КИМ по ИЗО 3 класс.
учебно-методический материал по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Слаутина Елена Сергеевна

КИМ по ИЗО 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_kim_izo_3_kl_shr.doc234 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

по _изобразительному искусству_ в 3 классе

                                                                                            предмет                                

в 2019-2020 учебном году

Раздел 1. Паспорт контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации

по изобразительному искусству в 3  классе

Раздел

Содержание

Назначение контрольно-измерительных материалов

 (далее – КИМ)

Цель – контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального/основного/среднего общего образования в 3 классе

Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание КИМ определяют: (выбрать необходимое)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 октября 2010 г. №1897;
  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом МинобразованияРоссии от 5 марта 2004 г. №1089;
  • Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СШ №22, утвержденная приказом №168-о от 30.08.2015;
  • Основная образовательная программа основного общего образования
  • Основная образовательная программа среднего общего образования
  • Адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Объектами контроля выступают дидактические единицы знаний и требования к формированию универсальных учебных действий (умений), закрепленных в образовательном стандарте.

Задания КИМ различаются по форме и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения заданий.

Задания повышенного и высокого уровня сложности, в отличии от базовых, предполагают более сложную комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Задания по своему типу аналогичны заданиям ОГЭ и ЕГЭ. Это позволяет обеспечить преемственность промежуточной аттестации и ГИА.

При разработке КИМ учитываются возрастные особенности обучающихся, уровень развития их познавательной активности, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету.

Универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета, а также анализ разнообразных ситуаций практико-ориентированного характера.

Для проведения контроля разработаны 2 варианта КИМ, построенные по единому плану.

Характеристика структуры и содержания КИМ

КИМ состоит из 2 частей, включающих в себя 12 заданий. Часть 1 состоит из 7 заданий с кратким ответом или выбором ответа, часть 2 состоит из 5 заданий с выбором ответа

К каждому заданию 2, 4,5,7-12 предлагается четыре варианта ответа, из которых только один правильный.

В заданиях1, 6 ответ  формулируются самостоятельно и записываются обучающимися в развернутом виде.

Распределение заданий по частям с учетом максимального первичного балла за выполнение каждого задания дается в виде таблицы:

Часть

№ задания

Тип задания

 (ВО, КО, РО)

Уровень сложности

 (Б, П, В)

Проверяемые элементы содержания

Проверяемые умения и способы действия

Maxбалл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания

1.

1

1-7

ВО, КО

Б

Понимать и объяснять роль художественного музея, учиться понимать, что   великие   произведения  искусства являются национальным достоянием. Иметь представление об изобразительных жанрах — пейзаже, портрете, натюрморте, фамилии известных художников. Понимать, что в натюрморте важную роль играет настроение, которое художник передаёт цветом.

Изображать пейзаж по представлению с ярко выраженным настроением. Создавать портрет по представлению, используя выразительные возможности цвета Развивать живописные и композиционные навыки создания выразительной формы посуды и её декорирования в лепке, а также навыками изображения посудных форм, объединённых общим образным решением

7

15

2

2

8-12

ВО

П,В

5

20

Всего заданий 12, из них

По типу заданий: с ВО-10, с РО-2

По уровню сложности: Б-7, П-2, В-3

Максимальный первичный балл - 12

Время выполнения работы-35 минут

Распределение заданий КИМ по уровню сложности

По уровню сложности задания распределяются по трем уровням:

Базовый уровень (Б) - 60% от общего объема работы

Повышенный (П) - 16% от общего объема работы

Высокий (В) - 24% от общего объема работы

Распределение заданий по уровню сложности представлено в таблице:

Уровень сложности

Количество заданий

Max первичный балл

%  max первичного балла

Базовый

7

7

60

Повышенный

2

2

16

Высокий

3

3

24

Итого

12

12

Продолжительность контрольного среза

На выполнение работы отводится 35 минут

Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не используются

Система оценивания

Правильно выполненная работа оценивается 12баллами.

Каждое правильно выполненное задание  оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным правильно, если верно записан номер ответа или правильный ответ. На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается общий балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале.

Раздел 2. Текст КИМ (варианты).

