КТП 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" ИЗО (2020-2021 уч г)
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель методического объединения _________/ ___________________ Протокол №____ от «___» _________ 2020г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ________/ Н. А. Вилкова. «____»_______________2020 г. | Утверждено Директор МОУ «СОШ п. Горный» _________/ И.А.Карачкова. Приказ № ___ от «___» _______ 2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по
___изобразительному искусству,___
_для_ 2 «Б» класса___
Предмет, параллель, класс
адаптированная учителем
Муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа
п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области»
_____Успенской О.А.___ _______первая_______
ФИО учителя квалификационная категория
2020 - 2021 учебный год
п. Горный
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
В результате изучения курса «Изобразительное искусство» второклассник научится:
- сформировать представлений об искусстве, о связи искусства с действительностью и умение объяснить это на доступном возрасту уровне;
- умение анализировать и сравнивать произведения искусства по настроению, которое они вызывают, элементарно оценивать их с точки зрения эмоционального содержания;
- умение сравнивать описания, произведения искусства на одну тему;
- способность обосновывать своё суждение, подбирать слова для характеристики своего эмоционального состояния и героя произведения искусства;
- умение высказывать предположения о сюжете по иллюстрации (самостоятельное развитие сюжета), рассказывать о своем любимом произведении искусства, герое, картине, спектакле, книге;
- умение фиксировать своё эмоциональное состояние, возникшее во время восприятия произведения искусства;
- сформированность представлений о природном пространстве и архитектуре разных народов;
- сформированность представлений о связи архитектуры с природой, знаний архитектурных памятников своего региона, их истории;
- активное участие в обсуждении роли искусства в жизни общества и человека;
- понимание влияния природного окружения на художественное творчество и понимание природы как основы всей жизни человечества;
- понимание зависимости народного искусства от природных и климатических особенностей местности, его связи с культурными традициями, мировоззрением народа;
- умение объяснить, чем похожи и чем различаются традиции разных народов в сказках, орнаменте, оформлении жилища, в обустройстве дома в целом;
- умение создавать образный портрет героя в разных видах и жанрах искусства — словесном, изобразительном, пластическом, музыкальном;
- умение развивать предложенную сюжетную линию (сочинение общей сказки, пьесы и т. п.);
- сформированность навыков использования средств компьютерной графики в разных видах творческой деятельности;
- умение выражать в беседе своё отношение к произведениям разных видов искусства (изобразительного, музыкального; хореографии, литературы), понимать специфику выразительного языка каждого из них;
- умение выбирать выразительные средства для реализации творческого замысла;
- умение сравнивать произведения на одну тему, относящиеся к разным видам и жанрам искусства;
- умение распознавать выразительные средства, использованные автором для создания художественного образа, выражения идеи произведения; умение использовать элементы импровизации для решения творческих задач.
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Содержание учебного предмета | Колич. часов | Формы организаций учебных занятий | Основные виды учебной деятельности | |
1. | Что значит быть художником? Предметный мир | 5 | беседа, практическое занятие, | индивидуально-обособленная, групповая |
3. | Многообразие открытого пространства | 3 | беседа, практическое занятие, проект | индивидуально-обособленная, групповая |
4. | Волшебство искусства | 3 | беседа, практическое занятие | индивидуально-обособленная, групповая |
5. | О чём и как рассказывает искусство? | 16 | беседа, практическое занятие, проект, экскурсии | индивидуально-обособленная, групповая |
6. | Природа – великий художник | 7 | беседа, практическое занятие, проект | индивидуально-обособленная, групповая |
Итого: | 34ч |
Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Количество часов по учебному плану:
всего- 34 часа; в неделю- 1час
Плановых контрольных работ- ________
Для предметов естественнонаучного цикла :
плановых лабораторных работ _____
практических работ______________
Планирование составлено на основе:
Интегрированной программы по изобразительному искусству (1-4 классы), авторы - Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская (УМК «Начальная школа XXI века», руководитель - доктор педагогических наук, профессор Н.Ф. Виноградова). Издательский центр «Вентана-Граф» 2013г., Москва.
Учебник - Изобразительное искусство : 2класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. / Савенкова Л.Г., Ермолинская ЕЛ., — 2-е изд. , дораб. - М.: Вентана-Граф, 2012, - 176 с.: ил. – (Начальная школа XXI века). издательство, год издания
Итого: 34 ч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2020-2021 учебный год...
Результаты ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 класса за 2016-2017, 2020-2021 учебный год
Результаты ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру в 4 класса за 2016-2017, 2020-2021 учебный год...
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год
План мероприятий...
Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год
В данной папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...
Годовой план завуча по начальной школе за 2020 - 2021 год для КР
Годовой план завуча по Учебно-воспитаетльной работе в начальной школе, составлен для Кыргызской Республики....
Аналитическая справка по итогам работы ШМО учителей начальных классов Зиреклинского лицея за 2020/2021 учебный год.
В этом учебном году работа ШМО учителей начальных классов велась по теме : «Универсальные компетентности и функциональная грамотность в...
Аналитическая информация по результатам промежуточного контроля обучающихся 2-х классов МБОУ «НШ №34» 2020-2021 учебный год
На основании приказа от 14.12.2020 №______ «О проведении контрольных работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» во 2-4 классах ...