, вычерчивать лекала, шить мягкую игрушку. | ||
15.12 22.12 | 14,15 | Обувное производство | Как изготавливают обувь? | Обувщик,обувная пара, натуральные и искусственные материалы,модельная обувь | Научиться изготавливать модель летней обуви. | П. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Р. . Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким крите-риям проводилась оценка. К. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной пози-ции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различ-ных позиций при рабо-те в паре. Договари-ваться и приходить к общему решению. | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала. |
28.12 18.01 | 16, 17 | Деревообрабатывающее производство. | Как изготовить лесенку опору из реек? | Древесина, пиломатериалы, текстура, нож-косяк | Научиться изготавливать лесенку опору из реек. | П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач. Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Адекватно воспринимать оценку учителя. |
25.01 1.02 | 18-19 | Кондитерская фабрика. | Как приготовить пирожное картошка? | Кондитер, технолог-кондитер, какао-бобы, конширование | Учиться готовить пирожное «Картошка» | П. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения К. Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре. | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собст-венную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем |
8.02 15.02 | 20-21 | Бытовая техника | Как изготовить настольную лампу? | Слесарь-электрик, Электрик, электромонтёр | Учиться изготавливать настольную лампу в технике «витраж» | П. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Р. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | Проявлять эстети-ческое чувство на основе знакомства с разными видами искус-ства, наблюдениями за природой. |
22.02 | 22 | Тепличное хозяйство. | Как сделать мини-теплицу из подручных средств? | Теплица,микро климат, агротехника | Научиться делать мини-теплицу из подручных средств. | П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач. Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Человек и вода (3 ч) | |||||||
29.02 | 23 | Водоканал | Как делать простейший фильтр для очистки воды. | Водоканал, фильтрация струемер, | Научиться делать простейший фильтр для очистки воды. | П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразо-вание словесной инфор-мации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач. Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собст-венную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем |
7.03 | 24 | Порт. | Как сделать канатную лестницу? | Лоцман, швартовщик, порт, причал | Научиться завязывать морские узлы. | П Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала. |
14.03 | 25 | Узелковое плетение. | Как изготовить браслеты в технике макраме. | Макраме | Научиться изготавливать браслеты в технике макраме. | П Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала. |
Человек и воздух (3 ч) | |||||||
22.03 | 26 | Самолёто строение и ракетостроение | Как изготовить модель самолёта из конструктора | Земля,ракета, искусственный спутник, картограф | Научиться изготавливать модель самолёта из конструктора. | П Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала. |
5.04 | 27 | Ракетоноситель. | Как изготовить модель ракеты из бумаги и картона? | Космическая ракета-носитель | Научиться работать по чертежу. | П. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу. Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала |
12.04 | 28 | Летательный аппарат. | Как изготовить воздушного змея из бумаги? | Уздечка хвост полотно каркас | Научиться делать воздушного змея. | ||
Человек и информация (6ч) | |||||||
18.04 | 29 | Создание титульного листа. | Как сделать титульный лист к книге? | Форзац,переплёт, титульный лист | Научиться создавать титульный лист к книге. | П. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Р. . Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким крите-риям проводилась оценка. К. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной пози-ции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различ-ных позиций при рабо-те в паре. Договари-ваться и приходить к общему решению. | Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собст-венную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем |
25.04 | 30 | Работа с таблицами. | Создание таблицы. Как создать таблицу в программе Microsoft? | Таблица,строка, столбец | Создание таблицы. | П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразо-вание словесной инфор-мации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач. Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала. |
03.05 | 31 | Создание содержания книги. | Как создать содержание книги? | Редакционно-издательская подготовка | Создание содержания книги. | П. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках. Р. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия. К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения | Принимать учебные цели, проявлять жела-ние учиться. |
10.05 17.05 | 32-33 | Переплётные работы. | Как оформить обложку? | Переплётная крышка,форзац, книжный блок | Оформление обложки по собственному эскизу. | П. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе. Р. . Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким крите-риям проводилась оценка. К. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной пози-ции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различ-ных позиций при рабо-те в паре. Договари-ваться и приходить к общему решению. | Адекватно воспринимать оценку учителя. |
24.05 | 34 | Итоговый контроль. | Как представить свои изделия? | презентация | Научиться презентовать свои изделия. | П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразо-вание словесной инфор-мации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач. Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель. Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе | Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.
Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...