ИЗО 2021г.
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Буренкова Елена Владимировна

Программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_4.docx140.5 КБ

Предварительный просмотр:

https://sun9-88.userapi.com/impg/hvCbxxoCYfDkVzvSSPytjwWerJroAys5gYQLoQ/TM1LPx35pv0.jpg?size=725x1080&quality=96&sign=4fc1ade8cd1b85e57d659f44c7c91edc&type=album

Наименование разделов и тем

Количество часов

Планируемые образовательные результаты

1

Развитие дифференцированного зрения: перевод наблюдаемого в художественную форму

17

1.1

Что значит быть художником

1

Формирование устойчивого интереса к изобразительному творчеству. Развитие творческого потенциала ребенка, активизация изображения и фантазии. Воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре.

1.2

Предметный мир

4

Индивидуальное чувство формы и цвета в изобразительном искусстве, сознательное использование цвета и формы в творческих работах. Развитие этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства.Развитие интереса к искусству разных стран и народов.

1.3

Многообразие открытого пространства

8

Умение воспринимать изобразительное искусство и выражать свое отношение к художественному произведению. Развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. Воспитание нравственных и эстетических чувств, любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре.

1.4

Волшебство искусства

4

Умение воспринимать изобразительное искусство и выражать свое отношение к художественному произведению. Развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности. Освоение выразительных особенностей языка разных искусств, развитие интереса к различным видам искусства.

2

Развитие фантазии и воображения

17

2.1

О чем и как рассказывает искусство? Художественно- выразительные средства

11

Проявление эмоциональной живости, развитие фантазии и желания детей. Развитие творческого потенциала, ребенка, активизация воображения и фантазии.Воспитание умения и готовности слушать собеседника и поддерживать разговор об искусстве.

3

Художественно-образное восприятие изобразительного искусства

6

Формирование устойчивого интереса к изобразительному творчеству. Формирование понятия и представления о национальной культуре, о вкладе своего народа в культурное и художественное наследие мира.Освоение выразительных особенностей языка разных искусств, развитие интереса к различным видам искусства.

Календарно-тематическое планирование по ИЗО во 2 классе

Наименование разделов и тем

Сроки

Примечание

по плану

по факту

11111   1

Что значит быть художником. Свободное рисование на тему «За лесами, за горами».

06.09.2021-

10.09.2021

 2

Предметный мир.

Фактура предметов. Снимаем отпечаток фактуры с предметов.«Ковер-самолет».

13.09.2021-

17.09.2021

              3

Снимаем отпечаток фактуры с предметов. «Живые листья».

20.09.2021-

24.09.2021

              4

Рисуем натюрморт

27.09.2021

01.10.2021

              5

Что могут рассказать вещи о своём хозяине. «Интерьер жилища сказочного героя»

04.10.2021-

08.10.2021

              6

Многообразие открытого пространства.

Открытое пространство и архитектура.

«Я путешествую».

11.10.20.2 -

15.10.2021

              7

«Моя улица утром и вечером».

18.10.2021-

22.10.2021

              8

«Дом и окружающий его мир природы».

25.10.2021-

28.10.2021

              9

«Куда ты, тропинка, меня привела».

08.11.2021-

12.11.2021

          10

«Сказочное пространство».

15.11.2021-

19.11.2021

             11

«Город на сказочной планете».

22.11.2021-

26.11.2021

             12

«Комната сказочного героя».

29.11.2021-

03.12.2021

             13

Проект «Детская площадка».

06.12.2021-

10.12.2021

             14

Волшебство искусства.

«Мой первый кукольный театр».

13.12.2021-

17.12.2021

             15

«Фантастический замок» (пластилин, камни, ракушки, проволока и др. материалы).

20.12.2021-

24.12.2021

             16

«Фантазии снежинок» (жуки, стрекозы, бабочки из бумаги).

27.12.2021

28.12.2021

             17

«Подражание мастеру. Лепим игрушки».

10.01.2022-

14.12.2022

             18

О чем и как рассказывает искусство? Художественно-выразительные средства.

«Заколдованный лес» (живопись и графика).

17.01.2022

21.01.2022

             19

О чем говорят на картине цвета?

«Настроение», «Зимние игры», «Из теплой комнаты смотрю на падающий снег».

24.01.2022

28.01.2022

             20

Учимся рисовать с натуры. «Разговор двух предметов».

31.01.2022

04.02.2022

             21

«Моя мама».

07.02.2022

11.02.2022

             22

«Карнавальные маски».

14.02.2022-

18.02.2022

             23

Графическая иллюстрация к любимой сказке. «Огниво».

21.02.2022

25.02.2022

             24

«Черно-белая планета» (контраст).

28.02.2022-04.03.2022

             25

«Тучки небесные» (пятно и тон как средства выразительности).

07.03.2022

11.03.2022

             26

Штрих как средство выразительности в графике. «Вальс».

14.03.2022

18.03.2022

             27

«Ветер на равнине».

21.03.2022

23.03.2022

             28

Передаем движение в аппликации. Коллективная работа «На переменке».

04.04.2022

08.04.2022

             29

Виртуальная экскурсия «Музеи мира».

11.04.2022-

15.04.2022

             30

Бумажная пластика «Дерево».

18.04.2022-

22.04.2022

             31

«Мое любимое животное». Лепим по наброску. Лепим сюжетную композицию.

25.04.2022-

29.04.2022

             32

Коллективная работа «Весенние ручьи».

02.05.2022-

06.05.2022

             33

Коллективная работа «Весенние ручьи» (завершение работы).

10.05.2022-

13.05.2022

             34

Выставка лучших работ.

16.05.2022-

20.05.2022

За год дано_______уроков, программа скорректирована и  выполнена.  

 Учитель_______________/Т.И. Рудакова/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов Даминовой Айгуль Габдулхаевны на 2016-2021г.г.

Индивидуальный план самообразования - это моя программа, нацеленная на рост моего профессионального мастерства....

План профессионального развития 2021г

.1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения  здоро...

Конспект праздничного мероприятия к Новому году. 2021г.

В данной разработке представлены различные игры, посвященные празднованию Нового года.Новогодний конкурс 2021....

Коррекционная неделя в школе 2021г.

Коррекционная неделя 21...

Индивидуальный план профессионального развития педагога 2017-2021г.

Индивидуальный план  профессионального развития педагога 2017-2021 г....

Материал к конкурсу "Учитель здоровья" 2021г.: презентация "Здоровьесберегающие образовательные технологии"

В презентации  представлена информация о здоровьесберегающих технологиях, а также личный педагогический пример проведения дополнительных занятий в разнообразных формах, способствующих сохранению ...

1б доп класс. Задания по курсу: «Логопедия» на период дистанционного обучения (24.05.2021г., 27.05.2021г.).

1б доп класс. Задания по курсу: «Логопедия» на период дистанционного обучения (24.05.2021г., 27.05.2021г.)....