Входной контроль по изобразительному искусству для обучающихся 2 класса
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 2 класс)
Контрольный срез по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся 2 класса разработан на основе учебной предметной программы «Изобразительное искусство» (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Б.Н. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева и др.– М.: Издательство «Просвещение», 2012).
Цель контроля – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Входной контроль включает тест на проверку теоретических знаний. Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по изобразительному искусству за 1 класс.
На выполнение контрольного среза отводится 20 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_kontrol_po_izo.docx | 37.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Входной контроль
по изобразительному искусству
для обучающихся 2 класса
(система «Школа России»)
Пояснительная записка
Контрольный срез по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся 2Г класса разработан на основе учебной предметной программы «Изобразительное искусство» (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Б.Н. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева и др.– М.: Издательство «Просвещение», 2012).
Цель контроля – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.
Входной контроль включает тест на проверку теоретических знаний. Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по изобразительному искусству за 1 класс.
На выполнение контрольного среза отводится 20 минут.
Проверка и оценка выполнения работы
Оценивание контрольного среза производится в соответствии с существующими нормами оценки. В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения тестовых заданий и объём выполненного задания. Каждое верно выполненное задание теста оценивается в один балл.
Оценка успешности выполнения заданий | Оценка |
8 б. | 5 |
7 б. | 4 |
6-5 б. | 3 |
Менее 5 б. | 2 |
Входной контроль
по изобразительному искусству
обучающегося/ейся 2 класса
____________________________
____________________________
1. Как зовут доброго волшебника, который помогал тебе на уроках изобразительного искусства?
а) Мастер Изображения; в) Мастер Постройки;
б) Мастер Украшения; г) Мастер Архитектуры.
2. Выбери материалы, которыми работает художник:
а) пила, молоток, лопата
б) краски, карандаши, мелки
3. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.
Художественные материалы Виды художественной деятельности
Карандаш аппликация
Бумага, ножницы, клей Лепка
Пластилин Рисование
4. Как зовут волшебного художника, который помогает строить?
а) Мастер Изображения; в) Мастер Постройки;
б) Мастер Украшения; г) Мастер Архитектуры.
5. Какой получится цвет, если смешать:
Красный + жёлтый =
Красный + белый =
Синий+ жёлтым =
- Как зовут весёлого волшебника, который научил тебя понимать, о чём говорят украшения?
а) Мастер Изображения; в) Мастер Постройки;
б) Мастер Украшения; г) Мастер Архитектуры.
7. Какая группа цветов основная:
а) синий, оранжевый, бежевый
б) синий, красный, жёлтый
д)оранжевый, фиолетовый, голубой
8. Укрась вазу для мамы, используя знакомые тебе орнаменты
Ответы к входному контролю
по изобразительному искусству
для обучающихся 2 класса
1. Как зовут доброго волшебника, который помогал тебе на уроках изобразительного искусства?
а) Мастер Изображения;
2. Выбери материалы, которыми работает художник:
б) краски, карандаши, мелки
3. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.
Художественные материалы Виды художественной деятельности
Карандаш аппликация
Бумага, ножницы, клей Лепка
Пластилин Рисование
4. Как зовут волшебного художника, который помогает строить?
в) Мастер Постройки;
5. Какой получится цвет, если смешать:
Красный + жёлтый =
Красный + белый =
Синий+ жёлтым =
6. Как зовут весёлого волшебника, который научил тебя понимать, о чём говорят украшения?
б) Мастер Украшения;
7. Какая группа цветов основная:
б) синий, красный, жёлтый
8. Укрась вазу для мамы, используя знакомые тебе орнаменты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка итогового контроля по математике за год.2класс.
Эту контрольную работу можно провести в конце учебного года для определения уровня качества знаний учащихся по математике за год....
Мониторинг успеваемости. Входной контроль, 4 класс (2013-2014 уч.г.)
Разноуровневые контрольные работы для обучающихся 4 класса...
Тематический контроль по русскому языку за 2класс
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе...
Входной контроль для 3 класса
Тестовые задания для выявления знаний учащихся на начало 3 класса....
Входной контроль по изобразительному искусству, 3 класс
Входное тестирование по изобразительному искусству, 3 класс ("Школа России")...
Родительское собрание «Современные подходы к контролю и оценке знаний обучающихся как структурным и функциональнымкомпонентам образовательной технологии» (особенности контроля и оценки знаний обучающихся в начальной школе).
Контроль и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важнейших задач педагогической деятельности учителя. Система контроля и оценки по...
Входной контроль по изобразительному искусству, 4 класс
Входная контрольная работа по изобразительному искусству (тестирование)...