                                         Итоговая контрольная работа по изо

Вариант 1

Фамилия, имя_______________________________ Класс _____ Дата__________

  1. Из какого материала  сделана эта посуда:

             _________________________________          ___________________________________

  1. Какой из предметов находится в чайном сервизе?  

             А)чайник        В ) фужеры

Б)кастрюля         Г) сковорода

  1. Как называется картина, на которой изображается природа?

____________________

  1. Найдите соответствие:
  1. Изображение человека                                 А) Архитектура
  2. Изображение природы                                 Б) Натюрморт
  3. Проекты зданий                                            В)   Портрет
  4. Изображение «неживой природы»             Г)  Пейзаж
  5. Украшение предметов                                 Д) Скульптура
  1. Что такое цветовой круг.

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек.

В) смешение красок.

  1. Изображение лица человека это –_________________________
  2. Музеи изобразительного искусства:

А) Эрмитаж        В) Третьяковская галерея              Д) Кинотеатр

Б) Цирк                   Г) Лувр                                    Е) Русский музей

  1. Как  называется картина, составленная из маленьких цветных квадратиков особого стекла (смальты)?

А) аппликация                   Б) мозаика

В) гравюра                    Г) репродукция

  1. В какой росписи используются только белая и синяя краски?

А) Хохломская        В) Гжель

Б) Городецкая                     Г) Дымковская

  1. При смешивании красной и синей красок получается:

А) красный                    В ) желтый

Б )фиолетовый             Г ) зеленый

  1. Картины, изображающие , различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

А) пейзаж                    Б) портрет

В) этюд                    Г) натюрморт        

  1. Из чего можно сделать игрушку?

А) вата, солома, глобус

Б) картон, принтер, мех

В) тряпка, вата, солома

Итоговая контрольная работа по изо

Вариант 2

Фамилия, имя_______________________________ Класс _____ Дата__________

  1. Из какого материала  сделана эта посуда:

        
___________________________                           _________________________

  1. Какой из предметов не находится в чайном сервизе?  

             А) чайник        В ) блюдца

             Б ) сахарница        Г) сковорода

  1. Как называется картина, на которой изображаются фрукты?

                                    ____________________

  1. Найдите соответствие:        
  1. Изображение человека                                 А Портрет
  2. Изображение природы                                 Б Архитектура
  3. Проекты зданий                                            В  Скульптура
  4. Изображение «неживой природы»             Г Пейзаж
  5. Украшение предметов                                 Д  Натюрморт
  1. Что такое цветовой круг.

А) расположение цветов по порядку

Б) размещение кисточек.

В) смешение красок.

  1. Изображение лица человека это –_________________________
  2. Музеи изобразительного искусства:

А) Эрмитаж        В) Третьяковская галерея              Д) Кинотеатр

Б) Цирк                   Г) Лувр                                    Е) Русский музей

  1. Как называется композиция из разноцветного стекла, пропускающего свет и встроенного в оконный проём?

А) живопись                   В) мозаика

Б) витраж                    Г) скульптура

  1. В какой росписи не используется белая и синяя краски?

А) Хохломская        Б) Городецкая

Г) Дымковская        В) Гжель

  1. При смешивании красной и желтой красок получается:

А) красный                                         Б)  зеленый

В ) оранжевый                                   Г ) желтый

  1. Картины, изображающие, различные предметы обихода, снедь, фрукты, цветы.

А) пейзаж        Б) портрет

В) этюд        Г) натюрморт

  1. Из чего нельзя сделать игрушку?

А) вата, солома, глобус

Б) картон, пух, мех

В) тряпка, вата, солома

Раздел 3. Ключи к тексту КИМ.

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Дерево, стекло

Железо, пластмасса

А

Г

Пейзаж

Натюрморт

1-В; 2-Г; 3-А; 4-Б; 5- Д;

1-А; 2-Г; 3-Б; 4-Е; 5-В;

А

А

Портрет

Портрет

А; В; Е;

А; В; Е;

Б

Б

В

А; Г; Б

Б

В

Г

Г

В

А

Критерии перевода количества баллов, набранных в результате выполнения КИМ, в отметку по пятибалльной шкале:

«5» - 100 -91% ( 12-11 баллов)

«4» - 83-66% ( 10-8 баллов)

«3» - 58-41% ( 7-5 баллов)

«2» - менее 38% ( менее 5 баллов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...