Конспект урока изоискусство по теме «Школьный карнавал»
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)
Цели деятельности учителя:
- ознакомление с изображениями школьного карнавала;
- создание условий для развития творческих способностей в практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnyy_karnaval.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 26.04.19 ФИО учителя: Морданенко Т.А.
Школа: 155 ФИ студента: Самбирская Алёна
Класс: 3а ФИО методиста: Мотовилова Надежда Васильевна
Кабинет: 301
КОНСПЕКТ УРОКА дисциплина изоискусство
Тема: «Школьный карнавал»
Цели деятельности учителя: знакомство с изображениями школьного карнавала; создание условий для развития творческих способностей в практической деятельности.
Планируемые результаты
Предметные:
- приобретать практические навыки и умения в изобразительной деятельности;
- овладевать художественным (эстетическим) вкусом;
- проявлять интерес к искусству.
Личностные:
- овладевать навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно-творческих заданий;
- применять полученные знания в собственной художественно-творческой деятельности.
Тип урока: открытие нового знания
Оборудование: презентация, гуашь, кисти, палитра, салфетка, стакан с водой, рабочая тетрадь Горяева Н.А.,
Неменская Л.А.
Челябинск, 2019
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: слово учителя | 1 мин. | Здравствуйте, ребята! Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Учиться будем рисовать. | Приветствовать учителя. | Р.: личностное включение в учебную деятельность |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: слово учителя | 2 мин. | Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? Что такое карнавал?
Главнейшая часть любого карнавала — шествие по главным улицам города. Самый знаменитый карнавал в мире проводится в Рио-де-Жанейро. На этот широкомасштабный праздник, тщательно готовящийся в течение года и включающий оценку по конкурсной системе выступлений специальных крупных команд, в Бразилию съезжаются туристы со всего мира. | Внимательно слушать учителя. -карнавал -праздник, связанный с переодеваниями, маскарадами и красочными шествиями | Л.: самоопределение к учебной деятельности |
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа | 3 мин. | - Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке?
| -сегодня мы отправимся на карнавал, школьный карнавал. -Школьный карнавал | П.: самостоятельное формулирование темы и цели урока Л: проявление активности в общей работе |
IV. Открытие нового знания Словесный: слово учителя, беседа | 4 мин. | Какие по вашему должны быть костюмы по цвету? По теме? Могут ли наши костюмы содержать отдельные элементы, по которым мы узнаем в кого мы перевоплотились? Или обязательно полный костюм? Какие могут быть элементы? Каким должен получиться наш школьный карнавал? | Отвечают на вопросы учителя (маска, полумаска, шапочки, палочки волшебные) (ярким, торжественным). | П.: выражать свое мнение в соответствии с поставленными задачами Л: проявление активности в общей работе |
Словесный: слово учителя | 1 мин. | ФИЗМИНУТКА Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз И за парту вновь садись. | Повторять движения за учителем. | Р.: действие с учетом выделенных учителем ориентиров |
V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный: беседа Наглядный: рабочая тетрадь | 4 мин. | Кто повторит задачу нашего урока? - Чтобы работа получилась интересной, работайте с желанием и включайте свою фантазию, воображение. Практическая часть. - Продумайте как будет все располагаться в эскиз на листе, какие цвета вы будите использовать для карнавала, полный у вас будет костюм или с элементами. Приступайте к работе. | Слушают учителя. | П.: выражать свое мнение в соответствии с поставленными задачами |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Словесный: слово учителя Наглядный: пед. показ | 20 мин. | - Чтобы изобразить школьный карнавал , сначала вам нужно придумать какое событие вы изобразите, затем изобразить составляющие: украшения, может быть это будут какие-то гирлянды, персонажи, которые создают праздник. - Если вы уже определились с темой вашего карнавала и местом его проведения, то приступайте к работе. | Выполняют работу самостоятельно. | Л.: проявление понимания цели задания и выбор способов творческого выполнения задания; Р.: саморегуляция и планирование времени, соблюдение общего темпа выполнения задания |
VII. Включение в систему знаний Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | 3 мин. | Оформление выставки Ребята, посмотрите какие красивые карнавалы у нас получились, я думаю это будет самый красочный карнавал. | Анализировать работы, отвечать на поставленные вопросы | П.: доказательство качества выполнения задания; К.: умение полно и точно выражать своё мнение |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 2 мин. | Какая тема нашего занятия была сегодня? Какие цели мы поставили? Достигли ли мы их? Что вам понравилось на уроке? Запомнилось? Вы огромные молодцы! Урок окончен! | Отвечать на поставленные вопросы | П.: умение анализировать результаты своего труда, выражать свое мнение в соответствии с поставленными задачами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Школьный карнавал»
Конспект урока по изобразительному искусству на тему «Школьный карнавал»...
3 класс. Конспект урока по ИЗО на тему: "Школьный карнавал"
Конспект урока по изобразительному искусству. Тема: «Школьный карнавал»Цель: Выполнение эскизов карнавальных костюмов и украшения к празднику.Планируемые результаты: Личностные:- устанавливать св...
Конспект урока по изобразительному искусству ."Школьный карнавал." 3 класс(УМК Школа России)
Конспект к уроку ИЗО 3 класс УМК "Школа России"...
Конспект урока по изобразительному искусству"Школьный карнавал "(УМК "Школа России", 3 класс)
Конспект урока по изобразительному искусству" "(УМК "Школа России", 3 класс)...
КОНСПЕКТ УРОКА по изобразительному искусству Тема: «Школьный карнавал. Обобщение темы» (коллективное панно)
Цели деятельности учителя: обобщить знания о зрелищах, карнавалах, подготовить учеников к выполнению коллективного панно, подчеркнуть роль каждого в общей работе.Планируемые результа...