рабочая программа по технологии 4 класса
рабочая программа по технологии (4 класс)

Онхонова Туяна Ивановна

рабочая программа по технологии 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_tehnologii_4_klassa.doc165 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты по предмету «Технология» в 4 классе

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

  • положительное отношение к труду  и профессиональной деятельности человека в городской среде;
  • ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека;
  • интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов;
  • представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;
  • основные критерии оценивания собственной   деятельности  других учеников как самостоятельно, так и при помощи ответов на «Вопросы юного технолога»;
  • этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;
  • потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;
  • представления о значении проектной деятельности.
  • интерес к конструктивной деятельности;
  • простейшие навыки самообслуживания;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к трудовой деятельности;
  • этических норм (долга, сопереживания, сочувствия) на основе анализа взаимодействия профессиональной деятельности людей;
  • ценности коллективного труда в процессе  реализации проекта;
  • способность оценивать свою деятельность, определяя по заданным критериям  её успешность или неуспешность и определяя способы ее корректировки;
  • представление о себе как о гражданине России и жителе города, поселка, деревни;
  • бережного и уважительного  отношения к окружающей среде;
  • уважительного отношения к людям и результатам их трудовой деятельности.
  • эстетических чувств (прекрасного и безобразного);
  • потребность в творческой деятельности;
  • учет при выполнении изделия  интересов, склонностей и способностей других учеников.

Метапредметные результаты

Регулятивные

У учащихся будут сформированы:

  • следовать определенным правилам  при выполнении изделия;
  • дополнять  слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике   недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и / или самостоятельно;
  • выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;
  • корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов;
  • проводить рефлексию своих действий  по выполнению изделия при помощи учеников;
  • вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;
  • действовать в соответствии с определенной ролью;
  • прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • работать над проектом  с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»: ставить цель; составлять план, определяя задачи каждого этапа   работы над изделием, распределять роли; проводить самооценку; обсуждать и изменять план работы в зависимости от условий;
  • ставить новые задачи при изменении условий деятельности под руководством учителя;
  • выбирать из предложенных  вариантов наиболее рациональный способ выполнения изделия;
  • прогнозировать сложности, которые могут возникнуть  при выполнении проекта:
  • оценивать качества своей работы.

Познавательные

У обучающегося будут сформированы:

  • выделять информацию  из текстов заданную в явной форме;
  • высказывать  рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника,
  • проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;
  • использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;
  • проводить анализ изделий   и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и / или самостоятельно;
  • выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;
  • находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и / или самостоятельно;
  • проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям;
  • проводить  аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной учителем задачей, используя различные ресурсы информационной среды образовательного учреждения;
  • высказывать суждения о свойствах объектов, его строении и т.д.;
  • осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач разного характера с учетом конкретных условий;
  •  устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями;
  • проводить сравнение предметов,  явлений и изделий по самостоятельно предложенным критериям;
  • находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям;

Коммуникативные

У обучающегося будут сформированы:

  • слушать собеседника понимать и/ или принимать его точку зрения;
  •  находить точки соприкосновения различных мнений;
  • Приводить аргументы «за» и «против» под руководством учителя при совместных обсуждениях;
  • осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов «интересов») при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;
  • оценивать высказывания и действия партнера с сравнивать их со своими высказываниями и поступками;
  • формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;
  • проявлять инициативу в ситуации общения.

Обучающиеся получат возможность для формирования:

  • строить монологические высказывания в соответствии с реальной ситуацией, вести диалог на заданную тему, используя  различные средства общения, в том числе и средства ИКТ;
  • учится договариваться, учитывая интересы партнера и свои;
  • задавать вопросы на уточнение и/ или углубление получаемой информации;
  • осуществлять взаимопомощь и взаимопомощь при взаимодействии.

Содержание курса

 

Основы культуры труда, самообслуживания (18ч)

Трудовая деятельность и её значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-прикладного искусства и т. д. разных народов России). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия этих народов.

Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство, эстетическая выразительность, прочность, гармония предметов и окружающей среды). Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии; традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).

Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы, планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и дидактических материалов), её использование в организации работы. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и подчинённый).

Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация и воплощение). Культура проектной деятельности и оформление документации (целеполагание, планирование, выполнение, рефлексия, презентация, оценка). Система коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности — изделия, которые могут быть использованы для праздников, в учебной и внеучебной деятельности и т. п. Освоение навыков самообслуживания, по уходу за домом, комнатными растениями.

Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия.

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты (6 ч)

Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных физических, механических и технологических свойств материалов, используемых при выполнении практических работ. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни.

Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор и замена материалов в соответствии с их декоративно-художественными и конструктивными свойствами, использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от назначения изделия.

Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий используемых инструментов), соблюдение правил их рационального и безопасного использования.

