КТП учебного предмета "Изобразительное искусство"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Изобразительное искусство". 1 класс. "Программа 21 век".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_izo.docx | 35.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата урока | Тема урока | Планируемые результаты | Формы/ виды контроля | ||||
План | Факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||
1 | 4.09 | Вступительная беседа. Что такое форма? Рисование дерева необычной формы. | Использование в индивидуальной и коллективной деятельности различных художественных техник и материалов: акварель. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия | внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; | Текущий: устный, фронтальный | |
2 | 11.09 | Украшение Дымковской игрушки по готовому контуру. | Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции. Формирование элементарных представлений о ритме в узоре. | Текущий: устный, фронтальный | |||
3 | 18.09 | Придумать и нарисовать три вазы разной формы, украсить вазы, подчёркивая форму. | Основы изобразительного языка: рисунок, цвет, композиция, пропорции. Формирование элементарных представлений о ритме в узоре. | Текущий: устный, фронтальный | |||
4 | 25.09 | Рисование осенних листьев различной формы. | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции. Знакомство с отдельными произведениями выдающихся художников: И. Левитан «Золотая осень» | Текущий: устный, фронтальный | |||
5 | 2.10 | Рисование первой буквы своего имени и раскрашивание её. Защита проекта. | Освоение основ декоративно – прикладного искусства. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия | внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; | Текущий: устный, фронтальный | |
6 | 9.10 | Придумать и нарисовать дом для любимого сказочного героя. | Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке: узор | Текущий: устный, фронтальный Творческая работа | |||
7 | 16.10 | Одеть фигуры человека так, чтобы из них получились разные персонажи (клоун, принцесса, богатырь) | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции. | Текущий: устный, фронтальный Индивидуальный | |||
8 | 23.10 | Лепка двух различных животных, которые отличаются друг от друга формой своего тела. | Виды и жанры изобразительного искусства. Знакомство с особенностями пластилина, с правилами лепки. | Текущий: устный, фронтальный | |||
9 | 6.11 | Придумать и нарисовать форму сосуда, в котором живёт волшебный цвет. Дать сосуду название. | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции. | ||||
10 | 13.11 | Превратить контурный рисунок в осенний пейзаж. | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции. | Текущий: устный, фронтальный Исследовательская деятельность | |||
11 | 20.11 | Создание зимнего пейзажа. | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия | внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; | Проектная деятельность | |
12 | 27.11 | Изображение Весны- Красны на цветущем лугу. Украсить её платье, используя главные цвета этого времени года. | Создание моделей предметов бытового окружения человека. Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Текущий: устный, фронтальный | |||
13 | 4.12 | Рисование картины «Моё лето» | Использование различных художественных техник и материалов: аппликация. | Творческая работа | |||
14 | 11.12 | Выбрать и нарисовать два разных настроения в природе. | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, объёма. | Дискуссия | |||
15 | 18.12 | Изображение цветом, как грозовая туча ползёт по небу и хочет закрыть солнышко | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, объёма. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия | внутренняя позиция школьника; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; | Текущий: устный, фронтальный | |
16 | 25.12 | Придумать свой цвет, который живёт в волшебной форме | Виды и жанры изобразительного искусства. Знакомство с особенностями пластилина, с правилами лепки. | Текущий: устный, фронтальный Индивидуальный | |||
17 | 15.01 | Вступительная беседа о том, как располагать изображение на листе бумаги. Иллюстрация к сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане….» | Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Знакомство с произведениями художника В. Васнецова. | Текущий: устный, фронтальный | |||
18 | 22.01 | Заселение в аквариум черепахи и рыб разной формы. Защита проекта | Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. Знакомство с произведениями художника В. Васнецова. | ||||
19 | 29.01 | Рисование одного из эпизодов русской народной сказки «Теремок» | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Регулятивные: планировать свои действия; оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия. | Текущий: устный, фронтальный Творческая работа | ||
