ИЗО 2021г.
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Предварительный просмотр:
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Планируемые образовательные результаты |
1 | Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму | 17 | |
1.1 | Что значит быть художником | 1 | Формирование устойчивого интереса к изобразительному творчеству. Развитие творческого потенциала ребенка, активизация изображения и фантазии. Воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре. |
1.2 | Предметный мир | 4 | Индивидуальное чувство формы и цвета в изобразительном искусстве, сознательное использование цвета и формы в творческих работах. Развитие этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства.Развитие интереса к искусству разных стран и народов. |
1.3 | Многообразие открытого пространства | 8 | Умение воспринимать изобразительное искусство и выражать свое отношение к художественному произведению. Развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. Воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре. |
1.4 | Волшебство искусства | 4 | Умение воспринимать изобразительное искусство и выражать свое отношение к художественному произведению. Развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. Освоение выразительных особенностей языка разных искусств, развитие интереса к различным видам искусства. |
2 | Развитие фантазии и воображения | 17 | |
2.1 | О чем и как рассказывает искусство? Художественно- выразительные средства | 11 | Проявление эмоциональной живости, развитие фантазии и желания детей. Развитие творческого потенциала, ребенка, активизация воображения и фантазии.Воспитание умения и готовности слушать собеседника и поддерживать разговор об искусстве. |
3 | Художественно-образное восприятие изобразительного искусства | 6 | Формирование устойчивого интереса к изобразительному творчеству. Формирование понятия и представления о национальной культуре, о вкладе своего народа в культурное и художественное наследие мира.Освоение выразительных особенностей языка разных искусств, развитие интереса к различным видам искусства. |
Календарно-тематическое планирование по ИЗО во 2 классе
№ | Наименование разделов и тем | Сроки | Примечание | |
по плану | по факту | |||
11111 1 | Что значит быть художником. Свободное рисование на тему «За лесами, за горами». | 06.09.2021- 10.09.2021 | ||
2 | Предметный мир. Фактура предметов. Снимаем отпечаток фактуры с предметов.«Ковер-самолет». | 13.09.2021- 17.09.2021 | ||
3 | Снимаем отпечаток фактуры с предметов. «Живые листья». | 20.09.2021- 24.09.2021 | ||
4 | Рисуем натюрморт | 27.09.2021 01.10.2021 | ||
5 | Что могут рассказать вещи о своём хозяине. «Интерьер жилища сказочного героя» | 04.10.2021- 08.10.2021 | ||
6 | Многообразие открытого пространства. Открытое пространство и архитектура. «Я путешествую». | 11.10.20.2 - 15.10.2021 | ||
7 | «Моя улица утром и вечером». | 18.10.2021- 22.10.2021 | ||
8 | «Дом и окружающий его мир природы». | 25.10.2021- 28.10.2021 | ||
9 | «Куда ты, тропинка, меня привела». | 08.11.2021- 12.11.2021 | ||
10 | «Сказочное пространство». | 15.11.2021- 19.11.2021 | ||
11 | «Город на сказочной планете». | 22.11.2021- 26.11.2021 | ||
12 | «Комната сказочного героя». | 29.11.2021- 03.12.2021 | ||
13 | Проект «Детская площадка». | 06.12.2021- 10.12.2021 | ||
14 | Волшебство искусства. «Мой первый кукольный театр». | 13.12.2021- 17.12.2021 | ||
15 | «Фантастический замок» (пластилин, камни, ракушки, проволока и др. материалы). | 20.12.2021- 24.12.2021 | ||
16 | «Фантазии снежинок» (жуки, стрекозы, бабочки из бумаги). | 27.12.2021 28.12.2021 | ||
17 | «Подражание мастеру. Лепим игрушки». | 10.01.2022- 14.12.2022 | ||
18 | О чем и как рассказывает искусство? Художественно-выразительные средства. «Заколдованный лес» (живопись и графика). | 17.01.2022 21.01.2022 | ||
19 | О чем говорят на картине цвета? «Настроение», «Зимние игры», «Из теплой комнаты смотрю на падающий снег». | 24.01.2022 28.01.2022 | ||
20 | Учимся рисовать с натуры. «Разговор двух предметов». | 31.01.2022 04.02.2022 | ||
21 | «Моя мама». | 07.02.2022 11.02.2022 | ||
22 | «Карнавальные маски». | 14.02.2022- 18.02.2022 | ||
23 | Графическая иллюстрация к любимой сказке. «Огниво». | 21.02.2022 25.02.2022 | ||
24 | «Черно-белая планета» (контраст). | 28.02.2022-04.03.2022 | ||
25 | «Тучки небесные» (пятно и тон как средства выразительности). | 07.03.2022 11.03.2022 | ||
26 | Штрих как средство выразительности в графике. «Вальс». | 14.03.2022 18.03.2022 | ||
27 | «Ветер на равнине». | 21.03.2022 23.03.2022 | ||
28 | Передаем движение в аппликации. Коллективная работа «На переменке». | 04.04.2022 08.04.2022 | ||
29 | Виртуальная экскурсия «Музеи мира». | 11.04.2022- 15.04.2022 | ||
30 | Бумажная пластика «Дерево». | 18.04.2022- 22.04.2022 | ||
31 | «Мое любимое животное». Лепим по наброску. Лепим сюжетную композицию. | 25.04.2022- 29.04.2022 | ||
32 | Коллективная работа «Весенние ручьи». | 02.05.2022- 06.05.2022 | ||
33 | Коллективная работа «Весенние ручьи» (завершение работы). | 10.05.2022- 13.05.2022 | ||
34 | Выставка лучших работ. | 16.05.2022- 20.05.2022 |
За год дано_______уроков, программа скорректирована и выполнена.
Учитель_______________/Т.И. Рудакова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.
Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....
План профессионального развития 2021г
.1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоро...
Конспект праздничного мероприятия к Новому году. 2021г.
В данной разработке представлены различные игры, посвященные празднованию Нового года.Новогодний конкурс 2021....
Коррекционная неделя в школе 2021г.
Коррекционная неделя 21...
Индивидуальный план профессионального развития педагога 2017-2021г.
Индивидуальный план профессионального развития педагога 2017-2021 г....
Материал к конкурсу "Учитель здоровья" 2021г.: презентация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"
В презентации представлена информация о здоровьесберегающих технологиях, а также личный педагогический пример проведения дополнительных занятий в разнообразных формах, способствующих сохранению ...
1б доп класс. Задания по курсу: «Логопедия» на период дистанционного обучения (24.05.2021г., 27.05.2021г.).
1б доп класс. Задания по курсу: «Логопедия» на период дистанционного обучения (24.05.2021г., 27.05.2021г.)....