Общее представление о технологическом процессе, технологической документации (технологическая карта, чертёж и др.); анализ устройства и назначения изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических операций; подбор и замена материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету, лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), раскрой деталей, сборка изделия (клеевая, ниточная, проволочная, винтовая и др.).отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.). Умение заполнять технологическую карту. Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных народов России (растительный, геометрический и др.).

Проведение измерений и построений для решения практических задач. Виды условных графических изображений: рисунок, простейший чертёж, эскиз, развёртка, схема (их узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линии надреза, сгиба, размерная, осевая, центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, схеме.

Конструирование и моделирование  (6ч)

Общее представление о конструировании изделий (технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление). Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала, конструкции и внешнего оформления назначению изделия).

Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу.

Практика работы на компьютере (4ч)

Информация, её отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения, переработки информации.

Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации. Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование простейших средств текстового редактора. Простейшие приёмы поиска информации: по ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях (СО).

Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок): преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.

Разделы

Кол-во часов

Практические работы

1

Человек и земля      

21

Экскурсия-1 Проекты-2

2

Человек и вода.

3

3

Человек и воздух.

3

Проект

4

Человек и информация.

6

Проверочная работа-1

5

Выставка работ (отчетная)

1

Итого:

34 ч

НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМА

ПО ПЛАНУ

ФАКТИЧ

1

Как работать с учебником?

1

2

Вагоностроительный завод.

1

3

Вагоностроительный завод

2

4

Малахитовая шкатулка

1

5

АВТОМОБИЛЬНЫЙЗАВОД

2

6

Монетный двор.

2

7

Фаянсовый завод.

2

8

Швейная фабрика

1

9

Мягкая игрушка.

2

10

Обувное производство

2

11

Деревообрабатывающее производство.

2

12

Кондитерская фабрика

2

13

Бытовая техника

2

14

Тепличное хозяйство

1

15

Водоканал

1

16

Порт.

1

17

Узелковое плетение.

1

18

Самолётостроение и ракетостроение

1

19

Ракетоноситель.

1

20

Летательный аппарат.

1

21

Создание титульного листа.

1

22

Работа с таблицами.

1

23

Переплётные работы.

2

24

Итоговый контроль

1

ИТОГО: 34 Ч

МЕСТО  КУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

На изучение технологии в 4  классе отводится 1 ч в неделю.

Курс рассчитан   34 ч -  (34 учебные недели).

Рабочая программа по технологии  для 4  класса

Дата

№ п/п

Тема занятия

Решаемые проблемы

Планируемые результаты /в соответствии с ФГОС/

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты.

Знакомство с учебником (1 ч.)

7.09

Как работать с учебником?

Как работать с учебником?

Учебник, технология, инструменты, процесс

Отвечать на вопросы  по материалу, изученному в предыдущих классах.

П. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

 Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

К. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала.

Земля и человек (21ч.)

14.09

21.09

2,3

Вагоностроительный завод

Как создать модель вагона?

Машиностроение, локомотив, кострукция вагона, рефрижератор, кузов вагона, рама вагона

Научиться анализировать конструкцию вагона. Овладевать основами черчения.

П Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

28..09

4

Вагоностроительный завод

Как изготовить модель буровой вышки из металлического конструктора?

Месторождение, нефтепровод, тяга, геолог, буровик.

Научиться анализировать конструкцию реального объекта, определять необходимые виды соединения.

05.10

5.

Малахитовая шкатулка.

Как изготовить изделие, имитирующее технику русской мозаики?

Поделочные камни, имитация, мозаика, мастер по камню

Овладевать техникой лепки слоями для имитации рисунка малахита.

П. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.

Р. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Принимать учебные цели, проявлять жела-ние учиться.

12.10

19.10

6, 7

Автомобильный завод.

Как работать с конструкторами?

Автомобильный завод, конвейер, операция.

Научиться анализировать конструкцию реального объекта, определять необходимые виды соединения.

П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач.

Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Сопоставлять само-оценку собственной деятельности с оценкой ее товарищами, учителем.

26.10

02 .11

8,9

Монетный двор.

Как изготавливают монеты?

Знак отличия, рельефный рисунок, аверс, реверс, штамповка, литьё, тиснение.

Учиться осваивать технику тиснения по фольге.

16.11

23.11

10,11

Фаянсовый завод.

Каковы особенности изготовления фаянсовой посуды?

Фаянс, операция, эмблема, обжиг, глазурь, декор, скульптор, художник.

Научиться различать производителя изделия по эмблеме завода..

Анализировать технологию изготовления фаянсовых изделий.

30.11

12

Швейная фабрика.

Как шьют одежду?

Изготовитель лекал, раскройщик,  утюжильщик, швейная фабрика, транспортёр, мерка, размер.

Научиться определять размер одежды  с помощью сантиметровой ленты, создавать лекала.

