Лепка фигуры человека
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Наглядное пособие как вылепить человека из пластилина с объснением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_lepka_iz_plastilina_figury_cheloveka.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лепка из пластилина фигуры человека в движении

Слайд 2

1. Подготовить место для работы. 2. Рукава одежды закатать до локтя. 3. Перед работой смочить руки в воде, размять пластилин в руках. 4. Работать с пластилином на клеёнке или подкладной доске. 5. Приготовим клеёнку или подкладную доску. 6. Во время работы пользоваться специальными инструментами. 7. Во время работы держать рабочее место в порядок (откуда взял инструмент, туда и положи). 8. Не браться невымытыми руками за кожу лица, одежду. 9. После работы тщательно очистить руки сухой салфеткой, а потом уже помыть с мылом. Прежде чем приступать к работе, давайте обговорим правила, которые нужно соблюдать перед работой, во время работы, после работы

Слайд 3

Предлагаю приступить к лепке. План работы: Выбираем цвет пластилина Размечаем бруски на части Отделяем части Лепим голову Лепим туловище Лепим ноги, руки Соединяем детали по инструкции Выбираем один из двух вариантов и выполняем

Слайд 4

1 вариант

Слайд 5

Раскатываем толстый цилиндр для гимнастерки, для ног – длинный цилиндр средней толщины, черный цилиндр для сапог. Скатываем шарики для головы, рук, головного убора, деталей. Разрезаем стекой верхнюю часть гимнастерки и пополам цилиндр для сапог.

Слайд 6

Пальцами формируем два рукава, скругляя и вытягивая их. Важный момент : руки с туловищем получаются одной деталью.

Слайд 7

Складываем цилиндр для штанов пополам. Это тоже очень важный момент : получается целой деталью нижняя часть туловища от талии с ногами. Заостряем нижние части штанов. Делаем ямочку в нижней части гимнастерки.

Слайд 8

Формируем «клювики» на голове и ладошках. Делаем ямочки в рукавах, воротнике, сапогах.

Слайд 9

Собираем части – солдат готов. Далее делаем фигуру в движении. Выберите один из предложенных далее вариантов движения и выполните.

Слайд 10

Он может маршировать…

Слайд 11

Делать зарядку…

Слайд 12

2 вариант

Слайд 13

Готовим толстый цилиндр для куртки, тонкий длинный для штанов, яичко для ботинок.

Слайд 14

Разрезаем верхнюю часть куртки, яичко пополам вдоль, штанишки складываем пополам.

Слайд 15

Делаем ямочки в рукавах, ботинках, нижней части куртки. Заостряем нижнюю часть штанишек.

Слайд 16

Собираем мальчика, добавляем детали. Далее выполняем фигуру в движении. Из ниже представленных вариантов движения выберите один вариант и повторите.

Слайд 17

Катается на коньках

Слайд 18

Кидает снежки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок ИЗО во 2 классе. Тема: "Зимняя прогулка. Сюжетная композиция: пейзаж с фигурой человека в движении"

Представлен иллюстративный ряд занятий человека в зимнее время. Показана схема изображения человека в движении....

ИЗО - "Наброски фигуры человека"

Презентация к уроку рисования 3 класс по программе "Школа ХХI века" -  "Наброски  фигуры человека"...

Презентация к уроку изобразительного искусства "Изображение фигуры человека в истории"

Презентация к уроку изобразительного искусства "Изображение фигуры человека в истории"...

Урок по предмету ИЗО в 4 классе «Лепка фигуры человека «Зимние забавы».

Цель:  закрепить способ лепки, выбирать свой способ лепки.  Продолжать формировать умение передавать несложные движения (наклон и поворот туловища, сгибание рук, перемещение ног). Анализиров...

ТЕХНОЛОГИЯ 2 класс. Тема: Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека (конструирование, лепка).

Цель урока:   Создать условия для овладения приема лепки из пластилина крупных и мелких деталей изделия (вытягивание и соединение деталей)Задачи:1. Формируем умения изготавливать фигуру чело...

"Человек и его профессия. Пропорции фигуры человека" (УМК "Перспектива")

дисциплина: изобразительное искусствоТема урока: «Человек и его профессия. Пропорции фигуры человека».Тип урока: комбинированныйЦели деятельности учителя: 1) формировать знания детей о профессиях. 2) ...