Сценарий мероприятия для учащихся 3-4 классов "Путешествие по радуге"
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 4 класс)
Сценарий мероприятия для учащихся 3-4 классов "Путешествие по радуге"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_puteshestvie_po_raduge.docx | 417.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству.
Урок путешествие для 3-4 класса
учитель ИЗО Лиманская Ю.Д. ГКОУ школа № 10
Ведущий: Здравствуйте ребята!
Сегодня мы с вами совершим небольшое путешествие. Это путешествие по радуге.
Ведущий: Во время путешествия по радуге нам будут попадаться облака и тучки, где нужно будет выполнить задание. Класс делится на команды.
1.Команда-«Карандаш»
2. Команда «Кисточка»
Ведущий: Внимание! Внимание! На пути облако!
Первое облако “Угадайка”.
Ведущий: (загадывает каждой команде по три загадки).
- Поднялись ворота
Всему свету красота.
Через луга, через поля
Встает нарядная дуга (Ответ: радуга)
- Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
(Ответ: краски и кисть)
- Ветка в гроздья разодета
Фиолетового цвета –
Это в летний жаркий день
Расцвела в саду… (СИРЕНЬ)
- Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке (КИСТОЧКА)
- Вот шершавый стебелёк
В середине уголек,
Лепестки блестят как лак
Распустился… (КРАСНЫЙ МАК).
- Эй, звоночки, синий цвет!
С языком, а звона нет. (КОЛОКОЛЬЧИК).
- После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(Ответ: радуга)
Ведущий: Какие молодцы! Такие трудные загадки отгадали! А петь вы умеете? (Да)
На пути облако “Дорисуйка”
Ведущий. Ребята, нам встретилось облако «Дорисуйка», сейчас мы должны будем дорисовать рисунок и раскрасить его цветными карандашами. ( Детям раздать листы бумаги с изображением 3 класс – бегемотики, 4 класс лягушата и цветные карандаши).
Физминутка: Пальчиковая гимнастика
«Веселая гимнастика с карандашом»
(самомассаж пальцев и ладоней с помощью карандаша)
Карандаш в руках катаю.
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу.
Следующее облако “Называйка”
Ведущий: Здорово! Вы, ребята, молодцы!!! А теперь пришло время посоревноваться. Вызываю к доске 6 учащихся по три уч-ся из каждой команды. ……
Ваша задача – назвать по 3 предмета определённого цвета. Предметы называть по одному, кто запнётся и не назовёт предмет – выходит из игры.
Пример: - “Фиолетовый” - баклажан, слива, фиалка и …
Оранжевый - апельсин, морковь, тыква
Синий - василек, море, голубика
Красный - помидор, вишня, клубника
Зеленый - трава, горох, елка
Белый - снег, облако, белый медведь
Желтый - солнце, подсолнух, мимоза
Розовый - свинка, роза, фламинго
Голубой - небо, незабудки, волнистый попугай
Коричневый - шоколад, земля, медведь
Ведущий: Ребята вы очень хорошо выполняли задания.
Тучка Изображайка (Звучат раскаты грома)
Ведущий: Внимание, Внимание! Вижу большую тучу. Вот-вот пойдет дождь, загремит гром, а может, будет гроза ? Тучка «Изображайка»
(2 листа, маркеры,доска для рисования и 2 повязки)
Конкурс капитанов. Им нужно с закрытыми глазами нарисовать домик и тучку.
Ребята, вы большие молодцы, а теперь давайте передохнем, и прослушаем стихотворение Федора Ивановича Тютчева «Весенняя гроза»
Тютчев Ф. И. - «Весенняя гроза»
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые!
Вот дождик брызнул, пыль летит...
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит...
Ведущий:
Художник хочет рисовать
Пусть не дают ему тетрадь…
На то художник и художник –
Рисует он, где только может:
Он чертит веткой на земле,
Зимою – пальцем на стекле.
Углём он пишет на заборе,
И на обоях в коридоре.
Салютом он раскрасит воздух
Взяв вилы, пишет на воде,
Художник потому художник,
Что может рисовать везде!
Вместе:
А кто художнику мешает,
Тот землю красоты лишает.
(А. Усачёв).
Физминутка: Ребята, что-то мы с вами засиделись, Давайте немного потанцуем с капитаном крабом (Выключить на 1:00 минуте)
Ребята, а после дождика появилась РАДУГА- давайте нарисуем волшебную радугу и посмотрим , что у нас получилось. Все работы вывешиваются на классную доску для оценки жюри.
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Я приглашаю на сцену командиров команд для торжественного вручения призов. Всем спасибо. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий логопедического внеклассного мероприятие (для учащихся 1-4 классов, посещающие логопедический пункт при общеобразовательной школы №28 города Набережные Челны)
Сценарий посвящённый для того чтобы дети учились правильно говорить...
Сценарий мероприятия по английскому языку для учащихся 2-3 классов с использованием ИКТ.
Учитель и дети готовятся заранее по сценарию «The Seasons» из книги «Открытые уроки и праздники на английском языке в детском саду и школе» В.Г.Миронова.-2 изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 187с. Исп...
Сценарий мероприятия "Мы теперь ученики" для учащихся 1 класс
Сценарий мероприятия для 1 класса на тему "Мы теперь ученики"...
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ сценарий мероприятия 1 сентября в библиотеке для учащихся 3-х классов.
Сделать незабываемым начало учебного года, помочь перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности. Представленная работа окажет практическую помощь в организации первого ...
Викторина по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!» (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 кл.).
Викторина по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!» (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 кл.).Автор: Чичикина Инна Васильевна, учитель начальных классов I кв. категори...
Викторина по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!» (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 кл.).
Викторина по сказкам А.С. Пушкина «Что за прелесть, эти сказки!» (сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 3-4 кл.).Автор: Чичикина Инна Васильевна, учитель начальных классов I кв...
Сценарий мероприятия для учащихся 2класса на тему: «Мы тоже имеем права»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы&raq...