Тематическое планирование Изобразительное творчество 1 класс (Школа России)
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема раздела/урока | Кол-во часов |
Раздел 1. Ты изображаешь. Знакомство с Мастером Изображения | 8ч | |
1. | Изображения всюду вокруг нас | 1 |
2. | Мастер Изображения учит видеть | 1 |
3. | Изображать можно пятном | 1 |
4. | Изображать можно в объеме | 1 |
5. | Изображать можно линией | 1 |
6. | Разноцветные краски | 1 |
7. | Изображать можно и то, что невидимо (настроение) | 1 |
8. | Художники и зрители (обобщение темы) | 1 |
Раздел 2. Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения | 8ч | |
9. | Мир полон украшений | 1 |
10. | Красоту надо уметь замечать | 1 |
11. | Узоры, которые создали люди | 1 |
12. | Узоры, которые создали люди | 1 |
13. | Как украшает себя человек | 1 |
14. | Как украшает себя человек | 1 |
15. | Мастер Украшения помогает сделать праздник | 1 |
16. | Мастер Украшения помогает сделать праздник (обобщение темы) | 1 |
Раздел 3. Ты строишь. Знакомство с Мастером Постройки | 8ч | |
17. | Постройки в нашей жизни 3 четверть | 1 |
18. | Дома бывают разными | 1 |
19. | Домики, которые построила природа | 1 |
20. | Дом снаружи и внутри | 1 |
21. | Строим город продолжение 3 четвер | 1 |
22. | Все имеет свое строение | 1 |
23. | Строим вещи | 1 |
24. | Город, в котором мы живем (обобщение темы) | 1 |
Раздел 4. Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу | 9ч | |
25. | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | 1 |
26. | Три Брата-Мастера всегда трудятся вместе | 1 |
27. | «Сказочная страна». Создание панно | 1 |
28. | «Сказочная страна». Создание панно | 1 |
29. | «Праздник весны». Конструирование из бумаги | 1 |
30. | Урок любования. Умение видеть | 1 |
31. | Здравствуй, лето! | 1 |
32. | Здравствуй, лето! (обобщение) | 1 |
33. | Выставка работ | 1 |
Тематическое планирование 1 класс
Тематическое планирование 2 класс
№ п/п | Наименование раздела и темы урока | Кол. часов |
1 | Пять красок - все богатство цвета и тона | 1 |
2 | Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности | 1 |
3 4 | Выразительные возможности графических материалов | 2 |
5 | Выразительность материалов для работы в объеме | 1 |
6 | Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев. | 1 |
7 | Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы) | 1 |
8 | Мы изображаем, украшаем, строим. Изображение и реальность. Птицы родного края | 1 |
9 | Изображение и фантазия. Сказочная птица | 1 |
10 | Украшение и реальность. Паутинка | 1 |
11 | Украшение и фантазия. Кружева | 1 |
12 | Постройка и реальность. Мой дом | 1 |
13 | Постройка и фантазия. Городок-коробок | 1 |
14 15 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море | 2 |
16 | Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. | 1 |
17 | Образ человека и его характер (женский образ) | 1 |
18 19 | Образ человека и его характер (мужской образ) | 2 |
20 21 | Выражение характера человека через украшение. | 2 |
22 | Выражение намерений человека через конструкцию и декор | 1 |
23 24 | Обобщение. Космическое путешествие | 2 |
25 | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | 1 |
26 | Как говорит искусство? Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета | 1 |
27 28 | Цвет как средство выражения. Автопортрет | 2 |
29 | Пятно как средство выражения. Силуэт | 1 |
30 31 | Линия как средство выражения. Мыльные пузыри | 2 |
32 | Цвет, ритм, композиция –средства выразительности | 1 |
33 | Ритм линий и пятен, цвет, средства выразительности композиции (панно «Весна. Шум птиц») Итоговый урок. Ролевая игра-беседа «Мы художники и зрители» | 1 |
34 35 | Чем и как работают художники? Три основные краски, строящие многоцветие мира | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование - Математика - 1 класс - Школа России
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деят...
Тематическое планирование - Литература - 1 класс - Школа России
Литературное чтение как учебный предмет в начальной школе имеет большое значение в решении задач не только обучения, но и воспитания....
Тематическое планирование - Технология - 1 класс - Школа России
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы быта и декоративно-пр...
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Математика 1 класс. Школа России...
Тематическое планирование. Математика 1 класс "Школа России"
В данном материале находится развернутое тематическое планирование по математике для 1 класса по программе "Школа России", составленное в сответсвии с ФГОС второго поколения (включая планируемые УУД и...
Календарно-тематическое планирование - изобразительное искусство. УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Математика» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентирована на работу по учебно-методическому комплект...