20 | 5.02 | Помоги Деду Морозу украсить окно снежинками. | Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России. | Текущий: устный, фронтальный | |||
21 | 12.02 | Придумать разный узор по кругу для 3-х тарелок. | Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России. | Творческая работа | |||
22 | 26.02 | Аппликация. Собрать из геометрических фигур «Сказочный дворец» | Знакомство с произведениями выдающихся русских художников: И. Шишкин. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, тона, композиции, пространства, линии, пятна. | Тестирование | |||
23 | 4.03 | Рисование волшебной паутины, которую сплёл паук. | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, объёма. | Викторина | |||
24 | 11.03 | Придумать свою сказку и изобразить её в нескольких картинах.(групповая работа) защита проекта | Ознакомление с произведениями современных художественных промыслов в России. | Творческая работа | |||
25 | 18.03 | Придумать необычную шляпу для сказочного героя. | Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. | Викторина | |||
26 | 1.04 | Придумать узор для калейдоскопа. | Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры России и мира. | Творческая работа | |||
27 | 8.04 | Рисование волшебного листа, который остался на дереве зимой и украшение его. | Передача настроения в творческой работе с помощью тона, цвета, композиции, пространства, линии, пятна, объёма. | Кроссворд | |||
28 | 15.04 | Придумать и нарисовать сказочную рыбу. Форма, цвет, оперение должны быть необычными. | Знакомство с произведениями выдающихся художников: А. Саврасов, К, Юон. | Текущий: устный, фронтальный | |||
29 | 22.04 | Нарисовать цветы, в которые превратились песенки разных птиц: соловья, кукушки, воробья, иволги, журавля, стрижа. | Передача настроения в творческой работе с помощью цвета, композиции, объёма, материала. Использование различных материалов: пластилин. | Текущий: устный, фронтальный | |||
30 | 29.04 | Рисование и раскрашивание волшебных камней во дворце Морского царя. | Представление о роли изобразительных искусств в организации материального окружения человека в его повседневной жизни. Ознакомление с произведениями народных художественных промыслов в России. | Текущий: устный, фронтальный | |||
31 | 6.05 | Придумать и нарисовать планету-яблоко и фантастический мир на ней(групповая работа) защита проекта | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Творческая работа | |||
32 | 13.05 | Нарисовать волшебную музыку ветра. | Выбор и применение выразительных средств для реализации собственного замысла в рисунке. | Текущий: устный, фронтальный | |||
33 | 20.05 | Итоговый урок. Как я хочу провести летние каникулы. | Использование различных художественных техник и материалов аппликация | Итоговый контроль |
Лист корректировки календарно – тематического планирования
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 1 «А»
Учитель: Кропанева Валентина Леонидовна
2019 – 2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ начального общего образования. Система Л.В. Занкова. – Самара: Издательст
Рабочая программа учебного курса «Изобразительное искусство» для 1 класса составлена на основе авторской программы курса «Изобразительное искусство» С.Г. Ашикова (Сборник программ на...
Рабочая программа учебного предмета изобразительное искусство Образовательная область: изобразительное искусство для _I ступени 2 класс
Содержание: 1.Пояснительная записка;2.Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета в данном классе;3.Содержание учебного предмета, курса, модуля и.т.д.;4.Тематичес...
Рабочая программа педагога Извековой Елены Алексеевны базовая категория по искусству (изобразительное искусство) для 3 класса на 2014-2015 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования,...
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству ОС "Школа 2100"О.А.Куревина,Е.Д.Ковалевская.Данная рабочая программа по изобразительному искусству составлена с основными требованиями ФГОС начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начальн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по искусству (изобразительному искусству) ( базовый уровень) на 2018 – 2019 учебный год 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по искусству (изобразительному искусству) ( базовый уровень) на 2018 – 2019 учебный год 1 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по искусству (изобразительному искусству)( базовый уровень) на 2018 – 2019 учебный год 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по искусству (изобразительному искусству)( базовый уровень) на 2018 – 2019 учебный год 2 класс...