7.12

13.

Мягкая игрушка.

Как сшить мягкую игрушку?

Мягкая игрушка.

Научиться анализировать технологию изготовления поделки, вычерчивать лекала, шить мягкую игрушку.

15.12

22.12

14,15

Обувное производство

Как изготавливают обувь?

Обувщик,обувная пара, натуральные и искусственные материалы,модельная обувь

Научиться изготавливать модель летней обуви.

П. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

Р. . Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким крите-риям проводилась оценка.

К. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной пози-ции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различ-ных позиций при рабо-те в паре. Договари-ваться и приходить к общему решению.

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала.

28.12

18.01

16, 17

Деревообрабатывающее производство.

Как изготовить лесенку опору из реек?

Древесина,

пиломатериалы,

текстура, нож-косяк

Научиться изготавливать лесенку опору из реек.

П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач.

Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Адекватно воспринимать оценку учителя.

25.01

1.02

18-19

Кондитерская фабрика.

Как приготовить пирожное картошка?

Кондитер, технолог-кондитер, какао-бобы, конширование

Учиться готовить пирожное «Картошка»

П.  Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения

К. Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собст-венную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

8.02

15.02

20-21

Бытовая техника

Как изготовить настольную лампу?

Слесарь-электрик,

Электрик, электромонтёр

Учиться изготавливать настольную лампу в технике «витраж»

П. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.

Р. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Проявлять эстети-ческое чувство на основе знакомства с разными видами искус-ства, наблюдениями за природой.

22.02

22

Тепличное хозяйство.

Как сделать мини-теплицу из подручных средств?

Теплица,микро

климат, агротехника

Научиться делать мини-теплицу из подручных средств.

П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач.

Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Адекватно воспринимать оценку учителя.

Человек и вода (3 ч)

29.02

23

Водоканал

Как делать простейший фильтр для очистки воды.

Водоканал, фильтрация

струемер,

Научиться делать простейший фильтр для очистки воды.

П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразо-вание словесной инфор-мации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач.

Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собст-венную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

7.03

24

Порт.

Как сделать канатную лестницу?

Лоцман, швартовщик, порт, причал

Научиться завязывать морские узлы.

П Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала.

14.03

25

Узелковое плетение.

Как изготовить

браслеты в технике макраме.

Макраме

Научиться изготавливать браслеты в технике макраме.

П Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала.

Человек и воздух (3 ч)

22.03

26

Самолёто

строение и ракетостроение

Как изготовить модель самолёта из конструктора

Земля,ракета,

искусственный спутник,

картограф

Научиться изготавливать модель самолёта из конструктора.

П Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала.

5.04

27

Ракетоноситель.

Как изготовить модель ракеты из бумаги и картона?

Космическая ракета-носитель

Научиться работать по чертежу.

П.  Сравнивать  и группировать предметы, объекты  по нескольким основаниям; находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Р. Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чём сложность выполнения

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала

12.04

28

Летательный аппарат.

Как изготовить воздушного змея из бумаги?

Уздечка хвост полотно

каркас

Научиться делать воздушного змея.

Человек и информация (6ч)

18.04

29

Создание титульного листа.

Как сделать титульный лист к книге?

Форзац,переплёт,

титульный лист

Научиться создавать титульный лист к книге.

П. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

Р. . Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким крите-риям проводилась оценка.

К. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной пози-ции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различ-ных позиций при рабо-те в паре. Договари-ваться и приходить к общему решению.

Признавать собственные ошибки. Сопоставлять собст-венную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем

25.04

30

Работа с таблицами.

Создание таблицы.

Как создать таблицу в программе Microsoft?

Таблица,строка,

столбец

Создание таблицы.

П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразо-вание словесной инфор-мации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач.

Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала.

03.05

31

Создание содержания книги.

Как создать содержание книги?

Редакционно-издательская подготовка

Создание содержания книги.

П. Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках.

Р. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

К. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения

Принимать учебные цели, проявлять жела-ние учиться.

10.05

17.05

32-33

Переплётные работы.

Как оформить обложку?

Переплётная крышка,форзац,

книжный блок

Оформление обложки по собственному эскизу.

П. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.

Р. . Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким крите-риям проводилась оценка.

К. Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной пози-ции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различ-ных позиций при рабо-те в паре. Договари-ваться и приходить к общему решению.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

24.05

34

Итоговый контроль.

Как представить свои изделия?

презентация

Научиться презентовать свои изделия.

П. Извлекать информа-цию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация таблица, схема, диаграмма, экспо-нат, модель и др.) Использовать преобразо-вание словесной инфор-мации в условные модели и наоборот. Самостоя-тельно использовать модели при решении учебных задач.

Р. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

К. Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе

Проявлять положи-тельную мотивацию и познавательный инте-рес к учению, актив-ность при изучении нового материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...