Календарно-тематическое планирование по ИЗО 1 класс на 2020-2021 учебный год.
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Рабочая программа по предмету «Изобразительное искусство» для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Примерной программы основного общего образования по предмету «Изобразительное искусство» для образовательных учреждений автора Б.М.Неменского, «Изобразительное искусство», 1-4 классы», УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izobrazitelnoe_iskusstvo_i_hudozhestvennyy_trud_4_tablitsy_-_kopiya11.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по изобразительному искусству и художественному труду в 1 классе
На 2020 – 2021 учебный год. (1 четверть)
Дата проведения урока | № урока | Тема урока стр. учебника | Характеристика деятельности учащихся | Форма контроля | ТСО, Форма организации | ||||||||
по плану | факти -чески | по порядку | по теме | ||||||||||
1 | 1 | Изображения всюду вокруг нас. Изображать можно линией | Наблюдение и анализ изображений окружающих нас. Выполнение рисунков на свободную тему | Опрос учащихся. | Фронтальная | ||||||||
2 | 1 | Мастер изображения учит видеть. Разноцветные краски. Деревья осенью | Восприятие и обсуждение произведений изобразительного искусства. Изображение красоты осенних листьев | Определение видов художественной деятельности | Фронтальная | ||||||||
3 | 1 | Изображать можно пятном. Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | Знакомство с выразительными возможностями пятна. Выполнение беспредметных изображений с помощью цветовых пятен выражающих колорит осеннего настроения | Эстетическое восприятие и оценка цвета в детских рисунках | Фронтальная | ||||||||
4 | 1 | Изображать можно в объёме. Художник и зритель | Знакомство с выразительными возможностями лепки. Освоение элементарных приёмов лепки. Восприятие произведений искусства и детских рисунков | Индивидуальный контроль. Обсуждение работ | Фронтальная | ||||||||
2 четверть | |||||||||||||
12.11 | 1 | 1 | Мир полон украшений | Наблюдение красоты осенней природы. Изображение красоты осенних листьев и плодов | Обсуждение детских рисунков | Фронтальная | |||||||
19.11 | 2 | 1 | Красоту надо уметь замечать | Наблюдение природных объектов. Изображение осеннего леса | Анализ рисунков | Фронтальная | |||||||
26.11 | 3 | 1 | Узоры на крыльях | Знакомство с оперением различных птиц и раскраской крыльев бабочек. Рисование узоров на крыльях | Обсуждение и анализ рисунков | Фронтальная | |||||||
03.12 | 4 | 1 | Красивые рыбы | Знакомство с красотой подводного мира. Рисование аквариума | Обсуждение и анализ рисунков | Фронтальная | |||||||
10.12 | 5 | 1 | Узоры, которые создали люди | Знакомство с декоративно-прикладным искусством. Рисование по мотивам городецкой росписи | Обсуждение рисунков | Фронтальная | |||||||
17.12 | 6 | 1 | Как украшает себя человек | Знакомство с народным костюмом. Рисование кокошника | Викторина. Обсуждение рисунков | Фронтальная | |||||||
24.12 | 7 | 1 | Мастер украшения помогает сделать праздник. Обобщение темы четверти. | Наблюдение новогоднего украшения школы. Изображение новогодних украшений на новогодней ёлке | Обсуждение детских работ | Фронтальная | |||||||
3 четверть | |||||||||||||
14.01 | 1 | 1 | Постройки в нашей жизни | Знакомство с архитектурой | Викторина | Фронтальная | |||||||
21.01 | 2 | Домики, которые построила природа | Знакомство с конструкцией построек, которые можно увидеть в природе | Обсуждение рисунков | Фронтальная | ||||||||
28.01 | 3 | 1 | Дом снаружи и внутри | Знакомство с конструкцией построек. Рисование построек из конструкции букв алфавита | Обсуждение рисунков | Фронтальная | |||||||
04.02 | 4 | 1 | Строим город | Постройка домика из бумаги | Анализ построек | Фронтальная | |||||||
11.02-18.02 | 5 | 2 | Строим город | Постройка городка из бумажных домиков | Обсуждение проекта | Фронтальная | |||||||
25.02 | 6 | 1 | Всё имеет своё строение | Постройка предметов в технике | Обсуждение | Фронтальная | |||||||
03.03 | 7 | 1 | Постройка предметов из бумаги | Изготовление предметов из бумаги. | Анализ работ | Фронтальная | |||||||
10.03 | 8 | 1 | Постройка предметов из бумаги | Украшение изготовленных предметов | Обсуждение работ | Фронтальная | |||||||
17.03 | 9 | 1 | Город, в котором мы живём | Знакомство с архитектурой нашего города. | Викторина | Фронтальная | |||||||
24.03 | 10 | 2 | Обобщение темы четверти | Обсуждение темы четвери. Анализ рисунков | Беседа | Фронтальная | |||||||
4 четверть | |||||||||||||
07.04 | 1 | 1 | Сказочная страна. Совместная работа трёх братьев мастеров | Представление о природе сказочной страны. Изображение сказочных деревьев и цветов | Обсуждение детских работ | Фронтальная | |||||||
14.04 | 2 | 2 | Сказочная страна | Представление о постройках сказочной страны и их украшений. Изображение сказочных построек | Обсуждение детских работ | Фронтальная | |||||||
21.04 | 3 | 3 | Сказочная страна | Представление о сказочных героях. Изображение сказочных героев. | Обсуждение комп панно | Фронтальная | |||||||
28.04 | 4 | 4 | Сказочная страна | Представление о роли каждого в работе над композицией. Компоновка и монтаж панно | Обсуждение законченной композиции | Фронтальная | |||||||
12.05 | 5 | 1 | «Праздник весны». Конструирование из бумаги | Знакомство с праздником 1 МАЯ. Конструирование цветов из бумаги | Анализ работ детей | Фронтальная | |||||||
19.05 | 6 | 1 | Праздник ПОБЕДЫ | Представление о значении этого праздника в нашей жизни. Изображение праздничного салюта | Обсуждение рисунков детей | Фронтальная | |||||||
26.05 | 7 | 1 | Урок любования. Умение видеть. «Здравствуй лето» | Знакомство с картинами художников на весеннюю тематику. Рисование живых цветов. Выполнение панно из цветов. Обобщение темы четверти | Обсуждение рисунков детей | Фронтальная | |||||||
ИТОГО: 29 ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе в 2020-2021 учебном году.
Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 Б класс на 2020-2021 учебный год
УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по математике для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской ...
Календарно-тематическое планирование по математике для 4 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авто...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 4 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской ...
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 «В» класса на 2020-2021 учебный год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития и авторской ...